Timur Androsov

+214
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

забабахай тред про фильмы с грустными моментами, которые пробирают на слезы.

Вообще непонятная концовка, к чему эта отсылка на третий сезон, не пойму. Название априори теряет свой смысл, ибо корень происходящего будет смещен с дворца на главных героев, а главной целью будет победить нового злодея. Будто корейские ходячие намечаются

Как бы я хотел увидеть L4D3 с новым движком, с новыми возможностями, с картами нормальными, которые сбалансированы. Ведь плюс зомби игрушек в том, что не нужно задумываться о сверх сложном и глубоком сюжете. Помню, как кайфовал, когда впервые играл во 2 часть с друзьями, лефка - идеальная зомби игра с коопом, графика которой особо не устарела, отчего по сей день играбельна. Жаль, что Valve не нацелены на нее. Скорее-всего, по приоритетам она ниже всех проектов, даже TF2, где-то наравне с DoD, ведь с той же Portal легче всего взаимодействовать, а для VR и вовсе целый огромный потенциал. Но хотя бы они начали работать над иными проектами, кроме своей доты, на которую Габен наяривал столько лет, выдирая со школьников лямы

2

Че по оптимизации? Как давно в майкрафте при активации кучи тнт?

L4D, не стараясь прыгнуть выше головы, стали гегемоном в этой сфере, добавив лишь правильные фичи, чтобы игра держала игрока(-ов) в напряжении. Все остальные стараются что-то задумать, передумать, добавить что-то, но все сходится на том, что зомби игры - стали априори коопными, в частности, на 4-х игроков.

Либо Вольво поставили точку в данной индустрии, либо другие плывут не по тому руслу. Лично, по самому трейлеру видно, насколько скучная игра. Никаких геймплейных изменений, лишь всякое извращение мини-боссами.
Sniper Elite она хороша такой, какой она есть (ну по крайней мере постреляться с друзьями довольно весело), а вот про зомби это либо к колде, либо к лефке. Кстати, в CoD крутая задумка сделана под зомби.

До этого выбирали подстать к аудитории. Но если они решили пойти на радикальные меры, позвав попутно Билли Айлиш, у которой аудитория - девочки младше 16 лет, то боюсь представить, что из себя будет фильм представлять. Что мне не нравятся в кинематографе, так это тенденция старое менять на новое, а-ля, адаптировать под новое поколение. Культовое ведь на то и культовое, что в свое время и стало известным, а не так, что должна быть планка под каждый период. Лучше бы придумали что-нибудь новое, тогда и претензий не было бы, хоть БТС фитуйте с Айлиш, но все же главной целью является сбор денег, а лучше собрать на имени именитых франшиз. Чую, что выйдет что-то такое себе

1

говорить про кучу китайцев и случаев

опираться на примеры двух случаев и считать их исконно правильными

Мало вы знаете про Китай, ну очень мало. Дело ваше, но людям утверждать не стоит, если не сталкивались с этим как-либо

1

Это все бред, нет там "особого" отношения к черным, к славянам относятся так же, как и выходцам из Африки
Если уж и кому-либо импонируют - так к европейцам/американцам. У меня куча друзей китайцев, друзей в Китае и напрямую приходилось работать с Китаем. Все эти сказки про высокую зарплату, любовь к русским и бла-бла-бла - полный бред.

1

про династичность - в точку.

1

Девушка проходила практику в Китае, таких "учителей" куча: из Индии, Пакистана, Юго-Западной Азии, которые берут студенческую визу из-за ее легкости получения. Работают нелегально, не знают английский, но считаются "формально" студентами, риск депортации большой.

Друг, который работает в компании по предоставлении работы, говорит, что шансы получить высокооплачиваемую работу в Китае русскому - низкий, многие прибегают к нелегальному трудоустройству либо через студенческие визы, либо просто нагло оставшись. Многие компании нанимают нелегалов и платят на лапу местным правоохранительным органам, чтобы те закрывали на это глаза.

Получение рабочей визы в Китае - процесс довольно сложный, легче, повторюсь, в России найти работу, ибо вы должны напрямую связаться с работодателем до приезда в Китай, чтобы он выслал приглашение, а перечень необходимо ничем не лучше наших: высшее образование, сертификат знания языка, опыт + остальной перечень документов при подаче на визу.

