Спасибо Алекс! Сразу понятен коэффициент полезности и трудового вложения).
Логика vs хейт отряд.
Х.- Все начинаем его хейтить.
Л.- Подождите, он же все правильно написал?!
Х.- Что он правильно написал?!
Л.- Он хочет предостеречь молодых разработчиков от боли, которую они могут получить от издателей Бука.
Х.- Так...а аргументы он привел?!
Л.- Да, выложил скрины, пытался идти на компромисс и даже предложил положительный пиар из ситуации.
Х.- Мля, так а ему наверно не приятна вся эта история была?
Л.- Ну конечно, бизнес то сложный, а надежд много. Он поэтому и захотел осветить, чтобы многие избежали боли.
Х.- Ну и все! Скажем что он просто обиделся! Все хейтим.
Л.-.....
А да маркетинг, маркетинг!
Скрин первой пре-альфы))
Как бальзам на душу!)) Помню когда по сумасшедшему захотел сделать игру, когда почувствовал хвойный запах Нотхоула в Fable, полюбил его высокие деревья, захотел защитить его жителей от белого оборотня. Спустя 13 лет после событий в Нотхоуле разрабатываем свой проект. И поймал я себя на мысли что радость то пропала, "ну и нахрен тогда начал все это делать?",- спросил я себя. Ушел на ночь в леса Нотхоула и все "больше из них не ухожу". Спасибо Вам Сергей каждый нашел для себя в Вашей статье!! Продолжайте изливать мысли!
Night is coming
https://vk.com/nightiscom