Короче, маслята.

Зашел с одним пользователем дтф разговор о гарантии на Стим Дек в ДНС, и данный господин сказал, что ДНС скорее всего будут водить шершавым по губам вместо гарантии.

На что я естественно ответил, что в таком случае резонно будет обращаться в суд и взыскивать с компании средства за устройство, моралку и судебные расходы.

Однако данный господин сказал, что многим будет лень этим заниматься, и тут мне и вправду стало интересно.

Будете ли вы в случае чего терпеть нарушение своих прав потребителя на качественное обслуживание, либо же будете обращаться в случае чего в суд?

11
27 комментариев

Господин просто накидывает на вентилятор, по ОЗЗП в случае невозможности ремонта продавец обязан произвести замену.

4
Ответить
Автор

Согласен.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

Ну по личной практике скажу, что чаще всего всё в мировом суде заканчивается на первом заседании, гораздо реже на втором, третье заседание - если ответчик вообще забил на заседания и не пришёл.

Ответить

Будете ли вы в случае чего терпеть нарушение своих прав потребителя на качественное обслуживание, либо же будете обращаться в случае чего в суд?Банально зависит от стоимости услуги/товара.
За мышку в 150 рублей, мало кто будет судится месяцами.
А за дек, стоимость 100к рублей, конечно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Странный разговор конечно.
К примеру у меня недавно бойлер наебнулся, сервисных центров которые обслуживают этот бойлер уже нет в России.
Мне днс сам чинил у себя.
В крайнем случае так они делать будут. Сами заказывать там через параллельный импорт запчасти и чинить. Ну у меня такое мнение.

1
Ответить