Сюжетно - это классическая фэнтезятина про борьбу добра со злом, где вы можете принять любую сторону или остаться на своей. Поступить в какой-либо ситуации как герой, как отмороженный психопат или просто пройти мимо - решать вам. Ситуаций где надо делать такой выбор - много. Вселенная игры - фэнтези, с людьми, эльфами, гоблинами, драконами, добрыми и злыми богами, демонами, нежитью, магией и вот этим вот всем.
Зачем играть без боли и страданий? Я наоборот собираюсь врубить хардкор с самого начала. Искать способы не сдохнуть - например, окружив себя рядом подсвечников через которые враги не могут пройти - одна из немногих вещей, которые когда-то убедили меня пройти Divinity до конца.
А в целом я всё ещё сомневаюсь, играть или нет. Такой жанр может меня зацепить только если сюжет - топовый топ, как в Тирании, например. С другой стороны, БГ3 все сравнивают с Драгон Эйджами, а они сюжетно тоже мне понравились
Комментарий недоступен
эхх, а в Pillars of Eternity волшебникам очень нужна была сила для повышения урона
Спасибо за статью
Я люблю CRPG. Любимый жанр. Но поделия ларианов я иначе как говном назвать не могу. Эх блять. Отдали франшизу в кривые руки лариановских сценаристов.
Как всегда - сценарий говно, персонажи - ссанина, интерфейс - худший в индустрии.
Если вам не нравится ДОС - эта параша тоже не понравится.
Согласен только про интерфейс и то привык уже.
Персонажи 50/50, нравятся няшечка Шадоухарт, Варварша забавная и Гейл неплох. Остальные пока теплых чувств не вызвали. В этом плане не драгонейдж.
По сюжету тоже хз как можно что то говорить, первый акт - классические Лариан, квестов миллион, сюжет только разгоняется. Судя по тому что это днд, эпика должно быть нормально как минимум но посмотрим.
Из приятного - катсцен диалоговых очень много, как и самих диалогов в целом
Редактор покруче, перевод на могучий и всяких приколов...до кучи.