Ну звучит так, как будто балда не заслуживает в полной мере всех тех лавров, что получила.
Она не заслуживает того, чтобы слепо обожать или слепо ненавидеть. Объективно, ни одна игра этого не заслуживает.
Субъективно, это кандидат на лучшею РПГ в истории (даже не десятилетие), партийную уж точно.
Кандидатов на "лучшую РПГ в истории" достаточно. На лучшую РПГ десятилетия - да, пожалуй это уверенный претендент, учитывая, что десятилетие открылось выходом DOS1 и это закономерный итог их, разработчиков, развития.
Как часто выходят игры, которые могут поспорить за звание "лучшей в жанре"?Я бы пошутил, что это происходит каждые 2-3 года, благо жанров игр нынче развелось немеряно. Но с CRPG да - ситуация печальная.
Что балда уникально в плане количества в ручную сделанного контента. Я не помню игр, с такой проработкой битв и квестов, при такой продолжительности. Кроме ДОС 2.
Господи, почему ты приводишь в пример DOS2, когда есть прекрасный DOS1, в сравнении с которым вторая часть сделала робкий шаг назад? Прям без ножа режешь.
И нет, в дилогии DOS, наряду с офигенными, хватает и проходных боёв, которые сделаны как искусственные ограничители для продвижения по локации. А под конец боевая система откровенно выдыхается и превращается в пробивание всего через сыгранный билд.
Хороший игр много, но крупнобюджетных отличных рпг кот наплакал за последние лет 10.Я и говорю, что игра получает такой неистовый восторг аудитории и их нетерпимость к любой критике в том числе за счет того, что последняя крупнобюджетная CRPG выходила черти когда.
Да и в целом ААА не радует уже очень давно.Не знаю, мне норм.
Я люблю индюшатину и по большей части в неё играю, пожалуй, но всё таки рамки инди игры очень ограничены, и от них не получить что то уровня Хуман Революшина или Аркхэм Сити, а таких игр тоже хочется.Larian - инди, кстати. В классическом смысле, как независимый разработчик :)
ты и многие говорят так, как будто в балде/дос2 вообще нет ничего особенногоЧего? Это какие из моих слов ты интерпретировал подобным образом?
Но вы дохуя можете назвать рпг/тактик, где бои с новыми уникальными условиями встречаются каждые 2-3 боя? Где куча встреч с врагами, которых ты увидишь один раз за игру, при этом у них ещё будет свои уникальные механики, больше не повторяющиеся? А чтоб квестовый контент забивался не только боями/зачистками локаций, а с разными задачами?
Здесь есть с чем поспорить, но даже не знаю, зачем. Что ты мне пытаешься доказать-то, не совсем понимаю?
Просто я играл во все игры Larian, кроме, по-моему, Dragon Commander - и будь эти игры посредственными, вряд ли бы так получилось.
Крупные игры с открытом миром нереально душат однообразием. Что то ещё хорошие выдают поляки, но опять же, их боёвка не пестрит особым разнообразиям и в уникальные боевые сцены ты попадаешь крайне редко.
Фиг знает, игр много хороших. Зачем упираться в какую-то одну и опускать все остальные?
1. Larian всегда делали игры в своём стиле - во многом классные, во многом шерховатые, и выдыхающиеся к финалу.
Такими были "Диваны", такими были "ОСы". И хотя BG3 сейчас это их "magnum opus" - узнаваемый стиль остался на месте.
2. Проблема BG3 - в том, что она вышла в мейнстрим и внезапно аудитория разделилась надвое - "Это шедевр на все времена" и "Как вы вообще в это играете?". Обоих мнений игра объективно не заслуживает.
Плохо ещё и то, что солидная часть восторга истолкована тем, что народ соскучился по хорошим, масштабным CRPG с хорошим бюджетом. И отчасти они закрывают глаза на... Многое.
3. Правда же в том, что это просто замечательная игра. Не шедевр. Не идеал. С кучей проблем. Слишком раздутая. И черт возьми за уже больше года я так и не прошёл её до конца.
Но она всё равно стоит у меня на компьютере, я в неё захожу покайфовать, а Larian считаю одними из самых классных разработчиков на сегодняшний день. Хотя бы за то, что они остаются собой и так сейчас просто больше никто не делает.
И отличная игра может не зайти с первой попытки. Я так в игры Supergiant'ов вкатился попытки с десятой наверное - и теперь это одна из самых моих любимых студий.
А когда играешь в стиле геймпасса - по часу - два на игру, то вообще начинает тошнить от игр.
1. Я люблю игры с линейным сюжетом и законченной историей, которую можно просто "пройти".
2. Я люблю фармить и гриндить, когда игра вводит в состояние потока и дает наслаждаться цифрами.
3. Мне нравится эстетика, от экспериментов с фильтрами и интерфейсом, до персонажей, которые просто красивые.
4. Мне нравится, что основная история + второстепенные квесты легко могут занимать несколько десятков часов. Я успеваю проникнуться миром и персонажами.
