malloc

+617
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Так и игра через бедность и вот это все, что я проигнорил, в лоле тоже есть.

Я пятый раз пишу про темп игры, потому, что он, блеать, связан с ее сложностью.

То что "дота не такая" и там есть какие-то механики (типа мультисумона и больших манакостов), которые не приживутся в лоле, в силу ЕГО СУКА ВЫСОКОГО ТЕМПА, не делает лол легкой игрой. Игры разные по скорости, это не значит, что одна сложнее другой.

Про аниме - с тобой все понятно, спор ради спора. Таким макаром можно к порнухе отнести все фильмы, в которых есть минимальная обнаженка.

А про, якобы, игнор твоего текста - сорян, я тебе на каждый абзац отвечаю, даже указываю на какой. Вот у меня про тебя примерно то же впечатление создалось, заебался в край что-то доказывать. Возвращаюсь то, с чего начал - в мире, почему то самая распространенная киберспортивная дисциплина - лол, а не дота, дота - СНГ онли. Видимо из-за того, что она сильно легче и казуальщина.

чувак, мне пишут в разных местах ветки, я отвечаю, что я могу сделать?))

а какой, по-твоему, аргументированный диалог должен быть?))
По-твоему, я не аргументирую свою точку зрения?)
Мне пишут то, с чем я не согласен, я аргументирую, приводя примеры из игры, если ты это имеешь в виду под "а вот это, а вот это, а вот это".

Нет, мне не платят, я просто высказываю точку зрения о том, что лол и дота - это разные игры, с разной динамикой. Не "дота проще лола", а это разные игры, и во многих аспектах лол сильно сложнее доты, если интересно в чем - почитай эту ветку и ветку выше.

1

"Без хп и маны ты играешь через бедность и унижение на линии, так что да, это очень важно не остаться без ресурсов."

Так есть персонажи, которыми ты должен терпеть на линии, но который к мид-лейт гейму выходят на пики силы.

"Насколько я знаю, ты не можешь добивать своих крипов, максимум это встать между врагом и крипом, чтоб он не мог скиллов добить его."

Я имею в виду зафризить линию, собрать 2-3 пака своих крипов и разбить их от вражескую вышку, чтобы у противника была альтернатива - или терять лицо и, возможно, сдохнуть под собственной вышкой, или пытаться добить крипов.

"Я говорю о персонажах с мультиконтролем, бисмастер или чен со своим зоопарком, нага и фантом лансер с кучей иллюзии."

В пятый раз пишу - темп игры другой, динамика игры другая. В условиях лола (с маленькой картой, быстрыми боями) такое просто не выживет. Так и в доте все медленнее сильно, потому такие чемпионы и имеют место быть.

"Прогресс пошел, от "нет аниме" перешли к " есть, но чуть чуть"."

Лол - не игра в стилистике аниме, так понятнее?

"Все остальные пункты ты просто в отрицание идёшь, хз о каком неоставновим касадине идёт речь, не видел чтоб прошники его рейтили особо."

Значит ты просто охереть как далеко от этого и не знаешь, о чем говоришь.

"И нет, это говорит о том, что игра сложнее, потому что больше деталей влияющих на результат игры."

нет, не больше, они просто другие.

"Ведь если ты мажешь скиллом, который жрет 10-15% мана пула, вместо 30-35%, то ты все ещё можешь свободно стоят на линии, не боясь остаться без ресурсов."

в этом сложность доты? не остаться без ресурсов? Мда.

"И это ещё мы не затронули всякие механики, как денай, как вижен работает"

И денаи есть, и вейвменеджмент есть, работа вижена - другая, опять же, не легче, не проще, а другая.

"не трогаем героем сумонеров и иллюзионистов"

Суммонеры - сколько угодно, тот же Иверн, которым обычный игрок ничего не сделает, а умеющий игрок огромные проблемы всей вражеской тиме создаст.

