Да, только вот определены они под иные задачи, и не влияют на итоговую производительность. У Xbox оперативка строго выделена под определенные нужды, а отладка требует ресурсов. Мы же обсуждаем запуск игры, а не не отладку.
Я не сказал про упоминание, а про использование скина, о чем ты написал в прошлом своем комменте. Часто актеров как раз упоминают в титрах, сюжете или отсылками на таковых, и это точно будет в том или ином виде. Голос использовать нельзя, если не будет на то разрешения родственников Джеймса. А мне кажется разрешения не будет. Записи в том виде, в котором есть - будет сложно восстанавливать, да и ремейк подразумевает переосмысление истории, а не только графическое обновление.
К слову, пишут MaxPayne 1+2 чтобы обозначить как раз игры, которые войдут в ремейк. Remedy же на анонсе говорили про одну цельную игру
Там не две части делают, а одну игру, объедения сюжет обеих ранее выпущенных игр. Над Control 2 занята другая команда, их разработка не пересекается. Не думаю что сделают возможность выбора Джеймса - потому что он не участвовал как актер в первых двух играх, а был голосом Макса. Это будет не очень уважительно к его памяти. А вариант Макса из третьей части - визуально не впишется в игру (временной промежуток не тот). Да и Remedy не замечены вроде в подобного рода ностальгических решениях. Скорее тут вопрос - кто теперь станет голосом Макса, и как они сделают изменения стилистики по отношению к оригиналам.
Remedy заявляет что основной цикл производства 15-26 месяцев. Как раз в 26 возможно и поиграем :) Ремейк Максимки Болезненого жду не меньше. Все таки первый вообще игра детства.
Так движок это не геймплейные особенности. На том же Rage вообще симулятор настольного тенниса и midnight club выпускали. Ровно как и на UE клепают разножанровые игры. Все будет зависеть от того, как его приспособят под нужные задачи :)
Давай-ка окунемся в процессы производства процессоров и посмотрим что из себя представляет Эльбрус. Это 16нм процесс, когда на рынке во всем мире уже 4нм в обиходе (а в прошлом году Apple перешла на 3нм). Сбор происходит на мощностях Китая, ни о каком развитии внутреннего производства речи даже не идет. 2с3 был произведен в 21 году, с тех пор производство процессоров стоит на паузе. Причем производится он силами той же компании TSMC, что отвечает за обработку производственного цикла мировых гигантов. Цена процессора по сравнению с конкурентами - 2-5 цены в зависимости от того, с чем сравнивать. Тут нет развития, система устарела еще к моменту своего появления. Чтобы развивать что-то, нужно это что-то создать и иметь готовые мощности под производство, или равноценное вливание средств по отношению к конкурентам. Ни того, ни другого у нас нет в данный момент, и никакие субсидирования тут не помогут, в противном случае "наши" так называемые процессоры еще в момент их разработки следовали бы рынку. А не юзали чужие устаревшие технологии (от нас в Эльбрусе разве что набор инструкций, и то не факт).
Потому если уж хочется защищать, то давай подходить к вопросу с точки зрения возможностей и технического прогресса, а не пукать в лужу что новости по очередному вливанию денег в никуда - это развитие.
Да здрасьте. А сильверболлеры уже не каноничны стали? Тоже мне знаток. Эти два инструмента являются визитной карточкой, как и WA2000 (или любая другая снайперская винтовка) в кейсе с логотипом.
Нет нигде упоминаний женщин-воинов-спартанок-наемников. Во всяком случае не нашел такой инфы в исторических справочниках. В Спарте женщины были дипломатами, учеными и т.д, наследовали имущество и вели хозяйство основное. Хоть и тренировались на равне с мальчиками.
Насчет технологий ису не скажу, я кроме Origin не прошел оставшиеся части, хоть и начинал. А в Origin это не объясняется, и явно потому что Ubi к тому моменту не придумали как натянуть мифологию на то, что у них в лоре вообще творится. (Моя догадка, не более).
Впрочем, даже с таким заходом - историчной достоверностью тут не пахнет 😁
За историческую достоверность топили Ubisoft? ТС, ты че курил? В Odyssey ГГ по канону – девушка спартанец. Очень достоверно? В Origin ГГ буквально вступает в царство мертвых, и выходит из него. Про Вальхаллу даже заикаться не буду. Откатимся к другим играм, и окажется что ни даты, ни персонажи не соответствуют своим прототипам. Ни о какой исторической достоверности в Assassins Creed никогда не шло.
А теперь давайте вспомним, как японцы относятся в современном мире к другим расам. У них даже манга выходила Афросамурай. И это 2007 год, на секундочку. А какие персонажи у них в играх? Они даже в прототипы персонажей берут европейцев. То есть японцам можно, а условной Ubisoft взять прототип персонажа – нельзя?
