Wans

+767
с 2019
8 подписчиков
18 подписок

Покажи хоть одни игровые титры, где указано, где расположена студия той или иной компании. Вот сейчас у тебя доеб вообще не к месту.

2
Ответить

Ворвусь я. Кто сидит в офисе - знаю лично. Ссылку на профиль человека не дам, это некорректно без его прямого разрешения.

В Питере действительно сидят разработчики игр, офис большой, часто можно найти вакансии к ним туда (просто загугли, найдешь даже текущие вакансии).

Ребята из Питера действительно участвовали в разработке Space Marine 2. Но кто конкретно и весь ли состав - вот это уже подтвердить не могу.

1
Ответить

No Mans Sky забыли что-ли резко? Да дофига подобного, когда маркетинг не соответствует действительности.

Ответить

Да, только вот определены они под иные задачи, и не влияют на итоговую производительность. У Xbox оперативка строго выделена под определенные нужды, а отладка требует ресурсов. Мы же обсуждаем запуск игры, а не не отладку.

4
Ответить

Это же не сарказм надеюсь? Т.к у Xbox действительно это одно и тоже, в разных режимах прошивки просто. Как и у Switch

6
1
Ответить

Plants vs. Zombie, Dead Head Fred, Stubbs the Zombie, Sunset Overdrive, Bad Day L.A - все в тематике зомбаков. Страшные, шо пипец

8
Ответить

Я не сказал про упоминание, а про использование скина, о чем ты написал в прошлом своем комменте. Часто актеров как раз упоминают в титрах, сюжете или отсылками на таковых, и это точно будет в том или ином виде.
Голос использовать нельзя, если не будет на то разрешения родственников Джеймса. А мне кажется разрешения не будет. Записи в том виде, в котором есть - будет сложно восстанавливать, да и ремейк подразумевает переосмысление истории, а не только графическое обновление.

К слову, пишут MaxPayne 1+2 чтобы обозначить как раз игры, которые войдут в ремейк. Remedy же на анонсе говорили про одну цельную игру

Ответить

Там не две части делают, а одну игру, объедения сюжет обеих ранее выпущенных игр. Над Control 2 занята другая команда, их разработка не пересекается. Не думаю что сделают возможность выбора Джеймса - потому что он не участвовал как актер в первых двух играх, а был голосом Макса. Это будет не очень уважительно к его памяти. А вариант Макса из третьей части - визуально не впишется в игру (временной промежуток не тот). Да и Remedy не замечены вроде в подобного рода ностальгических решениях. Скорее тут вопрос - кто теперь станет голосом Макса, и как они сделают изменения стилистики по отношению к оригиналам.

1
Ответить

Remedy заявляет что основной цикл производства 15-26 месяцев. Как раз в 26 возможно и поиграем :) Ремейк Максимки Болезненого жду не меньше. Все таки первый вообще игра детства.

Ответить

Так движок это не геймплейные особенности. На том же Rage вообще симулятор настольного тенниса и midnight club выпускали. Ровно как и на UE клепают разножанровые игры. Все будет зависеть от того, как его приспособят под нужные задачи :)

Ответить

там не все советское. Графический ускоритель PowerVR не в совке придуман :) Но вот с последнего сравнения прокекал конечно, спасибо :)

4
Ответить

Развитие процессора? Ты сейчас шутишь, да?

Давай-ка окунемся в процессы производства процессоров и посмотрим что из себя представляет Эльбрус. Это 16нм процесс, когда на рынке во всем мире уже 4нм в обиходе (а в прошлом году Apple перешла на 3нм). Сбор происходит на мощностях Китая, ни о каком развитии внутреннего производства речи даже не идет. 2с3 был произведен в 21 году, с тех пор производство процессоров стоит на паузе. Причем производится он силами той же компании TSMC, что отвечает за обработку производственного цикла мировых гигантов. Цена процессора по сравнению с конкурентами - 2-5 цены в зависимости от того, с чем сравнивать. Тут нет развития, система устарела еще к моменту своего появления. Чтобы развивать что-то, нужно это что-то создать и иметь готовые мощности под производство, или равноценное вливание средств по отношению к конкурентам. Ни того, ни другого у нас нет в данный момент, и никакие субсидирования тут не помогут, в противном случае "наши" так называемые процессоры еще в момент их разработки следовали бы рынку. А не юзали чужие устаревшие технологии (от нас в Эльбрусе разве что набор инструкций, и то не факт).

Потому если уж хочется защищать, то давай подходить к вопросу с точки зрения возможностей и технического прогресса, а не пукать в лужу что новости по очередному вливанию денег в никуда - это развитие.

11
Ответить

как и 3,2 и даже 1. Хотя стоп...
А не, все правильно :)

Ответить

Да здрасьте. А сильверболлеры уже не каноничны стали? Тоже мне знаток. Эти два инструмента являются визитной карточкой, как и WA2000 (или любая другая снайперская винтовка) в кейсе с логотипом.

6
Ответить

Нет нигде упоминаний женщин-воинов-спартанок-наемников. Во всяком случае не нашел такой инфы в исторических справочниках. В Спарте женщины были дипломатами, учеными и т.д, наследовали имущество и вели хозяйство основное. Хоть и тренировались на равне с мальчиками.

