Иногда не понимаешь почему некоторые механики все ещё существуют

Например тот же гринд в JRPG. Неужели это правда весело тратить часы на уничтожение одинаковых монстров чтобы повысить циферки урона? Ладно ещё старые игры, где существовали сильные ограничения по технической части, но почему этот рак все ещё всплывает в современных играх совсем не ясно. Во многих японских играх есть даже специальные платные DLC на ускорение гринда...Вопрос только один...А зачем там этот гринд изначально?

Иногда не понимаешь почему некоторые механики все ещё существуют

.

.

1717
22
11
11
11
34 комментария

Меня больше раздражает механика случайных сражений. Это вообще боль дырка задница. Особенно в играх эпохи PS2 и раньше

12

Неужели это правда весело тратить часы на уничтожение одинаковых монстров чтобы повысить циферки урона?Въебал 800 часов в варфе на это

10

Хахахх, когда это читал тоже про варф думал, как раз фармлю потихоньку

2

Скорее бы из игр убрали прыжки

7

Скорее бы из игр убрали прыжкиПост спонсирован кланом думеров
Осторожно

5