В чём вообще смысл в выборе сложности если в итоге есть вот такие моменты? Просто три огромных чертилы стоят и моя пати ничего с ними сделать не может, только мой персонаж-маг какой то урон может вносить да и тот промахивается часто. У этих громил ещё и восстановление жизни есть и убить их может только карлик в черной броне. Кто балансил эту игру?…
В этом же данже решил дропнуть игру в первый раз, хоть и мега фанат совокотов
Играя на суровом без мультикласса и гайдов как то доковылял до этого места, а тут понижая до упрощенной не мог пройти. Но потом я понял, что эта игра про отыгрыш прежде всего и ничего зашкварного в том, чтобы в сложных моментах поставить историю, пройти его и вернуть обратно, нет
Главное получать кайф от игры, а если тебе главное не имба билд собрать, то скипай такие моменты на истории и наслаждайся игрой
Мегафанат совокотов не осилил прочитать описание врага с его пассивками и резистами