Хёсубе активирует невероятную технику под названием «Футэн Тайсацурё» («Смертоносный мавзолей остановленной реинкарнации»), в которой особый ритуал позволяет ему черпать силу из всего «чёрного» в мире. Она предположительно забирает всё, способна лишить плоти и костей, очернить их и поглотить. Считается, что она настолько разрушительна, что её цель, сведённая к абсолютному нулю, не может даже переродиться, поскольку само её существование полностью уничтожается. Хёсубе говорит, что украл тьму из 100 ночей далёкого будущего; однако глаза Яхве уже видели эту технику насквозь, и она заканчивается, когда тело монаха разрывается на части. Визуально активация этой техники Хёсубе — ещё один триумф анимационного производства с чернильной эстетикой, которая доносит концепцию техники «Футэн Тайсацурё» и её связь с тьмой; катана Хёсубе, вдохновлённая каллиграфией; нуарная атмосфера, которую дразнили в различных трейлерах к третьей части, и даже обесцвеченные линии, которые завершают сцену, — этот момент определённо является одним из самых концептуально блестящих.