Минусы Days Gone

Наиграл около 7 часов на ПК и хочу высказать своё мнение. Не смотря на то, что "снова зомби", игра интересна. Жаль, что впечатление различные несуразности. Об это подробнее. Играю на сложном уровне (3-й из 6).

1. У Дика есть "вечный" нож, которым тот и убивает врагов и вскрывает машины. Однако при этом есть пожарный топор, ломающийся после 15-20 ударов о зомби. Как так?!

2. Живучесть монстров поразительна. Я понимаю, зомби быстрее-выше-сильнее, но какие-то разумные границы должны быть? 5-6 выстрелов из пистолета или с десяток ударов ножом не многовато ли? Хотя подкравшись сзади убивает с одного удара.

3. Очень нетипично реализована стрельба. Де-факто в играх есть стандарт: стрельба навскидку так сказать, и прицельная. В Days Gone только прицельная со всеми вытекающими. Например, с медленным передвижением во время стрельбы.

4. Торговля оружием выглядит странно. Продавать нельзя, только покупать. И если ты оружие не купил, а подобрал у врага, то оно не появится в оружейном шкафу. Почему? Ну глупости же.

5. Так же странно выглядит бензобак, который опустошается примерно через 10 минут чистого времени езды. Это никуда не годится.

6. Появление зомби из ниоткуда - вот никого нет, ты отвернулся и вдруг появился один, а следом второй - сильно бьёт по атмосфере игры. Можно же было это сделать как-то покрасивее и более логично.

Вроде на этом всё.

upd. Продолжу.

7. У героя есть полезный навык оглушать противников с разбега, после чего их можно убить одним ударом. Для этого надо подойти к нему и нажать либо ЛКМ, либо Пробел. И вот тут возникают проблемы. Когда противник один, то всё отлично. Но когда их несколько, то нажав ЛКМ Дик практически всегда атакует другого противника, хоть даже за спиной, а не оглушенного. Надо прям вот исхитрятся, подойти прямо вплотную и только тогда сработает. А когда нажимаешь Пробел, то Дик наверняка сделает бесполезный в этой ситуации перекат. Просто потому, что Пробел во время движения даёт перекат. Чтобы сработало надо опять же, подойти вплотную, остановится и только тогда нажимать. Напомню, что всё это происходит во время боя, когда каждая остановка может быть чреватой. И тут налицо искусственная корявость управления. Ведь ничто не мешало назначить добивание на другую кнопку.

upd2. 7-й пункт большей частью снимается. Оказывается, это отдельное действие и его можно настроить на любую клавишу.

8. Крайнее несоответсвие поведения игрового персонажа ситуации. Например, когда "упокоители" напали на Лост-лейк, убили кучу народа и сожгли дома и когда следом Дикон с Бухарем затопили их нахер, то Железный Майк начал прогонять что-то про "мы все люди" и "так нельзя". Что блять? Да такой руководитель сарай не смог бы защитить, не то что лагерь.

9. Во время нападения Дикон находит женщину в панике, сует ей автомат (или пистолет, забыл), успокаивает и спрашивает умеет ли она стрелять. И тут вопрос. Второй год на земле капец, банды, стрельба и убийство себе подобных стали практически обыденным делом. Откуда взялись такие чувствительные натуры?

4
11 комментариев

Отчасти поэтому не больше 80 на метакритик...

Ну тут всё справедливо.
Тоже играю на этой сложности и стрелять не в голову - просто не имеет смысла. 
Куча патронов, а они живее живых. 
В итоге вся тактика сводится к "отбежал-концетрация-хедшот". Повторить, пока всех не перебьёш. Ну или стелсить.
Зато орда - это реальный челендж на этой сложности. Патронов не хватит, даже если стараться хедшоты ставить. Нужно попотеть и побегать по карте 
УПД: По бензобаку у меня претензий нет. Просто нужно всегда думать, где заправиться, если собрался в путь. Потом его можно прокачать, и уже не так душно. 

Меня ещё отдельно доёбует сжигание гнёзд фриков. Такие тупые скрипты. Я зашкерился в ссаный угол, оттуда кидаю молотов, сижу в кустах, а они меня всё-равно находят. На 10-й раз это так задолбало, что я просто бегаю, закидываю всё коктелями, а потом просто убегаю и не дерусь с теми кто вылез. Так быстрее и патроны экономишь 

Хах, я тоже прятался, а когда находили думал, что мол замешкался видать, вот и заметили)) Ещё бесит, что на бегу не может перезаряжать арбалет. Когда сил мало и не можешь далеко отбежать это напрягает. 

На бензобак есть отличный мод на нексусе. 

Дольше хватает?

Комментарий недоступен

Обычно в подобных играх самая высокая сложность это некий "реализм" со всеми вытекающими. Например, гг убивают с одного-двух выстрелов. Но живучесть зомби никаким реализмом не пахнет, тут уже искусственное +100500 к здоровью... Ну и эти ломающиеся топоры это прям слишком оригинально, через чур. А сложность во время игры уже не изменить)