Hargel

+2820
с 19.09.2024
1 подписчик
0 подписок

Неплохо тебя разнесло.

Но так да, верю, что режиссер в разработке не участвовал. Молодец, хорошая работа.

Удачи донести свою позицию без оскорблений в следующий раз.

Нет, это не обмен мнений из головы

Именно он, ведь ты в своих суждениях также не приводишь никаких доказательств и ссылок.

И если у тебя даже подтверждения участия в разработке нет

Я писал только о продюсере, как бы старательно ты не пытался навязать мне то, чего я не говорил.

Но, я не против поискать подтверждения или их отсутствие сразу после того, где ты приведешь прямую цитату, где я пишу, что по моему мнению сценарист и геймдизайнер оригинальной игры участвуют в разработке.

А если их нет - будь любезен, извинись и пообещай больше не перевирать моих слов.

то это обычное балабольство и фантазии.

Ты хочешь сказать, как и твое мнение о новом каноне? Ведь Bloober Team нигде не делали [официальных] заявлений о том, то все эти вещи - новый канон, а не пасхалки. Это всё то-о-о-олько в твоей голове. :)

Это буквально обмен мнениями "из головы" - и что твое мнение про неучастие этих людей никак не подтвердить и не опровергнуть, что моё мнение об их участии.

Так что да, весь наш с тобой, и твой с остальными диалоги - на уровне "бла-бла".

Чел, ты бы выдохнулТы так усердно пытаешься перевести обычное обсуждение в формат скандала и личных нападок, что даже неловко.

здесь разработчики активно показывают вещи, которые в оригинале были куда глубже закопаны, так что именно этим они и занимаются - отвечают на вопросы за предыдущих создателей.

Но разработчики ни на что не отвечают. Они подливают топлива в фанон, чем занимались и создатели оригинальной игры даже в последующих частях :)

6

Да, нужно, ибо это бред, ничего не имеющий общего с реальностью.То, что люди из расформированного подразделения могут переходить в другие - бред? Вот это да.

Каким боком ушедший из конами сценарист аж в 2020-м становится причастен к ремейку?Ты где-то увидел, что я написал, будто он причастен к ремейку - или сам додумал? Я тебе объясняю, что хотя Team Silent не существует - его сотрудники вполне могли остаться в Konami.

А сам он работает в Нинтендо. Какое-то очень жидкое участие в «разработке», не так ли?

Консультации - тоже участие в разработке, сюрприз-сюрприз. :)

Итак выходит, что люди, которые отвечали за сюжет и лор - даже не трогали этот проект.

Ну если мы уже выяснили, что для тебя консультативная работа - это ерунда, то да, в твоем личном представлении - не участвовали.

Но ты тут с пеной у рта пытаешься доказать обратное.Я смотрю ты не можешь без попыток навязать мне какую-то "тряску". Помой рот с мылом и не делай так больше.

5

Совместно с team silent, которая упразднена в 2005-мТ.е. мне правда нужно говорить, что упразднили подразделение, а люди вполне могут продолжать работать в Konami? Сценарист SH2 так-то вообще до 2020-го проработал там.

сценариста и геймдизайнера спрашивали? Не наблюдаю их в списке подключенных к работе.Как-минимум режиссера оригинальной игры спрашивали.

8

Я смотрю ты рьяно хочешь навязать свою точку зрения, в каждый коммент лезешь.Это называется обсуждение. Мне наплевать, останешься ли ты при своем мнении или изменишь его - но поскольку обсуждение публичное, читать его будут еще и другие люди.

Только если глянуть интервью создателей, то они намеренно не отвечали на определенные вопросы, чтобы дать игроку решить что канон, а что нет.

Ты буквально сказал то же самое, что сказано мной.

Здесь поддудолили всем фанатским теориям, чтобы удовлетворить все хотелки и ответить на все вопросы, не оставив места для фантазии.

Ерунда. Ничто из перечисленного непосредственно в игре не участвует - сценарий никак не указывает тебе, что труп на заднем сидении, а увидеть его можно только неигровым способом, что может являться простой пасхалкой.