Насчет технологий ису не скажу, я кроме Origin не прошел оставшиеся части, хоть и начинал. А в Origin это не объясняется, и явно потому что Ubi к тому моменту не придумали как натянуть мифологию на то, что у них в лоре вообще творится. (Моя догадка, не более).

Впрочем, даже с таким заходом - историчной достоверностью тут не пахнет 😁

1
Ответить

За историческую достоверность топили Ubisoft? ТС, ты че курил?
В Odyssey ГГ по канону – девушка спартанец. Очень достоверно?
В Origin ГГ буквально вступает в царство мертвых, и выходит из него.
Про Вальхаллу даже заикаться не буду.
Откатимся к другим играм, и окажется что ни даты, ни персонажи не соответствуют своим прототипам. Ни о какой исторической достоверности в Assassins Creed никогда не шло.

А теперь давайте вспомним, как японцы относятся в современном мире к другим расам. У них даже манга выходила Афросамурай. И это 2007 год, на секундочку. А какие персонажи у них в играх? Они даже в прототипы персонажей берут европейцев. То есть японцам можно, а условной Ubisoft взять прототип персонажа – нельзя?

Вы на полном серьезе обсуждаете историчность в играх серии, где этой историчности никогда не было. Ни в персонажах, ни в датах, ни в характерах, ни в сеттинге.

3
Ответить

Я на примере Нерюнгри говорю :)
Обычно на Ысыах +20-25 стабильно в июне. И проходит он 21 июня.

1
Ответить

По температуре верно пишут. В южной части летом может доходить до +35-40, на Ысыах "тепло" одеваются в случаях когда выходят в традиционных костюмах. Это дань традициям, а не факт того, что там кто-то мерзнет. Сам прожил в РС(Я) 17 лет :)

Из интересного: Климат может сходить с ума и сбоить. Были случаи, когда в июле, при относительно высокой температуре, например +27 в течении дня происходило резкое похолодание и выпадал снег. А снег в целом мог лежать и до середины июня, а потом резко повышалась температура и он сходил :)

4
Ответить

Смотря как рассматривать. Это административное правонарушение, если яблоко не стоит свыше 2500 рублей. Выше - уже классифицируется и вменяется как кража, и это УК.

Моральным компасом - это воровство. Но это вопрос уже личностного восприятия.

Ответить

ЛЮБОЕ (как выше выделили) использование сущностей защищенных правами, в любой части игры, даже если это статичный тюбик от крема в интерьере, но уникальный или с текстурой настоящей фирмы - и вас натянут без вазелина. В лучшем случае запретят распространение, в худшем - суд. Из плюсов, последний вариант маловероятен, при нахождении в РФ и отсутствия правообладатель на его территории. Из минусов: нужно курить юридические практики, чтобы понять, где можно подставиться, и однозначно любая западная площадка при распространении продукта возбудится. Если нужен автомобиль, то лучше взять любой отдаленно напоминающий, замоделить просто рандомную машину не существующую в жизни, но не брать готовый вариант реального авто. Жанр вообще побоку.

Ответить

А я про качество софта слово не говорил 😁
Там же требования к инфраструктуре и расположению фирме, исключительным правам на территории РФ и т.д. и т.п.

А качество софта... Ну дык, там "наши операционные системы" на базе Linux болтаются 😬 Заместились так заместились.

2
Ответить

Реестр отечественного ПО был целью создать базу импортозамещенного софта, тем самым подстегнув рост разработки аналогов западной продукции, которую в последующем могут использовать государственные фирмы и официальные структуры. Ну и соответственно плюхи за это отсыпать. Игры же маленько в другой категории, потому туда и не лезут. Плюс есть жесткие требования для входа в реестр для фирм. Там тоже не все подряд зарегать из софта можно.

3
Ответить

Только при условии, что он есть в реестре отечественного ПО. Со всех остальных вариантов будь добр уплати :)

Игры в эту категорию не попадают.

1
Ответить

Proton такой: эм, шо? 😂

1
Ответить

Ты чего, людям в интернете видней, чем тем кто в этой сфере напрямую работает не первый год. Кстати, поддерживаю твой тейк про профильное образование. Сам вышку по профилю гнал.

11
Ответить

Уважаемый, без обид, но я непосредственно занимаюсь отбором кандидатов и техническим собеседованием, и уж однотипные заказные резюме определять научился, и фильтровать это швах. Тут проблема в запросах после этих курсов. Если бы джун с плавающей базой пришел на трудоустройство и не просил как миддл / сеньор, и умел хотя бы голову включать, то уже проблем нет. Выращивать себе спеца удобно. Но они валят пачками и требования аж волосы на жопе шевелятся. Потому что "им обещали". Люди после курсов с опытом 2 года знают как стажер после ментора. Их на курсах учат (а учат ли вообще?) механической работе, а не мозги включать. В айтихе не нужны бестолковые кликеры, ни в одной из областей. С курсов выходят болванчики, туда ломятся все, потому что рассказывают как в айти жить хорошо. Только забывают добавить, что тут работать надо.

4
Ответить

Херня ваш скиллбокс. Бездари потом лезут на рынок, ломят зарплату, джуны ожидают горы денег и запросы как у сеньоров по отношению к ним, при этом многие даже базы не знают. Перегрели за конец 23 начало 24 года рынок так, что хрен кого найдешь толкового.

1
Ответить

Не только для PSV. Но и для PSP, PS4 и PS5. Он везде успел руку приложить.

2
Ответить