Друзья, Miasma Chronicles пройдена!!

И я просто не могу не поделиться своими впечатлениями!!1

Друзья, Miasma Chronicles пройдена!!

Cколько заняло прохождение? 25 часов. На какой сложности? Стандартная сложность. Как проходил? Проходил с полной зачисткой локаций и получил максимум возможных достижений. Остались лишь за прохождение на высокой сложности, за это дело я примусь в ближайшее время.

Если вдруг будете выполнять ачивки, то не спешите выполнять боевые достижения на первых паках мобов или проебёте тем самым несколько часов как это сделал я. Лучше дождаться момента с саженцами. Там они делаются намного проще.
Если вдруг будете выполнять ачивки, то не спешите выполнять боевые достижения на первых паках мобов или проебёте тем самым несколько часов как это сделал я. Лучше дождаться момента с саженцами. Там они делаются намного проще.

Игра от создателей Mutant Year Zero: Road to Eden. О самой игре я писал ранее.

Миазма же является прокаченной версией Мутанта. В чём это выражается?

  • Игра стала больше в раза полтора-два.
  • Забустили графику, звуковые эффекты. Сюжет\ лор тоже проработали куда лучше, хоть и всё равно это такое себе.
  • Персонажи стали более живыми, их прокачка стала более разнообразной. Арсенал заметно вырос.
  • Врагов и их видов стало намного больше, теперь всю информацию о них (как и другую полезную информацию) можно почитать в Кодексе.
Друзья, Miasma Chronicles пройдена!!

Добавили кое-какие новые фичи:

  • Появились дополнительные квесты. Выполняются ради экспы и иногда кое-каких предметов\оружия\обвесов
  • В игру добавили кодовые замки ( открываются с помощью подсказок в записках. довольно неплохо сделано) и двери, закрытые на ключ-карту (можно найти неподалёку)
  • СТЕЛС !! В Миазме это скорее необходимость, так как сражений стало намного больше, а сами сражения - более напряженными и долгими. Дело в том, что в 90% сражений Мутанта было против 3-4 мобов. В Миазме же с первых локаций можно нарваться на паки по 5-6 мобов, а ближе к концу игры файты и с 10 мобами - не предел. Поэтому рекомендуется убивать часть мобов скрытно. Скрытного оружия и абилок в игре не особо много, так что лучше их не игнорировать.
2 слота под стволы, 2 апгрейда на каждый ствол, 2 магии ( есть не у всех), 2 генератора в виде доп бафов и косметическая шмотка. 25 лвл - потолок
2 слота под стволы, 2 апгрейда на каждый ствол, 2 магии ( есть не у всех), 2 генератора в виде доп бафов и косметическая шмотка. 25 лвл - потолок

Что не понравилось?

  • Во время переходов в инвентарь происходили просадки фпс, да и по ходу игры периодически ловил баги. То интерфейс пропадёт, то персонажи застрянут и тд. Игра вышла сравнительно недавно и до конца не отполировали.
  • Сражений стало прям очень много и к середине игры от них тупо устаёшь. А ещё в старых локациях периодически мобы ресаются + под побочные задания ещё 1-2 пака мобов спавнится частенько. Локаций без сражений в игре практически нет, а жаль :(
  • В отзывах Steam люди ругались на баланс в дополнительных заданиях и доля правды в этом есть. Практически всегда в доп квестах можно встретить нехилый такой отряд, который убить ( на данный момент) может оказаться очень проблематично. В итоге ты либо скипаешь квест и возвращаешься к нему через несколько левелов, наматывая круги по карте, либо на свой страх и риск врываешься в толпу. При этом награды за доп квесты такие себе и если ты играешь с 1 жизнью, то можно либо отлететь, либо сильно просесть по ресурсам. Я проходил на стандарте и мобов скипнул первые 1-2 раза. Потом меня это заебло и я решил их загасить. У меня получилось и слава богу. Избавило от лишней беготни.

Какой итог? Игра мне понравилась и прошёл я её с удовольствием. Купил я её будучи фанатом первой игры от этих разрабов. Цена в 2к+,на мой взгляд, великовата. Со скидкой 40%+ вполне можно взять.

1313
2 комментария

Тоже прошел с удовольствием;)

2

Помню первый трейлер Mutant Year Zero прям очень заинтриговал. Атмосфера, персонажи, тактика - было желание поиграть во что-то такое. А потом его раздали в ЕГС, и вот он уже который год лежит на аке... ни разу не запустил. Как и целую кучу других вроде бы прикольных игр.