Так Себе

+1065
с 2019
0 подписчиков
81 подписка

В русской локализации нет королевы, есть ферзь! [далее идёт срач про локализацию, попытку выяснить, какие шахматы каноничнее и т.д.]

2

Профессионал? Лол, базовая инфа, её (я полагаю) многие знают даже на 100 рейтинге (даром что как минимум на ческоме и личесе тебе игра сама пишет, сколько у тебя преимущества по материалу). Конь = Слон = 3 пешки. Ферзь = 9 пешек. После твоего варианта размена чёрные в минусе на 3 пешки. То же самое было бы, если чёрные просто отдадут слона ни за что.

1

Крики сгорающих людей в Стронгхольде и их обугленные трупы, ммм. Я не виже их страдания? Я их чувствую. Я ими наслаждаюсь! Больше разлить нефти, пусть они идут и горят, мухаха! Сжечь вражеский замок и смотреть, как наивные работяги сами идут в огонь! В своём же замке поставить дыбы и тыкать по рабочим, чтоб выслушивать их жалобы на мою жестокость! А мне-то что на их жалобы, экономика делает бррррр

Рабочая тема, на уровне бешено возить мышкой по экрану, чтоб комп быстрее работал

2

Биндишь одно строящееся здание на цифру 1 @ второе здание на цифру два @ быстро-быстро переключаешься 1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1 и т.д. @ полоска строительства движется быстрее @ здание строится быстрее @ изи преимущество с нулевой минуты

3
1

Костылей там хватало, это факт. Например, чёрными дырами пользовался только игрок, а артефакты у неписей появлялись скриптами (или на каких-то патчах не появлялись совсем? не помню уже). Квесты тоже не для ии. Плюс упрощённые симуляции дальних систем и связанные с этим абузы. На форумах даже была какая-то мемная фраза на такие случаи, но я её забыл за давностью лет. Впрочем, сией неидеальной симуляции хватало для наёба невъедливых игроков, чего вполне достаточно.

2

См. "аниме" по майну на ютубе. Оно быстро перешло в скетч-шоу с нюансами, но изначальный вайб - про одиночество Стива и страшный выживач Алекс - можно использовать не как завязку, а прям как центральную линию сюжета. Психологический хоррор про сходящего(-ую) с ума от одиночества и ставшего(-ую) параноиком от постоянных напастей Стива/Алекс, которому(-ой) придётся как-то выбираться из этого дерьма.

Ну если речь идёт о сезонах говна (как у Неверленда), я всё же бы оставлял право людей игнорировать говно и хвалить хорошие сезоны. У телесериалов вообще это обычная практика - от несуществования 9 сезона Клиники до "Кухня скатилась на Х сезоне/спиноффе, их не смотри". И как бы многим сериалам, в теории, могут в рамках нынешней эпохи ремейков накинуть сезона говна. Если считать, что 5 сезон Самурая Джека совсем неудачный, то вот. Любишь мульт 10-15 лет, пишешь хвалебные отзывы по нему, а тут вдруг оказывается, что произведение-то ведь неокончено, вышел новый сезон и всё, в мусорку все эти хвалебные обсуждения за 15 лет?

Зачем тебе парк? На обои поклей картинки ёлок, окно открой и ходи по дому. Удобней, чем в парке - захотел, ушёл посрать, захотел - закрыл окно и чиллишься на стульчике. А ты, вон, чёт из дома выходишь, нахуя?

2

Страшна - это когда на выключенный и вообще разряженный телефон фсб звонит, а тут просто стрёмна.

6

Не помню, чтоб это обещали (зато точно помню, что обещали полную совместимость классики и рефоржеда в мультиплеере - что физически нереально при разных движках), и далеко не все ждали. Хардкорным мультиплеерщикам нахуй надо; кастомщикам все кастомки адаптировать - наверно тоже да; синглплеерщики - часть из них вообще носится и защищает рефоржед, их всё устраивает. Да, были и те, кто хотел новый движок, но это их проблемы.

3

Стоны знаю, больше ничего не знаю. Ещё хотя бы один примерчик можно?

