Как раз-таки нинка судится за патенты.
Этот пал в игре с релиза в раннем доступе и покемонщики только сейчас его заметили.
Нинтендо с самого начала сказала "за авторское право судиться мы не сможем, нарушений нет" и побежала патентовать "бросок сферического предмета для ловли существ" и "возможность ездить верхом на прирученных существах". И тот и другой патент не пройдут в любом суде кроме Японского, поскольку, если без подробностей, зарегистрированы слишком поздно.
У Нинтендо более 6000 патентов из которых 3/4 действуют. Например у них патент на создание платформеров. И они пытались судиться с инди разработчиком по этому поводу, но судились они в американском суде так что их послали. Технически нинка может судиться с абсолютно любой игрой в мире. И кстати их последний патент (по удивительному совпадению зарегистрированный меньше месяца назад) идёт на разработку игр, вибрацию контроллера и обмен данными между игрой и физическим накопителем
Там веселее. Патент был оформлен не задним числом, а после выхода Palworld и после того как нинка поняла, что не сможет судиться за плагиат.
И как только патент был зарегистрирован сразу пошла в суд.
Только вот беда, этот иск взлетит только в Японии и (поскольку на стороне PocketPair сейчас Сони) максимум что разработчикам грозит это запрет на публикацию Palworld в Японии