Наконец-то поиграл в новое DLC к Alan Wake 2. Прошёл. Понравилось. Атмосферно. Так как сюжет нравится (знаю да что есть те кто из-за сюжета даже дропнул игру, кому другие элементы игры также не понравились), интересно было изучать записки и всё то, что тем или иным образом связано с историей. Дополнение в принципе ни чем не отличается от основной игры. Всё так же бродим, изучаем окружение, стреляем в монстров, решаем не совсем тупые головоломки и так далее. И всё это в очень атмосферной локации. Очень нравится что Remedy в принципе всегда была студией, которая (по крайней мере моё личное мнение) некогда не гналась за главными игровыми трендами. Проекты студии всегда отличались достаточной самобытностью и креативностью. Думаю лучший пример это Max Payne. Когда у студии не было достаточно средств для сюжетных кат сцен, в итоге решили сделать повествование через комиксы. Получилось круто. Так же и в дополнении Lake House: даже новый тип врагов придумали и достаточно оригинальный. Появляются новые враги запоминающеесим образом. Выглядят очень опасно и всё это в очередной раз скажу очень сильно играет на атмосферу в целом. Но как бы мне не нравилась Alan Wake 2 и новое дополнение, особенно когда перепроходишь игру, к сожалению невозможно не замечать те элементы, которые в игре всё таки получились не совсем удачно. Простой пример: новый тип монстра в Lake House выглядит очень круто и атмосферно. Даже специально необходимо добраться за новым типом оружия, чтобы можно было сражаться с новым врагом. Но как бы оригинально и атмосферно бы новые враги не смотрелись, сам процесс боевики очень сильно храмает. Так же как и в основной игре. Сам концепт достаточно оригинальный: сначало необходимо сделать врагов уязвимыми с помощью фонарика и потом только стрелять. Но к сожалению реализовано это не прям так круто. Ну да, есть возможность уворачиваться от врагов, но даже эти увороты выглядят как-то кривовато. Так же и новые враги в dlc выглядят круто и атмосферно, но не представляют кого-то нового челленджа. Можно вообще не сражаться. Просто пробежать и всё. Единственное, что новый тип врагов может это внезапно выйти из картины и схватить главную героиню из подтяжка. И вообще про общие ощущения от Alan Wake 2 сказал бы следующее из личного опыта. После первого прохождения игры, начал играть в ремейк Dead Space. На контрасте стразу было заметно насколько больше в игре геймплея. Даже небольшие головоломки завязаны на геймплее и решениях пространственных задач. И атмосфера в игре так же очень сильная. Вообщем в какой-то степени можно сказать, что Alan Wake это игра в которой особенно на контрасте с некоторыми другими играми очень сильно не хватает именно что геймплея. Есть локации на которых приходится очень долго бродить и изучать окружение. Без каких-либо боестолкновений. Сейчас не знаю даже во что поиграть. Незнаком с Mass Effect. Может быть попробую...
Бля, после первого длс, это показалось слишком унылым
мне ещё до него
Люди проходят ДЛС к несуществующим играм. До чего шиза дошла
Есть даже такие консольщики которые даже купят пс5 про только для того чтобы перепройти тлоу 2 и алана писателя 2 )