А мне вот L.A. Noire вспомнилась. Никаких претензий к подаче сюжете. Только каждая миссия, выданная в участке, казалось настолько значимой, что я каждый раз сломя голову неслась на место преступления. На другом конце города грабят магазин? К чёрту! У нас там труп, нужно срочно собрать улики, пока с ними ничего не случилось, журналисты так и норовят залезть за ограждение, преступник в эту самую минуту пытается замести следы... а я буду отстреливать какую-то шушеру? Не-е-ет, ещё успею покататься по городу, повыполнять побочные миссии, когда основной сюжет пройду. Можно же было в Скайриме навалять Алдуину, а потом ещё 50 часов бродить по миру! Или Ведьмак 3... я уже часов 60 наиграла, а всё гнёзда монстров подрываю, сокровища ищу, а по сюжету практически не двигаюсь (это к слову о случаях, когда твоему близкому угражает серьёзная опасность, а ты колёса на телегах чинишь). Но вернусь к L.A. Noire и важности основных миссий. Фокус "потом пройду побочки", конечно, не сработал (кто играл, знает причину). Ох, ещё никогда я так не ошибалась, откладывая миссии "на потом". И даже зная, что меня ждёт по ходу игры, доведись мне поиграть в неё ещё раз, я почти уверена, что буду вести себя точно также. У нас же, возможно, серийный убийца по городу расхаживает! Его же ловить надо в первую очередь! Эх... Извините, крик души.
Это уже другая история:)