Есть исключения: в первом биошоке норм
В соме тоже норм. Но хуже же, чем левелы где ты не в водичке бегаешь.
Согласен
в нью вегасе, в каком-то убежище, надо было нырять в радиоактивную воду, чтобы какой-то ключ найти или не ключ, уже не помню.
Аж в двух местах. Но можно было слить воду, то есть откачать.
Потому что трудно делать
Потому что водные уровни создаются для игр, где упор делается на сухой геймплей. И они не так хорошо проработаны. В игре по Русалочке, что на Денди, как раз там всё наоборот: секции на суше – отстой.
Есть исключения: в первом биошоке норм
В соме тоже норм. Но хуже же, чем левелы где ты не в водичке бегаешь.
Согласен
в нью вегасе, в каком-то убежище, надо было нырять в радиоактивную воду, чтобы какой-то ключ найти или не ключ, уже не помню.
Аж в двух местах. Но можно было слить воду, то есть откачать.
Потому что трудно делать
Потому что водные уровни создаются для игр, где упор делается на сухой геймплей. И они не так хорошо проработаны. В игре по Русалочке, что на Денди, как раз там всё наоборот: секции на суше – отстой.