VBuktop

+19
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Я колебался, писать или нет, вроде ты человек адекватный и я не сомневался, что наше мнение совпадает.
По поводу батлы не знаю, если вопрос был ко мне, то ответить не смогу, ибо мои вкусы весьма специфичны, я накаяю нервы в форхонор и хотс, а расслабляю в террарию и элиту. За новинками не слежу.

1

Платные игры тоже бывают разные.
Если речь про условный сингл, то никакого доната быть не должно.
Но если речь про онлайн игру, где основа это игра не серверах, то там косметика, или даже вещи не влияющие напрямую на баланс возможны. Так как сервера требуют постоянного обслуживания, их нельзя просто купить и больше не платить.
Это всё, конечно, исключительно моё мнение.

2

Вот, я замечал хитстоп порой и в тех играх, в которые я играл, но не сразу. Как это работает я так и не понял, почему в одних играх это вызывает у меня сильную неприязнь, а в других я его даже не замечаю.
Спасибо, что прояснил термин, теперь хоть людей путать не буду.

3

5-я гифка/видео в данной теме. Только там этот "стагер" у мобов, на гифках выше у мобов такого нет.

Не могу играть в игры подобные дмс, возможно он неимоверно крут и легендарен, но я на дух не переношу боёвку где есть, как бы это назвать, в терминах не силён, назовём "стагер персонажа". Ща опишу.

Такой стагер, когда при ударе на долю секуды останавливается оружие, почему, зачем?
Я нормально отношусь когда хотят сделать физично и оружие замедляется при столкновении с телом врага и проходя через тело остаётся замедленным. Но тут оружие за каким-то хреном полностью останавливается и через долю секунды продолжает свой путь как ни в чём не бывало.

Это наверное сродни ощущениям людей, которые не терпят металлом по стеклу или "персиковые" фактуры на вещах, а у других людей это не вызывает никаких особых эмоций.
И я не говорю, что они что-то сделали не так, я лишь говорю, что лично мне это не нравится.

3

Там будет фильтр, не имеющий ничего общего с оригинальными спрайтами. Я думаю.

Всегда считал метроидванию поджанром платформера. Сейчас посмотрел и не только я, редакторы википедии(английской) тоже так считают.
Сразу скажу, если у тебя есть более авторитетный источник, то я с радостью его изучу и изменю своё мнение, а пока для меня метроидвания останется поджанром платформера.

Я например не ярый фанат, но люблю платформеры и очень сомневаюсь, что Крэш сможет предложить хоть что-то интересное в сравнении с атмосферой ори. Не предложит драйв мясного пацана или мёртвых клеток. Не предложит поломать голову как фез.
Так что согласен с другим отписавшимся, Крэш нужен только его поклонникам, как и новые утиные истории нужен только для ностальгии, во всём остальном это не примечательный, средний платформер, не дающий ничего новому нынешнему искушённому геймеру.

С дестени сравнение так себе, это шутан от третьего лица, довольно простой, где всё упирается не в твои личные навыки, а в силу шмота и скилов. Игра про мстителей совсем детская.
Хонор же с его миксапами, комбинациями отмен и разводок, с его жёсткими таймингами больше походит на файтинг и не тянет на игру под пивас с друзьями. Играть в него конечно можно как душе угодно, но люди зашедшие в хонор что бы расслабиться это странные люди.
Игру придётся серьёзно упрощать, что бы она стала доступней для подпивасов, при том настолько серьёзно, что её уже нельзя буден назвать фор хонор 2. Чёрт, я начинаю повторяться.

Вот как появится файтинг хоть с каким-то серьёзным онлайном, в котором основой будет пве, вот тогда и стоит говорить о востребованности такого рода игр.

Для хонора сделали уже пве дополнение. Над этим поступком не постебался только ленивый. С моей колокольни кажется, что хонор без пвп не жизнеспособен. В игре всё заточено под пвп, под битву двух равных, в идеале, соперников. Избивать ИИ в этой игре необычайно скучно, хотя я уверен, что найдутся и любители подобного, но их необычайно мало.
Для пве нужны абсолютно другие механики, настолько другие, что для такой игры слова "как форхонор" будут не уместны. И объединять их будет только сеттинг.

