Например тот же гринд в JRPG. Неужели это правда весело тратить часы на уничтожение одинаковых монстров чтобы повысить циферки урона? Ладно ещё старые игры, где существовали сильные ограничения по технической части, но почему этот рак все ещё всплывает в современных играх совсем не ясно. Во многих японских играх есть даже специальные платные DLC на ускорение гринда...Вопрос только один...А зачем там этот гринд изначально?
Меня больше раздражает механика случайных сражений. Это вообще боль дырка задница. Особенно в играх эпохи PS2 и раньше
Неужели это правда весело тратить часы на уничтожение одинаковых монстров чтобы повысить циферки урона?Въебал 800 часов в варфе на это
2К часов
Хахахх, когда это читал тоже про варф думал, как раз фармлю потихоньку
Скорее бы из игр убрали прыжки
Скорее бы из игр убрали прыжкиПост спонсирован кланом думеров
Осторожно
база