Вы на полном серьезе обсуждаете историчность в играх серии, где этой историчности никогда не было. Ни в персонажах, ни в датах, ни в характерах, ни в сеттинге.
По температуре верно пишут. В южной части летом может доходить до +35-40, на Ысыах "тепло" одеваются в случаях когда выходят в традиционных костюмах. Это дань традициям, а не факт того, что там кто-то мерзнет. Сам прожил в РС(Я) 17 лет :)
Из интересного: Климат может сходить с ума и сбоить. Были случаи, когда в июле, при относительно высокой температуре, например +27 в течении дня происходило резкое похолодание и выпадал снег. А снег в целом мог лежать и до середины июня, а потом резко повышалась температура и он сходил :)
Смотря как рассматривать. Это административное правонарушение, если яблоко не стоит свыше 2500 рублей. Выше - уже классифицируется и вменяется как кража, и это УК.
Моральным компасом - это воровство. Но это вопрос уже личностного восприятия.
ЛЮБОЕ (как выше выделили) использование сущностей защищенных правами, в любой части игры, даже если это статичный тюбик от крема в интерьере, но уникальный или с текстурой настоящей фирмы - и вас натянут без вазелина. В лучшем случае запретят распространение, в худшем - суд. Из плюсов, последний вариант маловероятен, при нахождении в РФ и отсутствия правообладатель на его территории. Из минусов: нужно курить юридические практики, чтобы понять, где можно подставиться, и однозначно любая западная площадка при распространении продукта возбудится. Если нужен автомобиль, то лучше взять любой отдаленно напоминающий, замоделить просто рандомную машину не существующую в жизни, но не брать готовый вариант реального авто. Жанр вообще побоку.
А я про качество софта слово не говорил 😁 Там же требования к инфраструктуре и расположению фирме, исключительным правам на территории РФ и т.д. и т.п.
А качество софта... Ну дык, там "наши операционные системы" на базе Linux болтаются 😬 Заместились так заместились.
Реестр отечественного ПО был целью создать базу импортозамещенного софта, тем самым подстегнув рост разработки аналогов западной продукции, которую в последующем могут использовать государственные фирмы и официальные структуры. Ну и соответственно плюхи за это отсыпать. Игры же маленько в другой категории, потому туда и не лезут. Плюс есть жесткие требования для входа в реестр для фирм. Там тоже не все подряд зарегать из софта можно.
Ты чего, людям в интернете видней, чем тем кто в этой сфере напрямую работает не первый год. Кстати, поддерживаю твой тейк про профильное образование. Сам вышку по профилю гнал.
Уважаемый, без обид, но я непосредственно занимаюсь отбором кандидатов и техническим собеседованием, и уж однотипные заказные резюме определять научился, и фильтровать это швах. Тут проблема в запросах после этих курсов. Если бы джун с плавающей базой пришел на трудоустройство и не просил как миддл / сеньор, и умел хотя бы голову включать, то уже проблем нет. Выращивать себе спеца удобно. Но они валят пачками и требования аж волосы на жопе шевелятся. Потому что "им обещали". Люди после курсов с опытом 2 года знают как стажер после ментора. Их на курсах учат (а учат ли вообще?) механической работе, а не мозги включать. В айтихе не нужны бестолковые кликеры, ни в одной из областей. С курсов выходят болванчики, туда ломятся все, потому что рассказывают как в айти жить хорошо. Только забывают добавить, что тут работать надо.
Херня ваш скиллбокс. Бездари потом лезут на рынок, ломят зарплату, джуны ожидают горы денег и запросы как у сеньоров по отношению к ним, при этом многие даже базы не знают. Перегрели за конец 23 начало 24 года рынок так, что хрен кого найдешь толкового.
Покажи хоть одни игровые титры, где указано, где расположена студия той или иной компании. Вот сейчас у тебя доеб вообще не к месту.
Ворвусь я. Кто сидит в офисе - знаю лично. Ссылку на профиль человека не дам, это некорректно без его прямого разрешения.
В Питере действительно сидят разработчики игр, офис большой, часто можно найти вакансии к ним туда (просто загугли, найдешь даже текущие вакансии).
Ребята из Питера действительно участвовали в разработке Space Marine 2. Но кто конкретно и весь ли состав - вот это уже подтвердить не могу.
No Mans Sky забыли что-ли резко? Да дофига подобного, когда маркетинг не соответствует действительности.
Да, только вот определены они под иные задачи, и не влияют на итоговую производительность. У Xbox оперативка строго выделена под определенные нужды, а отладка требует ресурсов. Мы же обсуждаем запуск игры, а не не отладку.
