Каких казалось бы базовых вещей не хватает в БГ3?
Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони. Ну т.е. если на цели легкая броня, то промах из дальнобойного оружия может выглядеть так: в 50% случаев как уклонение от снаряда, в 25% случаев как реальный промах, т.е. стрела просто летит мимо цели и в 25% случаев как попадание в цель, но отскок от брони.
В Pathfinder есть анимация отскока стрел от брони точно, возможно и полет стрелы мимо цели, ну и в Соласте это точно есть. А ведь это игры с куда меньшим бюджетом и сроком изготовления. Но даже в них есть эти базовые вещи, которых нет в БГ3. Вместо этого в БГ3 тяжелобронированный воин с щитом уклоняется от стрел, вместо того, чтобы просто прикрыться этим самым щитом.
Вообще я почитал про вырезанный и переделанный контент и становится понятно, почему игра такая недоделанная, там вроде даже Свинке обещал верхний город как полноценную зону для исследования, возможно и уровней изначально планировалось не 12, а 20 или хотя бы 16, ведь в верхнем городе тоже должны наваливать опыта. Еще там типа было продолжение квестов Карлах, в котором её движитель можно было починить, а поскольку его вырезали, то игроки видят концовки заготовленные на случай если игрок не будет выполнять этот квест, т.е. по-сути провальные.