Так концепция для показа Microsoft была готова еще в 2012 году, когда отменили в старой GSC "тот самый" S.T.A.L.K.E.R. 2. На этапе предпродакшена никто не мешает менять все что есть на руках. И в конечной игре видны наработки той игры, которую отменили. Другой вопрос, что делалась финальная версия явно не все это время, и с учетом современных подходов и цикла разработки - болячки у всех релизов одинаковые. Это баги. Плюс стоит помнить, что у GSC не было внешнего контроля качества, в лице крупного издателя, а значит все полагались лишь на свой возможный опыт. Это их не оправдывает ни в коем случае, но хотя бы игра добралась до полок вменяемой, хоть и сырой. А там как обычно допинают фиксами. Пусть это и грустная тенденция.
Намного позже это делать начали. Анонс был кривой картинкой в твиттере. К этому моменту хорошо если идея только была.
Обычно долгое время занимает предпродакшн, который в себя включает прописывание диздоков, концепт-арты, выбор инструментария и создание технологической базы. Хороший тому пример – новости о ремейке Max Payne :)
К этому можно добавить еще переезд студии и построение студии с нуля (например для motion capture), если речь вести о ждалкере. Полный цикл разработки именно программный - хорошо если года три занял всего, и то очень сомнительно. Потому что запись сцен для роликов и отдельный маркеттнговый CGI - тоже достаточно длительный процесс. И не всегда эти процессы могут идти параллельно.
все современные Deluxe / Ultimate Edition издания такие: - Погодите-ка...
Есть в игре "Волыну убери". Не у всех персонажей, но некоторые не захотят общаться если светить оружием. Сталкивался с этим.
Работает. Удалось повидать несколько сценок разных. Группа Варты накукснила бандитов, собаки заплутали в аномальном поле, плоть в воронку попала (хаха, это уже классика). Но надо понимать, что масштабы у игры выросли, они не такие частые. Это все что встретилось за два часа игры.
Я че, на Вангу похож, че ты там имел ввиду? У тебя хоть слово написано про онлайн в комментарии? Нет. А назвать сервис другим - умудрился.
PSN и сейчас бесплатный. С PS Plus не путай :) PSN это сервис авторизации и коммуникации пользователей, не более того. И к PSS (PS Store) и PS Plus имеет отношение лишь как сервис учетки. Системно - это три разные сущности.
например тем, что у других аккаунт необязателен для игры :) Аккаунт лишь дает дополнительные плюшки, но играть ты можешь и без входа в аккаунт.
кем и чем он вдруг должен предоставляться? Кек. Репозитории пакетов и пребилды видимо существуют просто так. Много ПО существует без открытого кода.
ruyji тоже посетил белый пушистый зверек :)
Зачем назначать, если у коммьюнити давно пресеты на все есть? Загрузил пресет, и вперед. Даже с гироскопом есть крутые варианты. Лично не вижу глобальных проблем на Steam Deck с этим.
Unreal Tournament 2004: Подержи ка мой флак-каннон :)
Покажи хоть одни игровые титры, где указано, где расположена студия той или иной компании. Вот сейчас у тебя доеб вообще не к месту.
Ворвусь я. Кто сидит в офисе - знаю лично. Ссылку на профиль человека не дам, это некорректно без его прямого разрешения.
В Питере действительно сидят разработчики игр, офис большой, часто можно найти вакансии к ним туда (просто загугли, найдешь даже текущие вакансии).
Ребята из Питера действительно участвовали в разработке Space Marine 2. Но кто конкретно и весь ли состав - вот это уже подтвердить не могу.
No Mans Sky забыли что-ли резко? Да дофига подобного, когда маркетинг не соответствует действительности.
Да, только вот определены они под иные задачи, и не влияют на итоговую производительность. У Xbox оперативка строго выделена под определенные нужды, а отладка требует ресурсов. Мы же обсуждаем запуск игры, а не не отладку.
Это же не сарказм надеюсь? Т.к у Xbox действительно это одно и тоже, в разных режимах прошивки просто. Как и у Switch
Plants vs. Zombie, Dead Head Fred, Stubbs the Zombie, Sunset Overdrive, Bad Day L.A - все в тематике зомбаков. Страшные, шо пипец
Я не сказал про упоминание, а про использование скина, о чем ты написал в прошлом своем комменте. Часто актеров как раз упоминают в титрах, сюжете или отсылками на таковых, и это точно будет в том или ином виде.
