Hargel

+3538
с 2024
1 подписчик
0 подписок
в посте

Наглое вранье, тащемта

в посте

Нельзя пауков убивать :(
Паук - твой бро

2

Не хочется сейчас играть - не играй
Захочется - снова начнёшь

Дело закрыто

5

Так у них всё получилось
Преимущественно

1

Ну телепорты это немного костыль.

Я не спорю, что с ними тупо удобнее, и этого уже никак не переломить.

Но ни вторая половина игры, ни другие части не дарят такого охуенного чувства, когда через лес выходишь в Долину Драконов, там лутаешь святой меч для склепа, насквозь проходишь локацию и понимаешь, что всё тут закольцовано.

Это был прям отвал башки.

1

Мне нравится, что она не стеснялась вертикальности, экспериментов со строением уровней, и спорных решений.

Полноценная вертикаль вернётся только в Elden Ring, а шорткаты все низвели до быстрого перемещения в хаб - а ведь самое крутое было, это узлы связывающие друг с другом вообще разные локации.

С боссами то же самое - первые из них прям идеально сбалансированы, чтобы пару раз нагнуть новичка, подарить ему чувство "Я играю в сложное" и тут же отлететь.

Ладно, многое можно сказать. Просто образец хорошего на свое время геймдизайна.

1

С другой стороны, это официальный игрожурный изимод, до которого ещё нужно додуматься. Вместе с хвостом виверны.

1

И всё равно, не смотря на то, что начинал со второй, и любовь к третьей - первая выглядит наиболее целостно и атмосферно.

Вторая халтурит, третья самокопирует, а вот в первой до сих пор есть "та самая" атмосфера. Это при том, что она довольно дерьмово состарилась.

Боссы идут по нарастающей, из откровенно читерских врагов - только призраки и колёса, шорткаты, секреточки на перепрохождение, да даже казуальный режим есть, в виде брони хавела + хвоста дракона.

3

Ну ладно-ладно, тогда на первый раз ограничимся устным предупреждением.

Не казуальте, гражданин.

1

Броню ХавелаНа лёгком проходил, получается.

Буквально обложки к любому видео "Nightcore remix" середины нулевых - начала десятых.

Я даже не понял сначала, что это 3D.

3

У PS2, PSP, и немного PS3, была просто разъебная реклама.

Не понимаю, куда делись все охуенные маркетологи.

5

Есть мысль об исходеНе претендую на психологические отклоненияК специалисту бегом.
Схожий опыт был. Выбрал медицинский вариант решения.

Не, котёнком. Тут ей около двух лет.

КышЛол.

Сам доебался до чувака на ровном месте, и ещё так себя ведёшь.

Через месяц 30.
Лежу с температурой и бронхитом и охуеваю.

С ДР крч!

3

Тебе задали конкретный вопрос - ты начал съезжать "Вот если ты в жизни дерьма не нюхал..."

Ты или конкретный пример приводи, или не рвись.

База.
Вставать в 6 утра и ебашить рис любой может.

А ты попробуй поспать до обеда и питаться доставками.

5

Магазинчик БО заслуженно забыт, ибо отошёл от первоначальной идеи, выдохся и увяз в копирайтерских срачах.

Сами авторы писали, что сериал закончен и добавить там больше нечего.

Судя по аватарке, к заваленным экзаменам ты уже морально готов

Хочешь стать большим-большим качком?

3

Из недавнего - купил капсульную кофеварку.

Из более глобального - завёл кошку.

6

Игро-оргии, говорят, были хороши, хоть это и совсем другой формат.

Но они как-то совсем мимо меня прошли, в отличие от мультов.

3
1
1

Ни фига не забыты.
На днях от младшего брата слышал фразочки из той самой легендарной серии.

А в мои школьные годы - это была великая херня, конечно. От "Так-так-так-так. Понятно? Нет! Молодцы, идём дальше!" - высаживаюсь до сих пор.

22

А вот на старте прелеть командным центром на базу противника и поставить старфортрес он никогда не сможет

Потому что в том ядре на котором его натаскивают явно никто не использует настолько дебильную тактику. Её вообще сейчас никто не использует.

Фотон раш, заход гелионами, МММ, ранние дропы - всё это есть.

Эм, чта?

ИИ в текущем виде в любом случае нужно будет натаскивать на какой-то базе - и в случае со Старкрафтом, искусственный интеллект как раз-таки натаскивают силами про-сцены.

Никто там сейчас не имитирует высокий APM, уже в прошлом году демонстрировали, что ИИ вполне может в раннюю агрессию, раш фотонками, и не просто спамит APM, а вполне эффективно микрит.

Или в вашем с ТС волшебном мире ИИ для компьютерной игры появится из воздуха и "сам поймет что делать"? Так strong AI пока еще или не изобрели, или не выпустили в свободное плаванье, что и является ответом на вопрос.