5. В JRPG обожают прорабатывать мелкие детали - вроде потрясающих сцен с готовкой в MH World, мини-сюжетных линий у NPC в Kiseki, и так далее. За счёт этого опять же проникаешься игрой.
6. Это моя зона комфорта, куда я периодически возвращаюсь всю жизнь. Я знаю, какие недостатки есть в этих играх, принимаю их, а значит получаю то, что ожидаю, и не разочаровываюсь.
Впрочем, жанр вообще своеобразный, и возможно конкретно ТС он просто на фиг не нужен.
Кс была на картинке, да ещё к тому же большинство мультиплеерных заруб той эпохи были на серверах коммунити, которые могли делать че хотят.
Только это не официальные сервера, и они не относились к политике Valve. У тебя аргументация уровня "я зашел на пиратский сервер онлайн-игры, там сломаны все механики, разработчики - суки, сделали такую поломанную игру!"
А обла наверное перестала быть аргументом?Аргументом в чем? В том, что в представленных играх не было всего перечисленного? В том, что до середины двухтысячных, игр с теми же микронтранзакциями практически не было?
Или в твоей логике весь этот рак из ниоткуда появился, а не развивался постепенно?
Ну если так, то постучись джуном в работодателей, которые ищут таких специалистов.
Получишь тестовое, послушаешь что в действительности от тебя требуется.
Вот про здоровье это пиздец как важно. Лечить потом всё равно будет дороже.
Просто 30 сейчас вроде даже кассирам платят и для этого не надо никуда ехать.
В любом случае, если есть планы ехать - надо ехать с кем-то, чтобы даже если встрянешь, было за кого зацепиться.
И проверяй информацию о работодателе, в том числе из росреестра.
Если хочется работы на "северах" - лучше в Якутию для какой-нибудь "Алросы" / "Роснефти" , правда не знаю, набирают ли они сейчас вахтовиков.
А так я по удаленке работаю, например, ибо у нас тоже нормальных мест фиг да маленько.
Ну звучит так, как будто балда не заслуживает в полной мере всех тех лавров, что получила.
Она не заслуживает того, чтобы слепо обожать или слепо ненавидеть. Объективно, ни одна игра этого не заслуживает.
Субъективно, это кандидат на лучшею РПГ в истории (даже не десятилетие), партийную уж точно.
Кандидатов на "лучшую РПГ в истории" достаточно. На лучшую РПГ десятилетия - да, пожалуй это уверенный претендент, учитывая, что десятилетие открылось выходом DOS1 и это закономерный итог их, разработчиков, развития.
Как часто выходят игры, которые могут поспорить за звание "лучшей в жанре"?Я бы пошутил, что это происходит каждые 2-3 года, благо жанров игр нынче развелось немеряно. Но с CRPG да - ситуация печальная.
Что балда уникально в плане количества в ручную сделанного контента. Я не помню игр, с такой проработкой битв и квестов, при такой продолжительности. Кроме ДОС 2.
Господи, почему ты приводишь в пример DOS2, когда есть прекрасный DOS1, в сравнении с которым вторая часть сделала робкий шаг назад? Прям без ножа режешь.
И нет, в дилогии DOS, наряду с офигенными, хватает и проходных боёв, которые сделаны как искусственные ограничители для продвижения по локации. А под конец боевая система откровенно выдыхается и превращается в пробивание всего через сыгранный билд.
Хороший игр много, но крупнобюджетных отличных рпг кот наплакал за последние лет 10.Я и говорю, что игра получает такой неистовый восторг аудитории и их нетерпимость к любой критике в том числе за счет того, что последняя крупнобюджетная CRPG выходила черти когда.
Да и в целом ААА не радует уже очень давно.Не знаю, мне норм.
Я люблю индюшатину и по большей части в неё играю, пожалуй, но всё таки рамки инди игры очень ограничены, и от них не получить что то уровня Хуман Революшина или Аркхэм Сити, а таких игр тоже хочется.Larian - инди, кстати. В классическом смысле, как независимый разработчик :)
ты и многие говорят так, как будто в балде/дос2 вообще нет ничего особенногоЧего? Это какие из моих слов ты интерпретировал подобным образом?
Но вы дохуя можете назвать рпг/тактик, где бои с новыми уникальными условиями встречаются каждые 2-3 боя? Где куча встреч с врагами, которых ты увидишь один раз за игру, при этом у них ещё будет свои уникальные механики, больше не повторяющиеся? А чтоб квестовый контент забивался не только боями/зачистками локаций, а с разными задачами?
Здесь есть с чем поспорить, но даже не знаю, зачем. Что ты мне пытаешься доказать-то, не совсем понимаю?
Просто я играл во все игры Larian, кроме, по-моему, Dragon Commander - и будь эти игры посредственными, вряд ли бы так получилось.
Крупные игры с открытом миром нереально душат однообразием. Что то ещё хорошие выдают поляки, но опять же, их боёвка не пестрит особым разнообразиям и в уникальные боевые сцены ты попадаешь крайне редко.
Фиг знает, игр много хороших. Зачем упираться в какую-то одну и опускать все остальные?