Хоткеи теперь можно менять прямо в игре, как оно было в ремастере старкрафта. Рефоржед (околоремейк игры 2002 года) дорос до ремастера игры 1998 года, ВО!

1

супружеского долгаНу а кто любит долги отдавать? Мне как-то коллега косарь был должен - он морозился дольше и с более разнообразными отмазками. И тем более после возвращения косаря я на следующий день не требовал ещё тыщу рублей, а тут мужик снова спрашивает про супружеский долг - это проценты такие накапали, что ли?

2

Главный недостаток этих игр для меня - скучно сидеть мёртвым. В доте я байбекался в любой ситуации (ну кроме первых левелов, когда в таверне сидишь секунд 5-10), чем наверняка руинил, но скучно сидеть без героя. Когда ввели кулдаун на байбек - тогда я сразу задумался дропать. И дропнул со временем, хоть это была и не прям единственная причина. А в ксе и байбекаться нельзя. Немножко катал режимы с мгновенным респавном, да и всё на этом.

1

Если нравится страдать или если не запускал хотя бы вк3 ни разу, то да. Я бы от QoL фич ск2 не отказался бы и в вк3, хоть и играю в него где-то с момента релиза замороженного трона. И как бы да, иногда может хотеться пострадать, покликать в пять раз больше для того же результата, вручную отправлять работяг на ресурсы, строить базу не так, как хорошо стратегически, а чтоб все здания были в одной куче, чтоб проще было заказывать армию, и т.д. Иногда я так издеваюсь над собой в ск1, мазохизм и чувство сопричастности к чему-то древнему и типа хардкорному никто не отменял. Но нужно ли это в ремастере, али хватит и возможности запускать оригинальную версию?.. И потому я ск1 ремастер не покупал - если уж страдать, то и со старым графоном.

Слишком ванильный финал, и речь не про сам факт хэппиэнда. Просто вроде как в произведении всякая жесть творилась, геноциды там, химеры из дочерей, а в конце какая-то революция 6+, никого не убивают, только ранят и всё такое. По итогу мне финал так и запомнился - вот ничерта не помню битв с гомункулами и прочая, помню, как персонажи говорили "убитых нет, только раненные!" И вроде херня, главное, что сюжет-то вроде без каких-то провисаний, но, блядь, мой мозг на этом моменте сломался и зациклился на полностью поломанной атмосфере.

1

как вездеСтраны в Южном полушарии: ну да ну да, пошли мы нахер.

2

Хз, вполне себе обычный игрок в геогессер среднего уровня

1

О, мой любимый сериал "Эйприл-сиськи", ой, т.е. "Черепашки-ниндзя".

После аниме хочется выйти на дорогу, чтоб попасть под грузовик. Невелика разница.

1

Т.е., допустим, есть книга и есть игра по книге. В книге персонаж произносит пословицу и её сноской объясняют. В игре адаптируют. Выходит две разные фразы. Норм?

Переводы книг такие особенные? Я указываю на то, что есть проблема в твоём подходе. Забить на значимую часть произведений (схожие проблемы могут быть не только в играх, но и в фильмах и т.п.) можно, конечно, но тогда не удивляйся, что тебе указывают на эти проблемы. Это как "всегда читайте в оригинале" - "а если оригинал не английский, учить тыщи языков?" - "а я про английский говорил, произведения на других языках меня не волнуют, отъебитесь от меня"

Какую сову? Проблему отсебятины не могли бы поднять на примере игры? Или если в посте не подняли проблему на примере игры, то её нельзя упоминать?

Мы тут про перевод и игры тоже переводят.

А если это не книга, а игра? Будешь посреди перестрелки сабы читать?

1

Да не только это. Ваас нас лично доёбывал постоянно, светился в кадре. Пейган может быть интереснее "на бумаге", но в игре мы его и его действий видим мало. Это как будто и сами сценаристы понимали и потому в 5 части героя и злодеев сталкивают лицом к лицу. Одна беда - столкновение гг и антагонистов сделано весьма костыльно, но ведь зачем-то это в принципе сделали...