То же самое и с фотографиями - в новости прямо акцентируется внимание на том, что это может быть просто отсылкой на то, что игре 20 лет. Интерпретируют как временную петлю это сами игроки, что и отсылает нас к предыдущему пункту.

А ты разводишь недовольство на пустом месте так, будто это было некое официальное заявление.

10

1. Только вот интеллектуальная собственность принадлежит Konami, и если они захотят, чтобы всё это стало новым каноном - оно им станет.

2. Оригинал и ремейк - два разных произведения, никто и не утверждает, что сам оригинал был про временную петлю. А вот ремейк - вполне возможно.

3. Всем наплевать уже, что там авторы имели ввиду изначально. SH2 это ярчайший пример "смерти автора", и интерпретировать происходящее могут и будут самостоятельно.

4. Сами авторы оригинала строили игру так, что происходящее нельзя объяснить однозначно, а это значит, что никакого стандартизированного закулисного канона у второй части нет - им является только то, с чем мы напрямую взаимодействуем в игре.

5. Даже если художники и композиторы оригинальной команды не писали сценарий - тот же Ито напрямую был связан с разработкой дизайнов, чего нельзя сделать, если ты не в курсе оригинальной задумки.

13

Ты бы хоть в вопросе разобрался, прежде чем чушь пороть. Ремейк делался совместно с Team Silent, в том числе консультативно привлекались те, кто там уже не работает, но участвовал в создании оригинала.

К тому же непосредственно в игре эта информация никак не используется, как и труп в багажнике - это "отсылочки для своих".

20

Т.е. по пиковому онлайну "РПГ года" равна "Кому это ваше аниме нужно"

Понятненько

1

Смущает, что он настолько список нормиса, что даже смешно.

Я просто не хочу верить, что это реально логика основной массы современных игроков, потому как тогда мы все обречены.

2

Устаревшая ≠ ужасная.

С другой стороны, я теперь понимаю логику массового потребителя, и для кого делаются все эти однотипные ААА.

В принципе так и живём.

51
1

Ну так потому, что список выглядит, как толстый наброс.

10

Morrowind ужасная игра, стоит в одном ряду с Watch DogsDota 2 - великая

В мире не хватит ромашкового чая, чтобы унять ярость в моей груди.

91
4
1
Hargelв посте

Зато сейчас можно купить, чего хочется и сидеть за компьютером сколько хочется. Но уже не хочется.

1
Hargelв посте

Там ровно три монстра, все трое перед дверью к пирамидоголовым - рыдающая на полу фигура, забивающийся в угол манекен и сползающая по стене медсестра.

2
Hargelв посте

В самом конце, когда попадаешь в сожженный отель, перед финальным боем с пирамидоголовыми.

Hargelв посте

Ты так подгораешь, что тебе видимо и без отопления зимой тепло. Крут, крут.

1
Hargelв посте

Да нет, у нас по району во всех многоквартирных домах установлено круглогодичное отопление - хоть летом можно включать.

Но ты можешь срочно купить землю, если тебе так хочется :)

Hargelв посте

Два слова: Автономное отопление

2

По мере ушатывания спины, невозможное становится возможным.

Hargelв посте

Тоже только вчера закончил. Для меня игра по эмоциям и содержанию превзошла даже ремейк RE2.

За эпизод в финале, где монстры жмутся от тебя в стены - надо премию дать.

2

По-моему лучше аниме-адаптацию посмотреть.

1

Да вроде это нормальное свойство психики, наделять некими чертами предмет, от которого зависит жизнь / доход / благополучие.

Военные с именными пушками и заядлые автомобилисты тоже, видимо, инфантилы.

2

В глазах психопата :)

3

Прямо история моего ASUS 2011 года выпуска. Старшие классы, институт, первая работа - всё с ним.

Ни разу не сбоил, не подводил, и перестал нормально работать только в 21-м году, когда наконец появилась возможность взять новую машинку.

Теперь лежит в своём чемодане на вечной пенсии.

1

Чувак эмоционально прикепел к вещи, олицетворяющей последние 10 лет его жизниОбозвали нфантиломУ меня иногда ощущение, что на DTF какая-то повышенная концентрация психопатов.

2
1