Анимация уклонения в тяжелой броне: это же бред. В ДнД класс брони (КБ) обусловлен либо мощной броней и/или способностью к уклонению, например, от бонуса ловкости, которого в тяжелых доспехах нет. Т.е. если у персонажа в тяж. броне высокий класс брони - то это значит, что "при промахе" атакующие не могут попасть так, чтобы пробить доспех и нанести урон. Соответственно никакой анимации уклонения там быть не должно, ну или она должна проигрываться редко, но в игре получается, что персонаж в тяж. доспехах из-за большего КБ уворачивается чаще, чем персонаж в легких доспехах с высокой ловкостью. А все потому что у всех одна анимация, которую даже не отключили при надетом тяж. доспехе. А ведь могли отключить и тогда при промахе - визуально удар бы по персонажу попадал, но урона не наносил. В Пасфайндере так и сделано, все просто и логично.
Что за хуйню я только что прочитал? Чувак, иди поспи. У тебя какие-то проблемы с башкой.
Чё сгорел так, дндшник? Твой данжен мастер не рядом?
Это не хуйня, это база
Для справедливости, тейк про избавление от личинок через воскрешение - лютая база, любая пати так и поступила бы, причём при должной сноровке хватило бы простого revivify, к которому шедуха имеет доступ с 5лвл (т.е. можно не полагаться ни на свитки, ни на визерса). Остальное - буллшит, да, но вопиющая условность, из-за которой личинус какого-то хуя возрождается с нами, бесила меня с первого знакомства с этой игрой.
Алсо, технически сердце карлах без проблем лечится истинным воскрешением от визерса, при условии, что он действительно кастует его, а не какую-то свою уникальную магию (я просто хз, откуда ОП взял инфу про истинное воскрешение, не припомню, чтобы в игре об этом говорилось)
Кому лень читать, bg3 плохая игра потому, что там колчана для стрел нет.