Иллюзионисты - см, например, Шако или Леблан. Все там, блеать, есть.

Аниме - наличие опциональных, покупаемых за деньги анимешных скинов и пары тематических персонажей - явно показатель того, что вся игра сплошная аниме. А еще там есть чемпионы в стилистике, например, древнеегипетских или древнегреческих богов, ну все, это игра про мифологию, типа Титан Квеста.

Типичный отбитый дотер с ЧСВ выше крыши. Всего хорошего.

достаточно почитать комментарии дотеров в этой ветке чтобы сделать вывод о том, что это не стереотип.

Да полная фигня эта, выше написал, сюда тоже продублирую.

В лоле всё то же макро, что и в доте, и вейвконтроль (фризы, слоупуш, сплитпуш), и тайминги/приоритет объектов в лесу, понимание пиков силы у своей команды и противника и как ими пользоваться, командных сетапов в целом, когда можно драться, когда нельзя, когда можно бэкнуть закупиться, когда нельзя, как суммонер спелы испоьзовать, смещения и свап по лайнам и еще дофига чего.

Хотя бы матчей 5 самого мелкого турнира посмотри с комментариями, поймешь, что не так все просто, или, например разборы нашего про-игрока Dimondprox, когда он смотрит на реплеи обычных людей и комментирует ошибки. Там в 85% случаях ошибки именно в макро, а не в микро.

2

"Он там сам говорит, что лол аркада, а дота шахматы"
А потом несколько видосов жестко страдает и говорит, что был не прав.

"Про лейт гейм повер спайков ты видишь только шмотки, потому что ничего другого нет, и это не лейт гейт гейм повер спайк, а постепенный скейлинг перса за счёт фарма"

Покатай за Кассадина или Кайлу (да и то, это первые, кто в голову пришли), 16 лвл апаешь и переворачиваешь игру, задача вражеской тимы - закончить игру до того, как ты лвл взял, ибо потом почти не остановимы.


"По мапу ты просто отрицаешь факт очевидный, спейса не может быть, когда до вражеского Одесса рукой подать. Этот спецс в доте и появился после того, как мапу увеличили вдвое.
Мало, это меньше чем в доте и стоимость скиллов в мане ниже, можно дольше спамить."

Это все говорит о том, что, блеать, это игра другая, не легче, просто другая, с другой динамикой, о чем я два раза выше написал.

"Я конечно давно в лол не заходил, но чекнул офф канал и на прошлой неделе вышел скинчик на кошко мальчика. Если это не аниме, то аниме в целом миф и не существует."

Ну да, вот так и делается представление о лоле, один скин увидел - все, это аниме. Там каждый месяц выходит по десятку скинов, в том числе тематических, и аниме тоже есть. А еще есть в стиле Дикого Запада, киберпанка, и фиг знает чего еще.

никто меня не трогал, почитай хотя бы комменты дотеров в этой ветке, уровень токсичности прям на уровне, а конструктива ноль.
Да и от тебя оскорбления тоже типа о многом говорят.

1
1

Нифига подобного, почему-то у всех дотеров такое впечатление о лоле, когда они его одним глазом увидели "аааа, ну там стрелять надо, а все остальное просто".

Да в лоле все то же макро, что и в доте, и вейвконтроль, и тайминги/приоритет объектов в лесу, понимание пиков силы у своей команды и противника, командных сетапов в целом, когда можно драться, когда нельзя, смещения и свап по лайнам. Хотя бы матчей 5 самого мелкого турнира посмотри с комментариями, поймешь, что не так просто, или, например разборы нашего про-игрока Dimondprox, когда он смотрит на реплеи обычных людей и комментирует ошибки. Там в 85% случаях ошибки именно в макро, а не в микро.

1

разговор про сообщество СНГ, в котором LoL с появления по-умолчанию "анимешное казуальное говно для педиков", хотя игра тупо во всех аспектах уделывает доту и нифига не проще ее, ни по микро, ни по макро.

