Почему prey 2017 считают immersive sim?

Я несколько раз проходил основную игру (mooncrash не покупал и не хочу). Каждый раз играл на кошмаре (кроме самого первого).
Когда только скачал, ожидал Immersive sim, но по итогу просто бегал по основному сюжету и немного сайд квестов успел выполнить.
В последующие прохождения ставил целью лутать всё и вся, убивать как можно больше тифонов, выполнить квест на спутник и призвать кошмар 4 раза для получения экзотической материи, так игра для меня превратилась в шутер. Но относительно первого раза изменил порядок прохождения - после выхода в открытый космос отправлялся в отдел нейромодов, чтобы пораньше получить чертеж нейромодов.
А патроны для пистолета совсем не тратил, пока не 1) получил золотой пистолет и 2) прокачал урон и дальность до максимума (к этому времени обычно было 400-500 патронов).
Аптечки так же почти не юзал, с начала игры кушал еду для хп, а ману брал из питьевых фонтанчиков (+краны в туалетах).
Итого каждый раз к концу игры много патронов, еды, аптечек и инъекторов неиспользованных.
А что в игре должно быть, чтобы она считалась immersive sim?

36 комментариев