> THC, Приятно познакомиться!

Привет, Анон! THC врывается на фестиваль Keep Calm, Do Games! Это наш приветственный пост, внутри тебя ждут: картинки, музыка и главное игры! :3

> THC, Приятно познакомиться!

> Вы кто такие? ̶Я̶ ̶в̶а̶с̶ ̶н̶е̶ ̶з̶в̶а̶л̶.̶ ̶И̶д̶и̶т̶е̶ ̶.̶.̶.̶

THC - TinyHomeCompany - Маленькая_домашняя_компания. Грабим корованы с 2018 года. В копилке 5 разных игр- все сделаны на Unity и выполнены в 2D стилистике.

> Кто?! Молодой человек, я сейчас милицию вызову!

Основной состав команды- 3 человека. Художник, музыкант и программист. Частенько к нам присоединяются другие творческие и любопытные ребята, мы всегда всем очень рады :3

> Хм-хм, а игры показывать будут?

Ну а как иначе!

Кстати, почти все игры мы делаем в вебе, поэтому поиграть в них ты можешь прямо со своего браузера, бесплатно и без смс!

Solous. Альфа и Омега

То, с чего мы начинали, и что всё еще пытаемся довести до ума. Ритм игра в сеттинге "Трона" а-ля путешествие компьютерного бита в мире информации.

Информации по этой игре накопилось очень много, тянет на отдельный пост, поэтому ограничимся скриншотами 3:

<i>Первая версия. Разработана за пару дней на гейм джеме, первые попытки в создание игр.</i><br />
Первая версия. Разработана за пару дней на гейм джеме, первые попытки в создание игр.
То, к чему мы пришли- уже третья версия игры. Время разработки- не меньше трех-четырех месяцев.

Прыгающие кактусы

Созданная около полугода назад для Ludum Dare 45, Los Cactus является сводным братом игры про мужика в котелке с молотком, которому очень нужно забраться на гору и улететь оттуда в космос. Однако, в нашей игре цели несколько более прозаичные- нам просто нужно добраться до вечеринки с бассейном. Правда, придется сразиться с коварной птицей и обзавестись стальными нервами, ибо путь предстоит совсем не легкий.

Саундтрек из игры. Один для пустыни, второй для пещеры ̶и̶з̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ы̶б̶и̶р̶а̶л̶с̶я̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶м̶

Бумажные самолетики

У автора какой-то фетиш на бумажные самолетики, поэтому команда разработала сразу две игры про запуск в воздушное пространство сложенных особым образом листов целлюлозы.

Autummry

Разработана за неделю тоже для джема. Баги, лаги, вот это всё присутствует. Пытаюсь доделать, но времени совсем не хватает.

Основная фича- Lo-Fi музон. По идее, игрок должен поймать расслабление от такой игры, но по-моему пока что получается не очень с:

Lo-Fly Дыхание зимы

Ночной кошмар и демон воплоти, "полноценная" игра на ПК, разработанная за два с половиной месяца под новогодние праздники. Нельзя разрабатывать так игры.

Концептуальные концепты

Ludum Dare 46 и фестиваль на DTF

Вот так мы подошли к сегодняшнему дню, когда наша команда переключилась на доработку игры, созданной на недавнем Ludum Dare 46.

Игра называется Last Healer и повествует о приключении последнего выжившего отряда кошкодевочек, которому предстоит проникнуть вглубь древнего храма сквозь орды страшных монстров, чтобы, кто бы мог подумать, спасти мир!

Обложка <br /> Nante Park<br />
Обложка
Nante Park

Основная фича- мы примеряем на себя роль хилера. Клерика. Саппорта. Кому как удобнее. Да, в игре не надо будет драться и вносить тысячи урона. Но надо будет следить за моральным и физическим здоровьем своих подопечных, колдовать и изучать древние заклинания, искать верный путь и вести свой отряд путём мудрости и знаний...

Расписал конечно знатно, аж самому смешно стало :D

На самом деле, времени у нас в обрез, и я не думаю, что мы успеем реализовать все задуманные фишки до конца фестиваля, но мы очень-очень стараемся :3

> Хм-хм, и это всё?

На сегодня да, спасибо, что уделили ваше внимание!

До скорой встречи,

Moon Roll 🌚

P.S. Анон, если тебя что-то заинтересовало - спрашивай, не стесняйся. Мы также очень рады, когда игроки играют в наши игры (хотя меня всегда это немного пугает), поэтому делись своими впечатлениями, это поможет сделать наши игры лучше!

44
Начать дискуссию