Ну да, забыл уточнить что я говорю про тех людей, которые не едят кал с причмокиванием.
Хз наслаждаться победой над каким либо босом в элдене - невозможный иход событий. Учить тайминги прожимания кнопки, которая даёт тебе неузявимость, учить тайминги безопасного удара твоим оружием. Кому это может принести удовольствие?
А бля, пойман на ошибке, крч завтра 782й вернётся с новым хуёвым коментарием.
20 кесов с головой, и не забудь нацепить клоунский нос
10к мне на карту и прокансультирую
Потому что чтобы играть в арех на консоли вобще скила не нужно ибо аимпомошник всех за вас убивает
Естественно это шутка, хотя игра реально хорошая
Балатро
Самое смешное, что срачи в 90% случаев про графон, а не про геймплей, какбудто не на счёт игры, а на счёт картины спорят.
На ДТФ год за два. С днём рождения!! 🎉
Всё меньше и меньше путей которые можно использовать для прохождания локации.
Попытки сделать из игры киберреализм - макимально унылый паттерн поведения любого говно гейм дизайнера.
Смысл ноиты в том, что игру нужно именно сломать опешным билдом, так задумывалось. Я какбы достаточно в неё поиграл хоть и не фанат подобного, и могу сравнить это только с балатро (если тебе так будет понятней).
Первая часть мне не особо понравилась так как, чем дальше ты игру проходишь, тем меньше у тебя свободы в выборе стиля игры, так как левелдизайн из локи в локу становится значительно хуже, за исключением пары миссий. В ближайшем будующем дам шанс второй части, там вроде как с этим всё обстоит в разы лучше.
Какбудто в ноите прям слишком много рандома даже для рогалика, а так да, игра невероятно хороша.
Бро это норм, так с вобще со всеми кто пытается вникнуть в игры/фильмы/книги тут по факту надо перестроится и начать восновном воспринимать положительные моменты. Естественно я не призываю забить на плохие, но мы же хотим кайфовать а не сидеть и записывать на листочек что не так с этим фильмом.
Я чёт просапал нихуя не следил, можешь рассказать по подробней есть ли там кастомизация пушек и снаряги и раляет ли она ( есть билдострой или его нет)?
Ну длая офлайн шутана сложно какие либо левелдизайнерские решения придумать, да и карта слишком большая крч не скайрим момент и на том спасибо. ( я далеко не фанат Сталкера, так что не оправдываю)
Да почему люди думают что светлая РПГ не может быть красивой и интересной?
Унылая поделка без геймплея
Исключительно за не имением лучшего. Я косарь часов в нём провёл, но это связанно с тем, что в детве не особо много игр знал.
Бля, да как-будто я там минимум себя и ещё одного чела видел, которые аргументируют свои слова.
Оке, я согласен, но тогда стоит использовать слово нарратив, а не атмосфера.
Мб, но мне заходит, поэтому можешь аргументировать?
Максимальная база
Во время боя с боссом думать не надо, какого-то особого подхода к убийству почти не у кого нет, в большинстве случаев учишь тайминги и всё, этот опыт никак в других игровых ситуациях не пригождается, если только бос не реюзается. Если ты про думать в билдострое, то тут тоже можно поспорить ибо большинство билдов можно построить только за счёт поиска всех статов на вики, что ломает погружение и интерес исследования.А без оной ты просто берёшь то что помощнее и подходит под выбранные статы.
КС, так как это буквально стратерпак механик любого шутера, причём некоторые из них оч сильно устарели, например:
1) нерандомизированная отдача 2)оружие, которое в своём классе представляет одно и то же по ощущениям, за редким исключением
Единственное за что игру можно похвалить - это левелдизайн, который является учебником по правильному составлению локаций для онлайн шутеров.
Там не постарела только атмосфера, ради которой собственно и играют, в геймплей это прям уныние, если чё я люблю серию тес и в частности Скайрим.
Полностью согласен. Провёл в Скайриме косарь часов и оч его люблю, но откровенно говоря игра про максимально унылый геймплей и вывозит там только атмосфера.
Начал "Сильмариллион"