Голос использовать нельзя, если не будет на то разрешения родственников Джеймса. А мне кажется разрешения не будет. Записи в том виде, в котором есть - будет сложно восстанавливать, да и ремейк подразумевает переосмысление истории, а не только графическое обновление.
К слову, пишут MaxPayne 1+2 чтобы обозначить как раз игры, которые войдут в ремейк. Remedy же на анонсе говорили про одну цельную игру
Там не две части делают, а одну игру, объедения сюжет обеих ранее выпущенных игр. Над Control 2 занята другая команда, их разработка не пересекается. Не думаю что сделают возможность выбора Джеймса - потому что он не участвовал как актер в первых двух играх, а был голосом Макса. Это будет не очень уважительно к его памяти. А вариант Макса из третьей части - визуально не впишется в игру (временной промежуток не тот). Да и Remedy не замечены вроде в подобного рода ностальгических решениях. Скорее тут вопрос - кто теперь станет голосом Макса, и как они сделают изменения стилистики по отношению к оригиналам.
Remedy заявляет что основной цикл производства 15-26 месяцев. Как раз в 26 возможно и поиграем :) Ремейк Максимки Болезненого жду не меньше. Все таки первый вообще игра детства.
Так движок это не геймплейные особенности. На том же Rage вообще симулятор настольного тенниса и midnight club выпускали. Ровно как и на UE клепают разножанровые игры. Все будет зависеть от того, как его приспособят под нужные задачи :)
Control такая - чего?
там не все советское. Графический ускоритель PowerVR не в совке придуман :) Но вот с последнего сравнения прокекал конечно, спасибо :)
Развитие процессора? Ты сейчас шутишь, да?
Давай-ка окунемся в процессы производства процессоров и посмотрим что из себя представляет Эльбрус. Это 16нм процесс, когда на рынке во всем мире уже 4нм в обиходе (а в прошлом году Apple перешла на 3нм). Сбор происходит на мощностях Китая, ни о каком развитии внутреннего производства речи даже не идет. 2с3 был произведен в 21 году, с тех пор производство процессоров стоит на паузе. Причем производится он силами той же компании TSMC, что отвечает за обработку производственного цикла мировых гигантов. Цена процессора по сравнению с конкурентами - 2-5 цены в зависимости от того, с чем сравнивать. Тут нет развития, система устарела еще к моменту своего появления. Чтобы развивать что-то, нужно это что-то создать и иметь готовые мощности под производство, или равноценное вливание средств по отношению к конкурентам. Ни того, ни другого у нас нет в данный момент, и никакие субсидирования тут не помогут, в противном случае "наши" так называемые процессоры еще в момент их разработки следовали бы рынку. А не юзали чужие устаревшие технологии (от нас в Эльбрусе разве что набор инструкций, и то не факт).
Потому если уж хочется защищать, то давай подходить к вопросу с точки зрения возможностей и технического прогресса, а не пукать в лужу что новости по очередному вливанию денег в никуда - это развитие.
как и 3,2 и даже 1. Хотя стоп...
А не, все правильно :)
Shadow Tactics хотя бы в список добавить :)
Да здрасьте. А сильверболлеры уже не каноничны стали? Тоже мне знаток. Эти два инструмента являются визитной карточкой, как и WA2000 (или любая другая снайперская винтовка) в кейсе с логотипом.
Нет нигде упоминаний женщин-воинов-спартанок-наемников. Во всяком случае не нашел такой инфы в исторических справочниках. В Спарте женщины были дипломатами, учеными и т.д, наследовали имущество и вели хозяйство основное. Хоть и тренировались на равне с мальчиками.
Насчет технологий ису не скажу, я кроме Origin не прошел оставшиеся части, хоть и начинал. А в Origin это не объясняется, и явно потому что Ubi к тому моменту не придумали как натянуть мифологию на то, что у них в лоре вообще творится. (Моя догадка, не более).
Впрочем, даже с таким заходом - историчной достоверностью тут не пахнет 😁
Нет, они ж не издатель. Они лишь с GamePass договорились (читать как выделили отступные, или как там это назвать?), и помогали с оптимизацией на консоль. И то, скорее консультация по работе с железом, чем непосредственное участие.