Что получается, если дать From Software "поработать-над-деревьями", мы уже видели в Elden Ring.
Эти листья нужны, чтобы ты на них отвлекался, фрустрировал из-за графона и отлетал от мобов, которые на листья не отвлекаются.
Проблемы как бы в чем:
1. Larian всегда делали игры в своём стиле - во многом классные, во многом шерховатые, и выдыхающиеся к финалу.
Такими были "Диваны", такими были "ОСы". И хотя BG3 сейчас это их "magnum opus" - узнаваемый стиль остался на месте.
2. Проблема BG3 - в том, что она вышла в мейнстрим и внезапно аудитория разделилась надвое - "Это шедевр на все времена" и "Как вы вообще в это играете?". Обоих мнений игра объективно не заслуживает.
Плохо ещё и то, что солидная часть восторга истолкована тем, что народ соскучился по хорошим, масштабным CRPG с хорошим бюджетом. И отчасти они закрывают глаза на... Многое.
3. Правда же в том, что это просто замечательная игра. Не шедевр. Не идеал. С кучей проблем. Слишком раздутая. И черт возьми за уже больше года я так и не прошёл её до конца.
Но она всё равно стоит у меня на компьютере, я в неё захожу покайфовать, а Larian считаю одними из самых классных разработчиков на сегодняшний день. Хотя бы за то, что они остаются собой и так сейчас просто больше никто не делает.
Тенге платят дальше по сюжету.
Маркированные списки - охуенные.
Вообще не соглашусь.
И отличная игра может не зайти с первой попытки. Я так в игры Supergiant'ов вкатился попытки с десятой наверное - и теперь это одна из самых моих любимых студий.
А когда играешь в стиле геймпасса - по часу - два на игру, то вообще начинает тошнить от игр.
1. Я люблю игры с линейным сюжетом и законченной историей, которую можно просто "пройти".
2. Я люблю фармить и гриндить, когда игра вводит в состояние потока и дает наслаждаться цифрами.
3. Мне нравится эстетика, от экспериментов с фильтрами и интерфейсом, до персонажей, которые просто красивые.
4. Мне нравится, что основная история + второстепенные квесты легко могут занимать несколько десятков часов. Я успеваю проникнуться миром и персонажами.
5. В JRPG обожают прорабатывать мелкие детали - вроде потрясающих сцен с готовкой в MH World, мини-сюжетных линий у NPC в Kiseki, и так далее. За счёт этого опять же проникаешься игрой.
6. Это моя зона комфорта, куда я периодически возвращаюсь всю жизнь. Я знаю, какие недостатки есть в этих играх, принимаю их, а значит получаю то, что ожидаю, и не разочаровываюсь.
Впрочем, жанр вообще своеобразный, и возможно конкретно ТС он просто на фиг не нужен.
А вот не пробовал кстати. Спасибо, гляну сегодня.
Наиболее распространенный формат на 2024 же
Затем, что на рендеринге 100, даже в разрешении 1080Р, модельки выглядят максимально херово.
Pyre - просто лучшая. Финальная песня, подстраивающаяся под сделанные выборы, разрывает напополам.
Кажется, все красотки скоро останутся только в японском геймдеве. Ну хоть так.
Кс была на картинке, да ещё к тому же большинство мультиплеерных заруб той эпохи были на серверах коммунити, которые могли делать че хотят.
Только это не официальные сервера, и они не относились к политике Valve. У тебя аргументация уровня "я зашел на пиратский сервер онлайн-игры, там сломаны все механики, разработчики - суки, сделали такую поломанную игру!"
А обла наверное перестала быть аргументом?Аргументом в чем? В том, что в представленных играх не было всего перечисленного? В том, что до середины двухтысячных, игр с теми же микронтранзакциями практически не было?
Или в твоей логике весь этот рак из ниоткуда появился, а не развивался постепенно?
Приводить в качестве аргумента пиратские сервера CS и Oblivion, который был одной из первых ласточек платных моделек в играх - это огонь, конечно.
С тех пор, как ты не понял, что на картинке написано "без pay2win"
Аддоны к играм тоже раньше платные выпускали.
На плойке например были регионы и это та ещё ебля была, когда игра не запускалась просто потому, что регион консоли не совпадал.
Всегда можно (и иногда нужно) уйти от ААА-сегмента в инди-подполье, и получить все перечисленные "без".
Вот мерзавцы-разработчики, сделали кучу неофициальных серверов с донатом.
Дело не в том, что заголовок кликбейтный. Просто в кои-то веки вещи были названы своими именами.
Поймёшь, что нихуя не поймёшь.
Тысячу раз да!
Начинал эту игру раз 5 наверное - и каждый раз бросал не дойдя до собственной крепости.
Просто не могу. Душные диалоги, душная боевка, душный сюжет и лор.
Ведьмак 3 - раз 10 начинал уже наверное. Нравится мир, персонажи, читал всю книжную серию, проходил первую и вторую части...
И всегда "выдыхаюсь" на Новиграде. Я очень хочу любить эту игру, но никак.
Пожалуй что-то в этом есть. Спасибо, что объяснил свою позицию.