Друзья, Miasma Chronicles пройдена!!
Миазма же является прокаченной версией Мутанта. В чём это выражается?
- Игра стала больше в раза полтора-два.
- Забустили графику, звуковые эффекты. Сюжет\ лор тоже проработали куда лучше, хоть и всё равно это такое себе.
- Персонажи стали более живыми, их прокачка стала более разнообразной. Арсенал заметно вырос.
- Врагов и их видов стало намного больше, теперь всю информацию о них (как и другую полезную информацию) можно почитать в Кодексе.
Добавили кое-какие новые фичи:
- Появились дополнительные квесты. Выполняются ради экспы и иногда кое-каких предметов\оружия\обвесов
- В игру добавили кодовые замки ( открываются с помощью подсказок в записках. довольно неплохо сделано) и двери, закрытые на ключ-карту (можно найти неподалёку)
- СТЕЛС !! В Миазме это скорее необходимость, так как сражений стало намного больше, а сами сражения - более напряженными и долгими. Дело в том, что в 90% сражений Мутанта было против 3-4 мобов. В Миазме же с первых локаций можно нарваться на паки по 5-6 мобов, а ближе к концу игры файты и с 10 мобами - не предел. Поэтому рекомендуется убивать часть мобов скрытно. Скрытного оружия и абилок в игре не особо много, так что лучше их не игнорировать.
2 слота под стволы, 2 апгрейда на каждый ствол, 2 магии ( есть не у всех), 2 генератора в виде доп бафов и косметическая шмотка. 25 лвл - потолок
Что не понравилось?
- Во время переходов в инвентарь происходили просадки фпс, да и по ходу игры периодически ловил баги. То интерфейс пропадёт, то персонажи застрянут и тд. Игра вышла сравнительно недавно и до конца не отполировали.
- Сражений стало прям очень много и к середине игры от них тупо устаёшь. А ещё в старых локациях периодически мобы ресаются + под побочные задания ещё 1-2 пака мобов спавнится частенько. Локаций без сражений в игре практически нет, а жаль :(
- В отзывах Steam люди ругались на баланс в дополнительных заданиях и доля правды в этом есть. Практически всегда в доп квестах можно встретить нехилый такой отряд, который убить ( на данный момент) может оказаться очень проблематично. В итоге ты либо скипаешь квест и возвращаешься к нему через несколько левелов, наматывая круги по карте, либо на свой страх и риск врываешься в толпу. При этом награды за доп квесты такие себе и если ты играешь с 1 жизнью, то можно либо отлететь, либо сильно просесть по ресурсам. Я проходил на стандарте и мобов скипнул первые 1-2 раза. Потом меня это заебло и я решил их загасить. У меня получилось и слава богу. Избавило от лишней беготни.
Какой итог? Игра мне понравилась и прошёл я её с удовольствием. Купил я её будучи фанатом первой игры от этих разрабов. Цена в 2к+,на мой взгляд, великовата. Со скидкой 40%+ вполне можно взять.
Тоже прошел с удовольствием;)
Помню первый трейлер Mutant Year Zero прям очень заинтриговал. Атмосфера, персонажи, тактика - было желание поиграть во что-то такое. А потом его раздали в ЕГС, и вот он уже который год лежит на аке... ни разу не запустил. Как и целую кучу других вроде бы прикольных игр.