1

а почему вы считаете, что в лоле меньше макро и требуется меньший объем знаний для игры?
Все то же самое, что и в доте - вейв менеджмент, денаи, тайминги леса, понимание времени пиков силы чемпионов у себя и противника и еще миллион подобных мелочей.
З.ы. судя по тому, что это тип пишет - он тупо троллит.

1

Синдром утенка не про то, синдром утенка про то, что многие в него даже заходить не хотят, ибо как какой-то "анимешный клон" может быть лучше доты?
Ну а механика кустов - тут вкусовщина, может и не понравится, но это ж как раз то, вокруг чего делается значительная часть геймплея, трапы, контроль вижена и тд.

нет, это скорее о тебе, как о примитивном человеке говорит, который за свой синдром утенка обеими руками держится, причем пишет херню, даже не попробовав пойти и тупо в интернете посмотреть об актуальном положении дел.

мне все активные итемы перечислять? Зайди на сайт и посмотри. По моему их сейчас чуть ли не половина от общего числа.
Все, о чем ты в этой ветке написал было лет 15 назад.

сядь на афелиуса, да того же хвея. Да хер с ними, на ориану сядь, у которой 4 кнопки всего.

1

1. В подгузниках я ходил 32 года назад, тогда lolа и доты не было, инфа 100%, и играть ты в них тогда не мог. А я играть начал, кажется, в 2012, что не самый старт, но не очень далеко от него.

2.Лол проще - https://www.youtube.com/watch?v=Ly33bYuOOEM
Смотри, если есть доступ к ютубу. Я так понял, довольно известный дотер играет в лол.

3. Нет сплитпушей - чивоо??? Гугли любые гайды на Триндамера, Йорика, Джакса, Насуса еще на херову тучу топеров, либо посмотри хотя бы 2-3 матча с любого чемпионата с участием этих чемпионов. О, оказывается сплитпуш есть? О, так оказывается, в лоле для сплитпушеров даже отдельные предметы есть, типа Хеллбрейкера, и сплитпушем многие игры выигрываются!

4. "нет Лейт геймт повер спайков" - опять же, чивоо? Керри персонажи, слышал, нет? Дай фармить какой-нибудь Вейн или Когу, или той же Фиоре на топе, они потом в 1 харю всю команду вырежут, только свист стоять будет.

5. Маленькая карта - спейс для фарма есть, он блин отличается в угоду динамике.

6. Маленький кд - это какой? Опять же - это в угоду динамике.

7. Аниме - ну, тут нуфсаид. Судя по всему, ты реально играл в лол и в глаза его видел году в 2010, сделал вывод, а теперь умничаешь. Он мультяшный, да, мультяшнее, но не анимешный. Ну и к слову, аниме, почему то, сделали именно по Доте.

1

Сравнение популярности чемпионатов по Dota 2** и **League of Legends (LoL)** в мире можно провести по нескольким ключевым критериям:

—-

### **1. Зрительская аудитория**
- **League of Legends (Worlds):**
Чемпионат Worlds регулярно собирает **более 100 миллионов зрителей** за весь турнир (данные 2023: пик — 6.4 млн одновременных зрителей). Основная аудитория сосредоточена в Китае, Южной Корее и Северной Америке.
- **Dota 2 (The International):**
The International (TI) привлекает около **1–2 млн пиковых зрителей** (TI 2023 — 1.5 млн). Однако китайская аудитория Dota 2 часто недооценивается из-за локальных стриминговых платформ, таких как Huya и DouYu.

**Вывод:** LoL лидирует по общему числу зрителей благодаря массовой популярности в Азии.

—-

### **2. Призовые фонды**
- **Dota 2:**
The International известен рекордными призовыми. Например, TI10 (2021) собрал **$40 млн** за счёт краудфандинга (25% от продаж внутриигровых предметов).
- **LoL:**
Worlds 2023 имел призовой фонд **$2.25 млн**, но игроки также получают доход от зарплат, спонсоров и медиаправ (например, киберспортсмены LoL часто имеют стабильные контракты).

