Pathfinder: Wrath of the Righteous [8]

Зачистил все сайд-квесты перед тем как отправляться в Бездну, довольный начал финальный квест третьего акта, а тут разработчики подложили свинью. Выбираешь себе хаотик варианты диалогов, а тут внезапно чуть ли не треть твоих вольных крестоносцев вырезают просто потому что сценаристы так хотели тебя проучить. И какие мне выводы делать? Меньше хаотичных вариантов в диалогах выбирать? А смысл тогда отыгрыша? Реально очередной раз в этой игре когда вещи происходят просто чтобы наказать игрока непонятно за что, за то что он в вашу игру играет как хочет. В чем мораль? Мне эти статисты не особо запомнились но всё равно обидно. В интернете пишут что их можно перед стартом квеста приструнить и они не погибнут, но у меня такой опции не было. Короче насрали мне в чистую тарелку да...

Pathfinder: Wrath of the Righteous [8]

.

.

1515
22
11
45 комментариев

Вау, хаотичный вариант вызвал хаос и какой-то треш. За что наказали игрока...

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну то есть тебе сначала предлагают варианты интересные а потом говорят ебать ты лох конченный что их выбирал...да....

1
Ответить

А смысл тогда отыгрыша? Реально очередной раз в этой игре когда вещи происходят просто чтобы наказать игрока непонятно за чтоХаос и Злоба всегда ведут к обосрамсу рано или поздно, так что, ничего удивительного)

7
Ответить

Они ведут к таким последствиям только в головах разработчиков этой игры.

2
Ответить

Это не правда, ты можешь запиздить всех и победить за любую "идеологию", в том числе Шагающим Роем

2
Ответить

Мне нравится эта рубрика где ты давишься Пэсфайндером, интересно хоть выводы ты иногда и очень странные делаешь.

3
Ответить