Хотите знать почему я выжил сэр, когда получил этот шрам, при битве у ixbt games. Всё благодаря студиям, потому что они пожертвовали свои деньги. Потому что они отказались признать неправоту, потому что их жажда наживы была сильнее мнения игроков.
Я вам кое что открою, главред, о чём другие могут лишь гадать
Это правда, я действительно избранный, только я могу убедить людей, что чёрное это белое.
Но для этого мне нужно знать почему вы боитесь, что они с вами сделали, сэр.
Будьте же храбрым, главред, таким же храбрым как другая игровая пресса.
Иначе вы оскорбите студии, иначе они платили зря, иначе чeмoдан останется пустым, навсегда.

1

Да, всё так, все лайты были приведены к общему знаменателю в 400мс, из-за чего их стало заметно сложнее блокировать или парировать, а серия лайтов горца выглядит очень комично.
Так же к общему знаменателю привели тайминги отмены анблоков, в следствии чего они стали самым опасным оружием, по мне так опаснее любых толчков.
Про анблоки поясню. Раньше эффективно разводить ими могли только те, у кого был софтфинт анблока в ГБ(шаманка, цент, кенсей и т.д.), у всех остальных это была лотерея, пройдёт ли твой ГБ в цель или отскочит от анимации хевика и ты получишь по репе, теперь же благодаря новым таймингам софтфинт не нужен и разводила ловит цель даже если та не отменяет свой хеви. Ёрм и орочи этому очень рады и с удовольствием нагибают людей.

1

Слишком сильный пожалуй только первый скил, скорее даже поломанный, из-за быстрого восстановления, что можно использовать в каждом втором файте. От 4-го отыгрывают все обычно быстрыми перекатами подальше, но он очень удобен против гангов. Ещё бы порча не вешалась на правителя в штурме и было бы совсем отлично.

Если смотреть на лор, то тот же ороти/арамуса не должен наносить никакого урона любому закованному в латы рыцарю, а как раз-таки "молоточек" ёрма должен иметь больший эффект против латников, не клевец конечно, но лучше зубочистки ороти.

А так в игре много глупых допущений в угоду балансу, тот же центурион, который в полёте доворачивает за целью не хуже чем хорошее настроение из хитмена.

1

Полагаю из-за того, что автору оно не понравилось. Мне вот очень понравились изменения. Урон некоторых атак всё же вызывает вопросы, но это всё поправимо, лично мне новая система кажется гораздо интереснее старой, игра стала динамичней и веселее.

Поясню: раньше, если и делали лайт атаки, то либо гарантированные(после толчков), либо сломанные, вроде лайтов орочи/нусы. И это на моём, среднем уровне.
Новый герой не показался мне сильным, хотя я не киберкатлета и вряд ли смогу оценить его геймплей на высоком уровне в полной мере, ну это там, где люди только толкаются и больше ничего не делают, для них ничего толком не изменилось, только убивать стали друг друга дольше из-за нерфа урона лайтов.

1

Этот как с продолжениями терминатора. Даже если получится говняно, то это не испортит первых фильмов, а если вдруг получится хорошо, то будет больше хороших частей терминатора.
Так что пёс с ними, пусть делают, это всё-таки их право и их дело.

Если на каждый вброс все сомневающиеся будут ходить и спрашивать, то никакого времени не хватит. Мы обсуждаем это на ресурсе, для которого новости это трафик и как следствие деньги, так почему бы им не проверить эту информацию и не разобраться, ведь это довольно сочный инфоповод. Ой, так они же так и сделали.
А наличие скепсиса со стороны большого количества пользователей указывает лишь на то, что у людей ещё осталась надежда на адекватность близов.

2

Самое залипательное видео, которое я когда либо видел про создание пиксель арта.
Может тебе пригодится, подметишь какие-то фишечки. Там у них целая серия подобных видео и все отличные.

1