Профессионал? Лол, базовая инфа, её (я полагаю) многие знают даже на 100 рейтинге (даром что как минимум на ческоме и личесе тебе игра сама пишет, сколько у тебя преимущества по материалу). Конь = Слон = 3 пешки. Ферзь = 9 пешек. После твоего варианта размена чёрные в минусе на 3 пешки. То же самое было бы, если чёрные просто отдадут слона ни за что.
Крики сгорающих людей в Стронгхольде и их обугленные трупы, ммм. Я не виже их страдания? Я их чувствую. Я ими наслаждаюсь! Больше разлить нефти, пусть они идут и горят, мухаха! Сжечь вражеский замок и смотреть, как наивные работяги сами идут в огонь! В своём же замке поставить дыбы и тыкать по рабочим, чтоб выслушивать их жалобы на мою жестокость! А мне-то что на их жалобы, экономика делает бррррр
Ну хоть корейцы там есть
Рабочая тема, на уровне бешено возить мышкой по экрану, чтоб комп быстрее работал
Биндишь одно строящееся здание на цифру 1 @ второе здание на цифру два @ быстро-быстро переключаешься 1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1 и т.д. @ полоска строительства движется быстрее @ здание строится быстрее @ изи преимущество с нулевой минуты
Костылей там хватало, это факт. Например, чёрными дырами пользовался только игрок, а артефакты у неписей появлялись скриптами (или на каких-то патчах не появлялись совсем? не помню уже). Квесты тоже не для ии. Плюс упрощённые симуляции дальних систем и связанные с этим абузы. На форумах даже была какая-то мемная фраза на такие случаи, но я её забыл за давностью лет. Впрочем, сией неидеальной симуляции хватало для наёба невъедливых игроков, чего вполне достаточно.
См. "аниме" по майну на ютубе. Оно быстро перешло в скетч-шоу с нюансами, но изначальный вайб - про одиночество Стива и страшный выживач Алекс - можно использовать не как завязку, а прям как центральную линию сюжета. Психологический хоррор про сходящего(-ую) с ума от одиночества и ставшего(-ую) параноиком от постоянных напастей Стива/Алекс, которому(-ой) придётся как-то выбираться из этого дерьма.
Ну если речь идёт о сезонах говна (как у Неверленда), я всё же бы оставлял право людей игнорировать говно и хвалить хорошие сезоны. У телесериалов вообще это обычная практика - от несуществования 9 сезона Клиники до "Кухня скатилась на Х сезоне/спиноффе, их не смотри". И как бы многим сериалам, в теории, могут в рамках нынешней эпохи ремейков накинуть сезона говна. Если считать, что 5 сезон Самурая Джека совсем неудачный, то вот. Любишь мульт 10-15 лет, пишешь хвалебные отзывы по нему, а тут вдруг оказывается, что произведение-то ведь неокончено, вышел новый сезон и всё, в мусорку все эти хвалебные обсуждения за 15 лет?
Зачем тебе парк? На обои поклей картинки ёлок, окно открой и ходи по дому. Удобней, чем в парке - захотел, ушёл посрать, захотел - закрыл окно и чиллишься на стульчике. А ты, вон, чёт из дома выходишь, нахуя?
Страшна - это когда на выключенный и вообще разряженный телефон фсб звонит, а тут просто стрёмна.
Не помню, чтоб это обещали (зато точно помню, что обещали полную совместимость классики и рефоржеда в мультиплеере - что физически нереально при разных движках), и далеко не все ждали. Хардкорным мультиплеерщикам нахуй надо; кастомщикам все кастомки адаптировать - наверно тоже да; синглплеерщики - часть из них вообще носится и защищает рефоржед, их всё устраивает. Да, были и те, кто хотел новый движок, но это их проблемы.
Стоны знаю, больше ничего не знаю. Ещё хотя бы один примерчик можно?
Хоткеи теперь можно менять прямо в игре, как оно было в ремастере старкрафта. Рефоржед (околоремейк игры 2002 года) дорос до ремастера игры 1998 года, ВО!