1

Это да, английский прокачивается, так как языки это одна из главных составляющих.

Рад, что вы нашли то, что приносит вам удовольствие. Дальнейших успехов)

1

Говно тема, во-первых, там носителей английского предостаточно (из Австралии, Новой Зеландии, США в основном), с трудовой визой крайне сложно, поэтому большинство людей работают нелегально, их в любой момент могут поймать и депортировать, а за это время у вас не будет официального трудоустройства, опыта (официально), отчего риск такой себе. Да, платят хорошо, если, конечно, найти работу. В этом плане ситуация не лучше, чем искать работу у нас + китайский все равно надо выучить и привыкать к культуре чужой.

Ну, почти схоже) МГИМО в "наших" кругах считается как апостол в МО, в котором перспектив в данной сфере больше (репутация, комплексная программа, предложения работы после выпуска) + говорят, связи появляются, так как учится более элитарная молодежь и приглашаются именитые лица, связанные с данной сферой. МГУ тоже хороший университет, только он, скорее, готовит в плане переводчиков, если мне память ошибается (поправьте, если не прав), а МГИМО это прямой путь в МИД (представительства и тп). Но один фиг, почти все поступившие понимают, что это "не их" XD

О, да мы почти в одной лодке, только вот я из Дальнего Востока. Дайте угадаю, по началу было интересно узнать, что такое МО, а затем поняли, что это бесперспективная деятельность и довольно скучная с долгой карьерной лестницей, если ты, конечно, не окончил МГИМО, так?

1

Но почему он лысый, если у него мгновенная и супер регенерация? И трейлер чем-то схож с призраком в доспехах

1

это да, какие-либо попытки сыграть в БТС оборачиваются лишь быстрыми сплэш выстрелами от САУ и добиванием ПТ-САУ

Значит это мое восприятие какое-то искаженное. Для меня было раньше в разы легче играть, особенно без физики XD

Просто сейчас как-то не комфортно играть, но, как я сказал раннее, походу это лично мне так не повезло

Это да, но на начальных этапах было нормально, потом постоянные ребалансы, проблемы с прем танками, всякую фигню начали добавлять

черно-розовой шашки только не хватает для полного погружения

40

билды? Вот то, что роляет в начале, а потом не играет толком никакой роли? Да они в том же скайриме, о котором речь идет, лучше реализованы, чем в играх от from software. Не знал, что перекаты и парирование так сложны, ну, запишу в тетрадку. А тайминг - это не скил, это просто знание, приходящее после задротства.

Я уже описал, что культ, который воздвигли вокруг этих игр, мол, это реальный хардкор для тру геймеров - полнейший бред хикканов и задротов, которые не могут ни во что, кроме своих таймингов, и это не геймплей. Можешь дальше наяривать на мастерство ударов во время кастования врага.

О, боже, что ты высрал? Это вот про это я и говорил, аудиторию японских фетишистов. Ты хотя бы играл в одну из них? Тайминги там играют совершенно мизерную долю, единственное, что ты там поймешь, кто куда дойдет за определенное время, но все остальное зависит от тактических решений и личного скилла игрока. Хоть ты наиграй 6к часов, ты можешь никуда не дойти. В аспектах шутеров хотя бы учитываются личные скилы игрока, как точность, реакция и спрей контроль, а также умениче читать игру и игроков, знание банальных тактик и принятие резких решений. Везде механика отличается: что кс, что радуга. Мне, как игроку, который привык к CoD, BF и CS было сложно перестроиться к R6S и PUBG, так как геймплей везде отличался.

В этих трех играх, которые я отметил, геймплей отличается минимально - везде аспект на таймингах, не более. Спустя дрочево ты лишь поймешь, как в это играть. Скилсет минимальный, наиграв в первый дарксоулс, второй не выдался сложным, а перестроиться под бладборн было не сложно, секиро немного отличалась геймплейно, но суть была одна - просто придрочиться к игре. Это важная часть игры, от этого она и ограничена, ибо японцы зависли на своих автоматах, где только и тайминги ловишь, так как шквал огня оппонента заставляет тебя держать блок, а потом нажимать атаку, потом снова и все. Никакого баланса, никаких фичей, просто быстрый и сильный босс, действующий одинаково и с большим количеством ХП, чем у тебя. Вау, как скилово, как хардкорно.

