Во второй части ещё и камеры у колес плющились в зависимости от нагрузки.
Это уже только в Bethesda Workshop и за отдельные деньги.
Balenciaga новая зимняя коллекция, не иначе.
Джонни Сильверхэнд: "Один раз - не корпомразь".
Выбирает менее палевный осколок от тарелки.
Промоутер "Пассифлоры".
Так он совместно с ними многие треки дорабатывал. Это даже слышно во многих из них. Та же Militech combat theme одна из лучших во всей игре.
Про Моргана не могу согласиться. Он сделал, на мой взгляд, весьма достойный саундтрек к "Дредду" и к фильму "Области тьмы".
Марчина Пржбиловича и Пола Леонарда Моргана которые и работали над всеми основными композициями мы естественно не упомянем. Понимаю...
Сделайте кто-нибудь гифку с переходом на начало в телеге из Skyrim.
Игра будет на UE5. Так что на релизе уже будут десятки модов на внешку. Думаю и Сашка найдется где то между CJ и паравозиком Томасом.
Согласен. Какие либо версии строить рано, да и бесполезно.
Думаю объяснят это максимально топорно. Что-то в духе все свои ультимативные способности она потеряла в момент схватки с Белым Хладом, что как раз таки бьётся в контексте финальных событий 3-й части в концовке где она выбирает путь ведьмачки.
Но в целом пока максимально неоднозначное мнение сложилось. Вопросов к логике показанного у меня вагон.
С учётом нынешней экономической обстановки предположу что речь всё таки о Белорусских рублях.
У Цири теперь кошачьи зрачки.
И у меня в связи с этим только один вопрос:
Кстати Кили на этом фото прямо намекает на проект Half Life X.
Натааааша из "Вратаря галактики"
У неё вроде как даже примерного релизного окна не указывали после последней демонстрации. Поправьте, если ошибаюсь.
Как по мне лучше бы занимались развитием технологий плавных анимаций в реальном времени и физикой и интерактивностью окружения. Потому как какой бы реалистичной картинка не была сейчас всю его правдоподобность разрушают именно эти аспекты в виде резких и дерганных движений с явными стыками на переходах и приколоченному окружению с ограниченным набором способов взаимодействия. Забыл ещё упомянуть про ИИ для NPC.
Помню как на релизе некстген версии Ведьмак 3 поляки убрали ssao в режиме без RT чтобы демонстрировать разницу в локальном затенении при трассировке/без трассировки. Но игроки то помнили что она была в оригинале и лишь после требования вернуть обратно они решили добавить её снова.
Не думаю что это что-то важное или объёмное. Очередная годовщина. В далёком 2020-м именно 10 декабря мы запустили её на своих платформах впервые. Это вы верно подметили.
Радужная мораль
"то что люди пишут сейчас успокаивает"
Так автор комментария даже не упомянул о платформе на которой он играл. Может у него навороченный ПК с RTX4090.
Блин точно! Каюсь. Island door же и ещё один вроде бы.
Плюсую! Помимо ураганного геймплея и шикарно стилизованного визуала там есть ещё и офигенный саундтрек от Zamilska и Sidewalks and Skeletons. Игра в моём личном топ-10.
Согласен. Месяц назад решил купить и был приятно удивлён. После 2012 года выходящие проекты по НФС вообще не цепляли, а тут почти 100 часов наиграно и даже не заметил как время пролетело. Приятная физика (с нюансами), достаточно большой список доступных авто включая культовые и знакомые ещё со времён первых Underground, широкие возможности тюнинга и кастомизации авто, качественный звук, приятная графика. К слову вспоминаю как неоднозначно воспринимал мультяшные эффекты по трейлеру, а теперь даже при возможности их отключить всё равно их оставляю так как они добавляют немалую долю стиля и некой изюминки.
Саундтрек соглашусь на очень большого любителя, он заточен на младшее поколение. К слову когда увидел что ты выделил примерно 6 треков, я примерно понял какие именно ты скорее всего имеешь ввиду. Потому как у меня их такое же количество).
Не сказать что это большой минус, но мне показалось что очень мало вариантов трасс. При достаточно большой карте могли бы создать их побольше. Ну и полиция порой начинает душить когда понимаешь что их тупо спавнит автоматически как раз на пути у тебя, что немного рушит иллюзию настоящего ухода от погони.
В всём остальном это отличная аркада которую сейчас можно урвать за копейки.
Дефектолог был выбран в качестве профессии сразу после регистрации на DTF так понимаю)
Блин вспомнил забавный баг в Ведьмаке 1. Там у Геральта тоже лицо могло поплыть вниз).
За "воспоминание об убийстве" согласен. Классно и самобытно снято и финал очень гнетущий на самом деле. Но вот поводу "Я видел дьявола" не могу как и вы его отнести к чему-то достойному. В начале всё очень мрачно, жестоко и напряжённо. Реально очень грамотный ход показать сначала маньяка и пробудить в зрителе просто остервенелый гнев. И ведут ведь в правильном ключе когда внезапно маньяк из охотника превращается в жертву по воле случая (убив близкого человека персоны которая умеет и готова убивать). И на моменте с школьницей в теплицах ты уже думаешь "ну вот оно". Ииииии.... и наблюдаешь как герой решает поиграть с ним ценой жизней ещё многих положительных персонажей. А в поздних эпизодах фильма у меня натурально ладонь к лицу прилипла от какого-то фарса творящегося на экране (сцена с внедорожником на улицах города это вообще уровень индийского кино).