Мир напичкан точками интереса. На пути всегда появляются враги/медведь/СВИНЬИ. Изучение локации не совсем интересное занятие. В основном для меня игру вытягивает боевая система, визуальный стиль игры, японская озвучка и всё. Доп квесты простые - принеси/убей. Кроме аванпостов и в Цусиме не сказать чтобы много от ассасинов. Писать про стелс в кустах…
В Цусиме есть реалистичная боевка и убийство с одного удара
Она очень жестокая и кровавая. Сама игра очень мрачная
раз убил с одного удара, два убил с одного удара, мрачно и кроваво, а игра-то будет? я утрирую, конечно, цусима неплохая, но совсем не ах и огого
Боевка для меня главная ценность в этой игре, а остальное вторично.
Убийство с одного удара это не реалистично когда в дело входят доспехи. Бывало что мечники тупо уставали драться и расходились по сторонам ибо не пробивается нихера