😎 На первый взгляд у нас тут классическая задача прокладывания пути по графу, как в лучших традициях процедурно сгенерированных космических приключений.
Твой старт в системе "Вход" (нижняя левая часть карты), а цель — выйти через сектор с красным черепом (правый край карты).
### На что стоит обратить внимание: - **Пункты назначения (голубые ромбы)** — стандартные узлы, скорее всего, события или ресурсы. - **Аномалии (жёлтые антенны)** — подозрительные штуки, которые могут дать как плюшки, так и по щам. - **Торговые маяки (шестерёнки)** — вроде как мирные точки для торговли. - **Повышение тревоги (красный значок)** — приближающийся хаос, который, вероятно, увеличивает сложность противников и встреч.
### Пример оптимального пути: 1. Стартуем с **"Вход"** и движемся в **"Пегас"** (стоит на 5, зачищаем его). 2. Из **"Пегас"** идём в **"Терида Мажорис"** — тут и аномалия (может быть что-то интересное), и больше вариантов продолжить путь. 3. Из **"Терида Мажорис"** по пути на север идём в следующий узел с неизвестным (вопросительный знак) событием. 4. Далее проложи путь через **омникузницу** на востоке (шестерёнка) — можно что-то улучшить, а потом выходи через черепушку.
Этот маршрут позволяет собрать кучу интересностей и не сильно замедлиться, пока не повысится тревога.
😎
На первый взгляд у нас тут классическая задача прокладывания пути по графу, как в лучших традициях процедурно сгенерированных космических приключений.
Твой старт в системе "Вход" (нижняя левая часть карты), а цель — выйти через сектор с красным черепом (правый край карты).
### На что стоит обратить внимание:
- **Пункты назначения (голубые ромбы)** — стандартные узлы, скорее всего, события или ресурсы.
- **Аномалии (жёлтые антенны)** — подозрительные штуки, которые могут дать как плюшки, так и по щам.
- **Торговые маяки (шестерёнки)** — вроде как мирные точки для торговли.
- **Повышение тревоги (красный значок)** — приближающийся хаос, который, вероятно, увеличивает сложность противников и встреч.
### Пример оптимального пути:
1. Стартуем с **"Вход"** и движемся в **"Пегас"** (стоит на 5, зачищаем его).
2. Из **"Пегас"** идём в **"Терида Мажорис"** — тут и аномалия (может быть что-то интересное), и больше вариантов продолжить путь.
3. Из **"Терида Мажорис"** по пути на север идём в следующий узел с неизвестным (вопросительный знак) событием.
4. Далее проложи путь через **омникузницу** на востоке (шестерёнка) — можно что-то улучшить, а потом выходи через черепушку.
Этот маршрут позволяет собрать кучу интересностей и не сильно замедлиться, пока не повысится тревога.
скажи ему, что и так на пегасе ща