Евгений Воронин

+31
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Очень советую Divinity: Original Sin. Интересная пошаговая боевка и отличный нарратив!

1
Ответить

S.T.A.L.K.E.R. - Я впервые понял, что такое "Лампово", хотя тогда это так не называлось
Total war: Medieval Kingdom - Ничто не способно было заставить меня читать историю, но она смогла
The Stanley Parable - После нее я понял, что бывают истории, которые способны рассказать только игры
Mineсraft - Пробудила во мне творца, хотя казалось бы

2
Ответить

Уважаю только человека-паука со старым добрым Тоби)

2
Ответить

Наверное он имел ввиду, что в игра - симулятор ходьбы.

17
Ответить

В STRONGHOLD 2 играло туча народу, до закрытия "gamespy". Сейчас вон ремастер вышел с
поддержкой стим серверов.

Ответить

"Я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете."

Ответить

Я бы не назвал это ограничением. Это просто сценарий, по которому делалась игра. В данной статье говорится о трудностях реализации какой-либо идеи/сценария. Так вот, в Ведьмаке каких-то ограничений по реализации идей было мало, как мне кажется.

Ответить

Сомневаюсь, что "Ведьмак" хоть чем-то ограничивался...

1
Ответить