Ну так зачем делать заведомо плохого качества текстуру? Чтобы потом делать ремастер игры с хорошим качеством? Кому в игре надо производительности, тот крутит настройки качества. Оптимизация остаётся на совести разработчиков.
Не понимаю что плохого в том, чтобы использовать качественные текстуры. Не знаю как в других движках, но если брать например Unreal Engine, то там довольно грамотное управление погрузкой нужных ресурсов по мере движения игрока по уровню. Вот ты говоришь "какое-то кощунство", что говорит о том, что есть непонимание как работают современные движки. Посмотри демку Матрицы от Epic Games, там например у автобуса текстуры есть по 32k разрешением. Виртуальные естественно.
Если не брать в расчет текстурирование и симуляцию, то работы по времени на пару часов. Форма простенькая - всё можно обычными сплайнами сделать в виде трубок.
Ну так зачем делать заведомо плохого качества текстуру? Чтобы потом делать ремастер игры с хорошим качеством? Кому в игре надо производительности, тот крутит настройки качества. Оптимизация остаётся на совести разработчиков.
Первая платная реакция на DTF
Раньше было лучше.
Надо салатовые волосы сделать.
И ладно.
Ну вот например я хочу сделать процедурный стул. Чтобы можно было регулировать все его параметры.
Это этот, как его... Он самый в общем.
Пока что автору нужно уметь видеть пропорции и обращать внимание на детали. До уровня, как эта машинка, пройдёт еще пара лет минимум.
Не понимаю что плохого в том, чтобы использовать качественные текстуры.
Не знаю как в других движках, но если брать например Unreal Engine, то там довольно грамотное управление погрузкой нужных ресурсов по мере движения игрока по уровню.
Вот ты говоришь "какое-то кощунство", что говорит о том, что есть непонимание как работают современные движки.
Посмотри демку Матрицы от Epic Games, там например у автобуса текстуры есть по 32k разрешением. Виртуальные естественно.
Филе курицы?
Мне кажется на этапе - "ахаахах, что ты сделал. ахахаха, давай вот тут волос добавь хоть не так страшно будет."
Интересно, на каком этапе создатель человеческого вида решил добавить брови людям?
Мой ангел-хранитель, который смотрит на мою жизнь.
б - бург. Бургеры. Питер-бургеры.
Если не брать в расчет текстурирование и симуляцию, то работы по времени на пару часов. Форма простенькая - всё можно обычными сплайнами сделать в виде трубок.
Наверное имелось ввиду что текстуры будут виртуальными и подгружаться динамически по мере приближения к модели.
Коворкинг же. Co-Working. Который в библиотеке.
Еще должно быть написано "24 Gb" 😌
То есть ты пришел один в место для совместной работы, правильно я понимаю?
СП - Санкт-Петербург.
Еще бы добавить скриншотов, было бы хорошо. А то смотреть на постоянно движущуюся картинку не приятно.
Вот его как раз сейчас и изучаю, но хотелось бы специализированную программу, которая сконцентрирована на процедурном моделировании.
Сфотай лицевую сторону их пачкой
Видимо за основу была взята эта работа
https://www.artstation.com/artwork/D5odZo
а где ссылка на этот пост в реддите?