В том что из-за реалтайма в Драгонаге не может быть никакой тактики и 99% боев это стенка на стенку. Всё что тебе надо делать это вовремя хилить персонажей.
Мне тоже сначала казалось, что френдли фаер будет пиздецом, но как только у танка появляется норм гир, можно прямо в него всё ебошить и не парится совсем, так как хилы всё исправят. По факту без этого игра становится супер легкой и хоть какая-то глубин умирает. Но если тебе так хочется, то ты всегда можешь понизить сложность до легкой, где это вырубают
А в чем он не прав? Ты не казуал тип? :D
В том что из-за реалтайма в Драгонаге не может быть никакой тактики и 99% боев это стенка на стенку. Всё что тебе надо делать это вовремя хилить персонажей.
Степан, стоило тебя оставить одного, как ты
Блядь
Они не убедят меня что в этой игре есть хоть какая то тактика мне похуй.
Мне тоже сначала казалось, что френдли фаер будет пиздецом, но как только у танка появляется норм гир, можно прямо в него всё ебошить и не парится совсем, так как хилы всё исправят. По факту без этого игра становится супер легкой и хоть какая-то глубин умирает. Но если тебе так хочется, то ты всегда можешь понизить сложность до легкой, где это вырубают
Это про то как в Pathfinder нереально играть за магов, потому что там везде узкие коридоры и тупые сопартийцы, которые влетают в АОЕ?
сразу видно старыми играми биоваров вдохновлялись