Это же не сарказм надеюсь? Т.к у Xbox действительно это одно и тоже, в разных режимах прошивки просто. Как и у Switch
Plants vs. Zombie, Dead Head Fred, Stubbs the Zombie, Sunset Overdrive, Bad Day L.A - все в тематике зомбаков. Страшные, шо пипец
Я не сказал про упоминание, а про использование скина, о чем ты написал в прошлом своем комменте. Часто актеров как раз упоминают в титрах, сюжете или отсылками на таковых, и это точно будет в том или ином виде.
Голос использовать нельзя, если не будет на то разрешения родственников Джеймса. А мне кажется разрешения не будет. Записи в том виде, в котором есть - будет сложно восстанавливать, да и ремейк подразумевает переосмысление истории, а не только графическое обновление.
К слову, пишут MaxPayne 1+2 чтобы обозначить как раз игры, которые войдут в ремейк. Remedy же на анонсе говорили про одну цельную игру
Там не две части делают, а одну игру, объедения сюжет обеих ранее выпущенных игр. Над Control 2 занята другая команда, их разработка не пересекается. Не думаю что сделают возможность выбора Джеймса - потому что он не участвовал как актер в первых двух играх, а был голосом Макса. Это будет не очень уважительно к его памяти. А вариант Макса из третьей части - визуально не впишется в игру (временной промежуток не тот). Да и Remedy не замечены вроде в подобного рода ностальгических решениях. Скорее тут вопрос - кто теперь станет голосом Макса, и как они сделают изменения стилистики по отношению к оригиналам.
Remedy заявляет что основной цикл производства 15-26 месяцев. Как раз в 26 возможно и поиграем :) Ремейк Максимки Болезненого жду не меньше. Все таки первый вообще игра детства.
Так движок это не геймплейные особенности. На том же Rage вообще симулятор настольного тенниса и midnight club выпускали. Ровно как и на UE клепают разножанровые игры. Все будет зависеть от того, как его приспособят под нужные задачи :)
Control такая - чего?
там не все советское. Графический ускоритель PowerVR не в совке придуман :) Но вот с последнего сравнения прокекал конечно, спасибо :)
Развитие процессора? Ты сейчас шутишь, да?
Давай-ка окунемся в процессы производства процессоров и посмотрим что из себя представляет Эльбрус. Это 16нм процесс, когда на рынке во всем мире уже 4нм в обиходе (а в прошлом году Apple перешла на 3нм). Сбор происходит на мощностях Китая, ни о каком развитии внутреннего производства речи даже не идет. 2с3 был произведен в 21 году, с тех пор производство процессоров стоит на паузе. Причем производится он силами той же компании TSMC, что отвечает за обработку производственного цикла мировых гигантов. Цена процессора по сравнению с конкурентами - 2-5 цены в зависимости от того, с чем сравнивать. Тут нет развития, система устарела еще к моменту своего появления. Чтобы развивать что-то, нужно это что-то создать и иметь готовые мощности под производство, или равноценное вливание средств по отношению к конкурентам. Ни того, ни другого у нас нет в данный момент, и никакие субсидирования тут не помогут, в противном случае "наши" так называемые процессоры еще в момент их разработки следовали бы рынку. А не юзали чужие устаревшие технологии (от нас в Эльбрусе разве что набор инструкций, и то не факт).
Потому если уж хочется защищать, то давай подходить к вопросу с точки зрения возможностей и технического прогресса, а не пукать в лужу что новости по очередному вливанию денег в никуда - это развитие.
как и 3,2 и даже 1. Хотя стоп...
А не, все правильно :)
Shadow Tactics хотя бы в список добавить :)
Да здрасьте. А сильверболлеры уже не каноничны стали? Тоже мне знаток. Эти два инструмента являются визитной карточкой, как и WA2000 (или любая другая снайперская винтовка) в кейсе с логотипом.
Нет нигде упоминаний женщин-воинов-спартанок-наемников. Во всяком случае не нашел такой инфы в исторических справочниках. В Спарте женщины были дипломатами, учеными и т.д, наследовали имущество и вели хозяйство основное. Хоть и тренировались на равне с мальчиками.
Насчет технологий ису не скажу, я кроме Origin не прошел оставшиеся части, хоть и начинал. А в Origin это не объясняется, и явно потому что Ubi к тому моменту не придумали как натянуть мифологию на то, что у них в лоре вообще творится. (Моя догадка, не более).
Впрочем, даже с таким заходом - историчной достоверностью тут не пахнет 😁
За историческую достоверность топили Ubisoft? ТС, ты че курил?
В Odyssey ГГ по канону – девушка спартанец. Очень достоверно?
В Origin ГГ буквально вступает в царство мертвых, и выходит из него.
