Pathfinder: Wrath of the Righteous [8]

Зачистил все сайд-квесты перед тем как отправляться в Бездну, довольный начал финальный квест третьего акта, а тут разработчики подложили свинью. Выбираешь себе хаотик варианты диалогов, а тут внезапно чуть ли не треть твоих вольных крестоносцев вырезают просто потому что сценаристы так хотели тебя проучить. И какие мне выводы делать? Меньше хаотичных вариантов в диалогах выбирать? А смысл тогда отыгрыша? Реально очередной раз в этой игре когда вещи происходят просто чтобы наказать игрока непонятно за что, за то что он в вашу игру играет как хочет. В чем мораль? Мне эти статисты не особо запомнились но всё равно обидно. В интернете пишут что их можно перед стартом квеста приструнить и они не погибнут, но у меня такой опции не было. Короче насрали мне в чистую тарелку да...

Pathfinder: Wrath of the Righteous [8]

.

.

3
15
1
45 комментариев