Ну по личной практике скажу, что чаще всего всё в мировом суде заканчивается на первом заседании, гораздо реже на втором, третье заседание - если ответчик вообще забил на заседания и не пришёл.
Будете ли вы в случае чего терпеть нарушение своих прав потребителя на качественное обслуживание, либо же будете обращаться в случае чего в суд?Банально зависит от стоимости услуги/товара. За мышку в 150 рублей, мало кто будет судится месяцами. А за дек, стоимость 100к рублей, конечно.
Странный разговор конечно. К примеру у меня недавно бойлер наебнулся, сервисных центров которые обслуживают этот бойлер уже нет в России. Мне днс сам чинил у себя. В крайнем случае так они делать будут. Сами заказывать там через параллельный импорт запчасти и чинить. Ну у меня такое мнение.
Господин просто накидывает на вентилятор, по ОЗЗП в случае невозможности ремонта продавец обязан произвести замену.
Согласен.
Комментарий недоступен
Ну по личной практике скажу, что чаще всего всё в мировом суде заканчивается на первом заседании, гораздо реже на втором, третье заседание - если ответчик вообще забил на заседания и не пришёл.
Будете ли вы в случае чего терпеть нарушение своих прав потребителя на качественное обслуживание, либо же будете обращаться в случае чего в суд?Банально зависит от стоимости услуги/товара.
За мышку в 150 рублей, мало кто будет судится месяцами.
А за дек, стоимость 100к рублей, конечно.
Комментарий недоступен
Странный разговор конечно.
К примеру у меня недавно бойлер наебнулся, сервисных центров которые обслуживают этот бойлер уже нет в России.
Мне днс сам чинил у себя.
В крайнем случае так они делать будут. Сами заказывать там через параллельный импорт запчасти и чинить. Ну у меня такое мнение.