супружеского долгаНу а кто любит долги отдавать? Мне как-то коллега косарь был должен - он морозился дольше и с более разнообразными отмазками. И тем более после возвращения косаря я на следующий день не требовал ещё тыщу рублей, а тут мужик снова спрашивает про супружеский долг - это проценты такие накапали, что ли?
Главный недостаток этих игр для меня - скучно сидеть мёртвым. В доте я байбекался в любой ситуации (ну кроме первых левелов, когда в таверне сидишь секунд 5-10), чем наверняка руинил, но скучно сидеть без героя. Когда ввели кулдаун на байбек - тогда я сразу задумался дропать. И дропнул со временем, хоть это была и не прям единственная причина. А в ксе и байбекаться нельзя. Немножко катал режимы с мгновенным респавном, да и всё на этом.
Если нравится страдать или если не запускал хотя бы вк3 ни разу, то да. Я бы от QoL фич ск2 не отказался бы и в вк3, хоть и играю в него где-то с момента релиза замороженного трона. И как бы да, иногда может хотеться пострадать, покликать в пять раз больше для того же результата, вручную отправлять работяг на ресурсы, строить базу не так, как хорошо стратегически, а чтоб все здания были в одной куче, чтоб проще было заказывать армию, и т.д. Иногда я так издеваюсь над собой в ск1, мазохизм и чувство сопричастности к чему-то древнему и типа хардкорному никто не отменял. Но нужно ли это в ремастере, али хватит и возможности запускать оригинальную версию?.. И потому я ск1 ремастер не покупал - если уж страдать, то и со старым графоном.
Слишком ванильный финал, и речь не про сам факт хэппиэнда. Просто вроде как в произведении всякая жесть творилась, геноциды там, химеры из дочерей, а в конце какая-то революция 6+, никого не убивают, только ранят и всё такое. По итогу мне финал так и запомнился - вот ничерта не помню битв с гомункулами и прочая, помню, как персонажи говорили "убитых нет, только раненные!" И вроде херня, главное, что сюжет-то вроде без каких-то провисаний, но, блядь, мой мозг на этом моменте сломался и зациклился на полностью поломанной атмосфере.
как вездеСтраны в Южном полушарии: ну да ну да, пошли мы нахер.
Хз, вполне себе обычный игрок в геогессер среднего уровня
О, мой любимый сериал "Эйприл-сиськи", ой, т.е. "Черепашки-ниндзя".
После аниме хочется выйти на дорогу, чтоб попасть под грузовик. Невелика разница.
Т.е., допустим, есть книга и есть игра по книге. В книге персонаж произносит пословицу и её сноской объясняют. В игре адаптируют. Выходит две разные фразы. Норм?
Переводы книг такие особенные? Я указываю на то, что есть проблема в твоём подходе. Забить на значимую часть произведений (схожие проблемы могут быть не только в играх, но и в фильмах и т.п.) можно, конечно, но тогда не удивляйся, что тебе указывают на эти проблемы. Это как "всегда читайте в оригинале" - "а если оригинал не английский, учить тыщи языков?" - "а я про английский говорил, произведения на других языках меня не волнуют, отъебитесь от меня"
Какую сову? Проблему отсебятины не могли бы поднять на примере игры? Или если в посте не подняли проблему на примере игры, то её нельзя упоминать?
Мы тут про перевод и игры тоже переводят.
А если это не книга, а игра? Будешь посреди перестрелки сабы читать?
(идею вы поняли, а то у меня ни рук ни фотошопа)
нельзя было кого-то посимпатичней найти
Да не только это. Ваас нас лично доёбывал постоянно, светился в кадре. Пейган может быть интереснее "на бумаге", но в игре мы его и его действий видим мало. Это как будто и сами сценаристы понимали и потому в 5 части героя и злодеев сталкивают лицом к лицу. Одна беда - столкновение гг и антагонистов сделано весьма костыльно, но ведь зачем-то это в принципе сделали...
В русской локализации нет королевы, есть ферзь! [далее идёт срач про локализацию, попытку выяснить, какие шахматы каноничнее и т.д.]