Про Вальхаллу даже заикаться не буду.
Откатимся к другим играм, и окажется что ни даты, ни персонажи не соответствуют своим прототипам. Ни о какой исторической достоверности в Assassins Creed никогда не шло.
А теперь давайте вспомним, как японцы относятся в современном мире к другим расам. У них даже манга выходила Афросамурай. И это 2007 год, на секундочку. А какие персонажи у них в играх? Они даже в прототипы персонажей берут европейцев. То есть японцам можно, а условной Ubisoft взять прототип персонажа – нельзя?
Вы на полном серьезе обсуждаете историчность в играх серии, где этой историчности никогда не было. Ни в персонажах, ни в датах, ни в характерах, ни в сеттинге.
Я на примере Нерюнгри говорю :)
Обычно на Ысыах +20-25 стабильно в июне. И проходит он 21 июня.
По температуре верно пишут. В южной части летом может доходить до +35-40, на Ысыах "тепло" одеваются в случаях когда выходят в традиционных костюмах. Это дань традициям, а не факт того, что там кто-то мерзнет. Сам прожил в РС(Я) 17 лет :)
Из интересного: Климат может сходить с ума и сбоить. Были случаи, когда в июле, при относительно высокой температуре, например +27 в течении дня происходило резкое похолодание и выпадал снег. А снег в целом мог лежать и до середины июня, а потом резко повышалась температура и он сходил :)
Смотря как рассматривать. Это административное правонарушение, если яблоко не стоит свыше 2500 рублей. Выше - уже классифицируется и вменяется как кража, и это УК.
Моральным компасом - это воровство. Но это вопрос уже личностного восприятия.
ЛЮБОЕ (как выше выделили) использование сущностей защищенных правами, в любой части игры, даже если это статичный тюбик от крема в интерьере, но уникальный или с текстурой настоящей фирмы - и вас натянут без вазелина. В лучшем случае запретят распространение, в худшем - суд. Из плюсов, последний вариант маловероятен, при нахождении в РФ и отсутствия правообладатель на его территории. Из минусов: нужно курить юридические практики, чтобы понять, где можно подставиться, и однозначно любая западная площадка при распространении продукта возбудится. Если нужен автомобиль, то лучше взять любой отдаленно напоминающий, замоделить просто рандомную машину не существующую в жизни, но не брать готовый вариант реального авто. Жанр вообще побоку.
А я про качество софта слово не говорил 😁
Там же требования к инфраструктуре и расположению фирме, исключительным правам на территории РФ и т.д. и т.п.
А качество софта... Ну дык, там "наши операционные системы" на базе Linux болтаются 😬 Заместились так заместились.
Реестр отечественного ПО был целью создать базу импортозамещенного софта, тем самым подстегнув рост разработки аналогов западной продукции, которую в последующем могут использовать государственные фирмы и официальные структуры. Ну и соответственно плюхи за это отсыпать. Игры же маленько в другой категории, потому туда и не лезут. Плюс есть жесткие требования для входа в реестр для фирм. Там тоже не все подряд зарегать из софта можно.
Только при условии, что он есть в реестре отечественного ПО. Со всех остальных вариантов будь добр уплати :)
Игры в эту категорию не попадают.
Proton такой: эм, шо? 😂
Ты чего, людям в интернете видней, чем тем кто в этой сфере напрямую работает не первый год. Кстати, поддерживаю твой тейк про профильное образование. Сам вышку по профилю гнал.
Уважаемый, без обид, но я непосредственно занимаюсь отбором кандидатов и техническим собеседованием, и уж однотипные заказные резюме определять научился, и фильтровать это швах. Тут проблема в запросах после этих курсов. Если бы джун с плавающей базой пришел на трудоустройство и не просил как миддл / сеньор, и умел хотя бы голову включать, то уже проблем нет. Выращивать себе спеца удобно. Но они валят пачками и требования аж волосы на жопе шевелятся. Потому что "им обещали". Люди после курсов с опытом 2 года знают как стажер после ментора. Их на курсах учат (а учат ли вообще?) механической работе, а не мозги включать. В айтихе не нужны бестолковые кликеры, ни в одной из областей. С курсов выходят болванчики, туда ломятся все, потому что рассказывают как в айти жить хорошо. Только забывают добавить, что тут работать надо.
Херня ваш скиллбокс. Бездари потом лезут на рынок, ломят зарплату, джуны ожидают горы денег и запросы как у сеньоров по отношению к ним, при этом многие даже базы не знают. Перегрели за конец 23 начало 24 года рынок так, что хрен кого найдешь толкового.
Не только для PSV. Но и для PSP, PS4 и PS5. Он везде успел руку приложить.