**Вывод:** Dota 2 доминирует по призовым, но в LoL выше стабильность доходов для профессионалов.

—-

### **3. Региональная популярность**
- **League of Legends:**
Абсолютный лидер в **Китае** (здесь играет 75% аудитории LoL), Южной Корее, Европе и Северной Америке. Игра адаптирована для массового рынка, включая мобильную версию **Wild Rift**.
- **Dota 2:**
Сильнее представлена в **Восточной Европе** (Россия, Украина), Юго-Восточной Азии (Филиппины, Малайзия) и Южной Америке. Менее популярна в Китае по сравнению с LoL.

**Вывод:** LoL охватывает больше регионов, но Dota 2 сохраняет нишевые рынки с лояльной аудиторией.

—-

### **4. Популярность игры**
- **Активные игроки:**
- LoL: **150+ млн** ежемесячных игроков (данные Riot Games, 2023).
- Dota 2: **7–10 млн** ежемесячных игроков (SteamCharts, 2023).
- **Доступность:**
LoL проще для новичков, тогда как Dota 2 считается более сложной и требовательной к навыкам.

—-

### **5. Медиа и культура**
- **LoL:**
Интегрирован в поп-культуру через коллаборации (K/DA, Louis Vuitton, Imagine Dragons), аниме **Arcane** (Netflix) и мобильные проекты.
- **Dota 2:**
Активно развивает киберспортивную экосистему, но меньше влияет на мейнстрим. Исключение — документальные фильмы (например, *True Sight*).

—-

### **6. Экономика киберспорта**
- **LoL:**
Фокусируется на долгосрочной стабильности: франшизные лиги (LCS, LEC), гарантированные контракты, партнёрства с брендами.
- **Dota 2:**
Система открытого цикла (DPC) даёт шанс малым командам, но менее предсказуема для организаций.

—-

### **Итог:**
- **League of Legends** — лидер по массовой популярности, зрителям и глобальному охвату.
- **Dota 2** — нишевая, но преданная аудитория, рекордные призовые и глубокая мета-игра.

Обе игры остаются столпами MOBA-жанра, но LoL доминирует в мейнстриме, а Dota 2 — в хардкорном киберспорте.

5

Так я это и имею в виду - увидели доту, значит лучше нее может быть только дота 2, остальное клоны, даже не надо на них время тратить, оно по-умолчанию хуже, еще и анимещное какое-то, явно для педиков. Это и есть синдром утенка.
Первое - не значит лучшее, см за происходящей сейчас ситуацией, когда нейросетка от китайцев (клон) рвет первую нейросетку Chat gpt по всем параметрам

1

Виден человек, который лол в глаза не видел. Во-первых, она в разы сложнее доты, ибо требует гораздо больше микро/макроконтроля, причем да, на скорости. Во-вторых, она анимешной была году в 2010 на выпуске

6

Даааа, капец, весь маркетинг - году в 2012 пацаны с общаги показали, смотри какая, как дота, но быстрее и прикольнее. Офигеть промыли 🤣

Видимо для младшего поколения шедевр. Так то то, во что мы играем, и вообще чем занимаемся, старшим тоже какой-то фигней казалось) все относительно

Фиг его знает, что именно конкретно в ней хорошо. Все сразу, блин. Динамика другая, геймплей другой, хоть и карты похожи.

5

В какой стране "спроси"? В СНГ- конечно про доту ответят, я же это и сказал, что у нас синдром утенка, ее первую увидели, она мама, остальных даже интересоваться не будем. Я тебе про мир говорю, в Азии, Европе, обоих Америках спроси - про доту скажут, что это типа родоначальник жанра, ну и все. А что, по ней еще и соревнования проводят?