Потекла по трубам: Михаил "Культас" Сорокин начал получать рекламные предложения от брендов производителей воды

Стало известно, что популярный видеоблогер Михаил "Культас" Сорокин получил многочисленные рекламные предложения от брендов воды. Несмотря на то, что в его творчестве ранее не было никакой связи с питьевой продукцией или обзорами на еду.

По словам источника, близкого к блогеру, причины такого поворота событий пока остаются загадкой. Однако, учитывая масштабность аудитории Культаса, это неудивительно. Бренды, стремящиеся расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость своей марки, могут увидеть в нем идеальную возможность для сотрудничества.

Потекла по трубам: Михаил "Культас" Сорокин начал получать рекламные предложения от брендов производителей воды

На данный момент не ясно, какой именно бренд воды получит возможность прорекламировать себя в роликах Михаила. Также неизвестно, заключил ли он уже договор с кем-либо или еще находится в процессе переговоров. Но одно можно сказать наверняка: сотрудничество Культаса с брендами воды может быть взаимовыгодным как для брендов, так и для самого Михаила.

Для производителей это шанс привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость своей марки, а для Михаила это возможность получать дополнительный доход. Однако, чтобы сохранить доверие своей аудитории, он должен быть очень осторожным в выборе бренда, с которым решит сотрудничать.

11
11
5 комментариев

начал получать? он разве не является нептуном последние надцать лет?

2
Ответить

Жирный рофл не увидел?

Ответить

Намекакешь что в его роликах много воды? Как в лонгах у дтферов?
Тогда почему бренды воды не становятся спонсорами местных лонгеров?

Ответить

Вот если бы я был знаменитым блогером, я бы как раз с брендами питьевой воды сотрудничал.

Ответить