Кончено, фанаты уже заранее знали о том, что это произойдёт – авторы анонсировали, что сериал пойдёт своим путём. Это зачастую довольно грустная новость, ведь она прямо говорит о том, что продюсеры потеряли интерес в экранизации, и никто не будет её тянуть до концовки первоисточника. Но ведь это не обязательно плохо? Ведь оригинальные концовки всегда-всегда лучше, да? Ведь опыт нулевых с «Соул Итером», «Стальным Алхимиком», «Шаман Кингом» и «Токийским Гулем» нас ничему не научил. Если поинтересоваться, можно заметить, что последнее десятилетие в аниме полное отхождение от первоисточника – дурной тон, и если производственный комитет не решает продолжать банкет, сериал просто оставляют как есть. Зрители, если захотят, пойдут и купят мангу. И не будут их ненавидеть.
Автор даже смог пересобрать своё произведение, успешно перейдя от психологического триллера в более сёнэновскую форму. Это заслуживает уважения.Автор не потянул собственную мангу, что в принципе частенько бывает. Рисовал главы пока продаётся. Я его не упрекаю, но и уважение это не заслуживает.
Полностью согласен, после событий с "Питер Пеном" манга стала довольно скучной. Черт возьми, там даже лоля с пулеметами бегала и шинковала демонов, откуда это-то взялось в триллерной манге с намеком на мозги у героев? В целом начало годное, с середины скатилось хер пойми куда, финал 2\10.
Ну смена стиля это стандартный ход если честно. В своё время в манге про житиё рисовальщиков манги "Bakuman" для чайников это на пальцах объяснили, что куча манг после первых серий (иногда арок) зачастую делает "Смену передачи" (иногда вместе с таймскипом - типа все взрослее - всё серьёзнее), чтобы вернуть рейтинг, если тот начал проседать... Или просто сворачивает шарманку с открытой концовкой.
Чаще конечно это касается ситкомов, хотя и триллеров тоже касается время от времени (зачастую смена поясняется, что персонажам, говоря простыми словами,надоело боятся и они начали огрызаться).
Самый яркий пример наверно будет Katekyo Hitman Reborn, который с рельс ситкома в первых... Уххх не помню... 20 главах?... Неважно... Главное он РЕЗКО сворачивает в экшен. Теперь наши герои прокачиваются, сражаются и вообще "ВСЁ СЕРЬЁЗНО, АХА".
Были и другие конечно - например Rosario to Vampire где из "школьной комедии с монстродевочками/мальчиками" - сюжет как-то внезапно перетёк в глобальный мордобой с монстрами-радикалами.
И таких куча. Кому-то идёт на пользу, кому-то... Не совсем. Но приём старый как чёрти что - причём иногда изменение идёт не столько в направлении, сколько в упоре на каком-то стиле - вон скажем был Dragon Ball - да там были потасовки, но там была явная смесь "Комедия+Приключения"... Наступает "сдвиг" и после последней арки в 1989-ом выходит новый выпуск Dragon Ball но теперь с буквой Z и Торияма просто "Гашетку в пол, GAS GAS GAS!" - Полный упор на экшен, драки, прокачки БОЛЬШЕ КРУЧЕ ЭПИЧНЕЕ УХ!
Я читал мангу, но второй сезон только пару серий глянул, и могу сказать что в манге после побега идёт отличная арка с парком развлечений, которой в аниме нет, и дальше манга становится таким лайтовым сёненом в котором пара тройка хороших моментов всего, так что переделка сюжета бы не помешала, но конечно не такая всратая как в аниме.
По манге создается впечатление, что продумана была только арка побега, всё остальное додумывалось уже на ходу.
Да то что манга скатывается к концу, распространённое явление, но раз взялись экранизировать, то делайте всё так, как в оригинале.
Концовка говно, но по рассказам читателей манги, там всего пара интересных арок после побега. Так что теорема Эскобара с аниме и мангой.