Хмм, даже посмотрев на мод Скайрима, видно, насколько это ограничено - ничего не надо делать, кроме блоков и периодичных ударов

Аргументы такие себе

1

Потому что игра фри ту плейная, нет никаких барьеров для людей, тематика техники 2-й мировой и холодной войны, геймплей медленный, из-за которого старое поколение не чувствует себя обделенным, вот и выстраивается примерное комьюнити из 30+ летних мужиков и 10-летних детей, которые только начинают играть в он-лайн игры.

Самый лучший способ оградить себя от нежелательных людей - выключить чат и играть во взводе с друзьями - шансы на победу увеличиваются + веселее

1

Сама по себе игра не заточена под фановую и расслабленную игру с найденными игроками. Геймплей своеобразен, многим молодым людям такое не зашло из-за медлительности, а вот для более взрослой аудитории - самое то, ни тебе резких стрелялок, ни тебе быстрого раунда за 3 минуты и тп. Плюс военная тематика. Большая часть аудитории - люди 30+ лет. Как по мне, лучше найти друзей, с которыми постоянно будешь играть. Во-первых, есть о чем поболтать и нет барьеров, во-вторых, это лайтовые игры, вы знаете, кто как играет, вы спокойны и налегке, в-третьих, нет такого долга, что ты должен затащить, набить +1.5к дамага и выиграть, чтобы твой совзводник не свалил.

Нет никого лучше своего товарища, которому можно и по старой дружбе в зад долбануть за просто так, чтобы не расслаблялся. Сам тоже искал что-то такое, но не катило, друзья стали регулярно играть - проблемы мигом пропали

1

Ну прикол в кланов как раз-таки и в том, чтобы собраться с одной целью - играть в КБ, ГК и участия в иных мероприятиях, там ведь сервера причем разные, пинги варьироваться будут, поэтому создавать фановый клан - проект, обреченный на провал. Легче просто создать Дискорд для своей аудитории, чуваки будут собираться в КБ/взводы/роты, если они еще живы. Большинство заядлых явно сидят в своих кланах, с нормальной ситуацией.

Просто, когда давно еще играл, по глупости вступил в клан ради фана - ничего там и не произошло, играл с одним-двумя людьми периодично в взводах, но жизни там не было. Вступил уже в другой, где четко были проставлены цели, велся набор по стате - активность была на высоте, свой тимспик, взводы, КБ и на ГК

Но это же элемент игры, а не фишка ее. Просто в этих играх все довольно банально - терпи и жми. Ладно бы это так и осталось фишкой японцев, но вся эта тема, мол, это реально хардкор, тру гейминг, каждый геймер должен это пройти, если он себя таковым считает - конкретно достало. У меня знакомый чуть ли не с пеной у рта доказывал, что стрелялки - это для отсталых, реальные люди играют в бладборн. А потом доказывал, что по атмосферности чуть ли не топ декады

2

это и есть тайминги, я играл и в Дарксоулс, и в Секиру, и в Бладборн. Одно дрочево под определенное время, скиллсет минимальный, просто придрачиваешься к игре. Знаю кучу людей, которые играют в игры такого плана. Называют себя тру геймерами, презирают всех остальных, называя казуальщиками, а другие игры гавном для сдирания бабок. При этом, ни во что другое они не играют, максимум - дота 2, но и там у них рейтинг писосный, поэтому идут в свою дрочильню, так как нигде не могут нормально играть.

Они не признают никакие иные жанры, кроме своей. И да, я не дотер, чтобы потом говно не лить на меня

2

самая гейская боевка из всех возможностей - это игра в ссанные тайминги, при этом чуваки, которые просто надрочились в это, называют тру хардкором, а всех остальными казуальщиками.

Хмм, нажми кнопку в определенное время - хардкор. У японцев ужасные фетиши.

9

ты из тех извращенцев, которые стреляют фугасами и радуются гарантированными 50 hp урона? Даже я так глубоко не заходил

с увеличением калибра ствола игра разонравилась, уж больно трудновато стало с пробитием

18