Несколько занятных игр [Внезапно Лонг]
Я тут вспомнил, что сайт не только для щитпостов, но и про игры, так что, пожалуй, накидаю своего. Чел я не популярный, так что и игры будут не особо популярные.
We Love Katamari REROLL + Royal Reverie
Это смешная японская (со всеми вытекающими последствиями) игра о катании шаров.
Мы берем на себя роль принца, у которого сложные отношения с отцом. Батя уничтожил звезды, и выдает нам миссию все починить. Сюжет тут не играет первостепенную роль, однако в нем полно специфичного юмора.
Игра делает упор на креативность и визуальный стиль. А они безумно хороши. Визуал в игре очень сочный и яркий, но не выедает глаза. Музыка тут на любителя, но веселая, и подходит для треша, творящегося на экране идеально.
Основная механика игры - скатать шар под названием Катамари. Управление в игре не самое приятное, по крайней мере на геймпаде, даже когда привыкаешь и осваиваешься, бывают неприятные моменты. К Катамари липнет все, что попадется на пути, если, конечно, позволяют размеры. К примеру, если шар размером с мячик, к нему не прилипнет что-то размером с кота. По мере роста шара могут прилипнуть предметы большего размера. Мы можем всосать в себя буквально что угодно - от скрепки до куска ландшафта, тут огромное количество того, с чем можно взаимодействовать. Задумывались ли вы до этого дня над тем чтоб налепить на свои шары лохнесское чудовище, стоун хэндж или холодильник с мороженым?
Миссии в игре достаточно разнообразные из-за присутствующих условий, в одних к примеру есть таймер, в других лимит размера. Также в игре присутствует кастомизация персонажа, на уровнях можно найти новых играбельных персонажей или шмот, который можно нацепить на себя. Каждый персонаж кастомизируется. Игра может зайти тем, кто хочет расслабиться и посмеяться над абсурдом, творящимся на экране.
В игре есть шкилеты.
Loop Hero
Это автобатлер от российской студии FourQuarters. Если коротко, то Лич заточил мир во временную петлю. Исчезло все: материя, люди, знания. И лишь главный герой способен вернуть все к норме.
Мы не имеем прямого конроля над персонажем, бои происходят в автоматическом режиме. Однако мы можем экипировать его и влиять на мир.
Интересной механикой является построение колоды, влияющей на мир. В колоде находятся карты, которые выкладываются вокруг дороги, и мы буквально создаем свое путешествие. Карты бывают нескольких типов - те, что влияют на спавн мобов, или те, что влияют на характеристики персонажа. Карты могут взаимодействовать между собой, если выложить их на соседние клетки. Например, если построить рядом с деревней особняк вампиров, селяне превратятся в гулей, и вместо выдачи квеста начнут нападать на нас. Некоторые, к примеру, увеличивают здоровье, другие увеличивают скорость атаки.
Тем самым мы не только выстраиваем окружающий мир, но и улучшаем персонажа. Персонаж имеет несколько классов: воин, рога или некромант. Все со своим геймплеем и построением билдов. Но нельзя строить мир бесконечно, есть ограничения. Первое, естественно, количество клеток, второе - ограничение по количеству карт, которое мы можем выложить до спавна босса. Также есть хаб, в который мы возращаемся после каждого забега, отстраиваем его, крафтим ништяки и болтаем с местными жителями. И перед каждым забегом собираем игровую деку.
В игре есть шкилеты.
The Case of the Golden Idol
Занятный детектив без русской локализации. Знание хотя бы минимума инглиша обязательно, так как игра сильно опирается на текст. Сам создатель Обра Дин и Бумаги Пожалуйста лестно отозвался об этом проекте: «Фантастическое арты, отличные загадки и полезный, методичный игровой процесс».
Сюжет вращается вокруг Золотого Идола - необычного артефакта, способного творить чудеса. Кор механикой является поиск и сопоставление улик для решения загадок. Тыкая на точки интереса, мы можем найти слово, которое нужно будет подставить в листы, описывающие ситуацию.
Со старта игры мало обращаешь внимание на историю и имена персонажей, но потихоньку приходит понимание, что многие вещи взаимосвязаны и критичны для решения дел в будущем. Но если забыли какую-то информацию, всегда можно вернуться в предыдущие, решенные главы и освежить память.
Это не классический квест, где нужно понять, как думал разработчик, чтоб решить загадку, тут все логично, главное найти недостающее звено.
Пиксельная графика задает игре специфичный вайб. Персонажи и локации выглядят для меня оч круто и местами смешно, местами в игре творится дикий сюр. И есть моменты, где можно сказать - это шедевр. Когда дойдете до гнома поймете о чем речь. Игра понравится, если вы любите пошуршать мозгом и не графонорожденный.
В игре есть шкилеты.
Tunic
Милая экшн адвенчура про лисенка. Несмотря на свою миловидность, игра достаточно сложна как в боевке, так и в загадках, которых тут огромное количество.
Особенность игры заключается в том, что игра не дает нам почти никакого объяснения, что и как в ней делать. Нам предстоит догадываться обо всем самим, или же найти страницу мануала, на которой, к слову, все объясняется на непонятном языке. То есть найдя страницу, вы не получите готового решения, вам просто подкинут пищу для ума. Даже сюжет подается через непонятный язык в мануале. Многие страницы не так легко найти, но они дают ощутимый буст к пониманию.
Несмотря на то, что игра не ведет игрока за ручку, как это принято в современных играх, исследовать мир увлекательно, и за каждым поворотом можно найти что-то интересное.
Что касается боевки, то она не перегружена лишним. Есть три кнопки для предметов, и тыркая одну кнопку, мы пользуем то, что находится в слоте. Если в нем палка - бьем палкой. Все плюс минус просто. Есть перекаты - ну тут все понятно. Не хочу портить впечатления от открытий, поэтому все предметы озвучивать не буду.
Вообще, игра напоминает мне первую зельду, которая в год своего выхода заставила скрипеть не один детский мозг. В те годы, когда сложный момент мог остановить прогресс на недели или даже месяцы. И решение находилось либо в журналах, либо из общения с друзьями. Даже костюм у лисенка похож на наряд Линка. Игра может понравится как детям, так и олдам, ностальгирующим по временам нес (она же денди).
В игре есть разные шкилеты.