Думаю, что гениальность Годзимы заключается в том, что он не хочет делать игры как большинство других разработчиков. У него достаточно крутой, не шаблонный подход к играм. Но на это у него в Konami был огромный карт-бланш и кредит доверия. Ему давали свободно работать. Давали время и деньги. Думаю в таких студиях как Ubisoft тоже много талантливых людей. Просто у них условия жёсткие. Эффективные менеджеры не дают полностью разработчикам развить весь потенциал тех идей и механик, которые закладываются в играх. Во время разработки первой Assassin's Creed, разработчикам пришлось отказаться от некоторых очень инресных идей. К примеру в мираже есть механики социального стэлса. Но выполнены они так криво, что вообще не хотелось ими пользоваться. Но сам концепт меаники очень крутой. Просто нет времени у разработчиков такого рода механики развить и вывести на новый уровень. Поэтому гений Годзима или нет, пускай каждый для себя решает. Так или иначе он продолжит радовать нас своим необычным подходом к играм. Жалко только, что из-за конвейерного подхода к разработке игр, не часто получается увидеть полностью раскрывшийся проект. В крупных студиях уверен, что есть очень талантливые люди, но нет у них к сожалению свободы творчества. Или же эта свобода есть. Но жёстко в рамках видения проекта как с финансовой так и с геймплейной точки зрения эффективных менеджеров.
Моя домашняя рыбка гениальнее его
Покажи рыбку
Он умеет в необычный антураж, но геймплей пососный
но с годами он всё больше забывает что делает игры
Ну так то он это не за идею делает а хорошие много денег