Hedeo

+12
с 06.10.2024
2 подписчика
1 подписка

Ну по ролику сталкача, когда он показывал свет от "лампы" в подвале, это тупо запеченный свет, я думаю это не худшее решение разрабов, ибо если бы они оставили все источники света подвижными, то производительность была бы просто не играбельной
Насчет паралакс стен согласен, сам юзаю ue5 и с возможностями параллакс маппинга который изи настраивается через материал, это нужно постаратьмя так обосраться. Они короче просто на статикмеш накинули материал стены, но этот материал сам по себе всратый, даже в бесплатной библиотеке лучше есть варианты, плюс стыки, боже стыки это как так то, не могли бзать uv разврертку. .

1

Ща модами влегкую можно геймплейно превратить вайс сити в санандерсон

Я один на пк с геймпада в сюжетки играю?

Наоборот вначале игры тормознутее было

Уже весь город обошел, все норм

скорее нужен просто стабильный фреймрейт

я на днях зашел в старую вайс сити, с ограничением в 30кс ЛС в х4 дал плавность без артифактов

слушай да если сравнить с внутриигровым фср 3, то там действительно можно брать мыло и им обмазываться

можно меньше конечно, но на х4 хотя бы кайф для глаз

Чтение dtf и разных форумов делает меня умным?

1

это да, ну нам тоже надо как то выживать

Кто хочет длсс/плавности Lossless Scaling в помощь