Вообще непонятная концовка, к чему эта отсылка на третий сезон, не пойму. Название априори теряет свой смысл, ибо корень происходящего будет смещен с дворца на главных героев, а главной целью будет победить нового злодея. Будто корейские ходячие намечаются
Как бы я хотел увидеть L4D3 с новым движком, с новыми возможностями, с картами нормальными, которые сбалансированы. Ведь плюс зомби игрушек в том, что не нужно задумываться о сверх сложном и глубоком сюжете. Помню, как кайфовал, когда впервые играл во 2 часть с друзьями, лефка - идеальная зомби игра с коопом, графика которой особо не устарела, отчего по сей день играбельна. Жаль, что Valve не нацелены на нее. Скорее-всего, по приоритетам она ниже всех проектов, даже TF2, где-то наравне с DoD, ведь с той же Portal легче всего взаимодействовать, а для VR и вовсе целый огромный потенциал. Но хотя бы они начали работать над иными проектами, кроме своей доты, на которую Габен наяривал столько лет, выдирая со школьников лямы
Че по оптимизации? Как давно в майкрафте при активации кучи тнт?
L4D, не стараясь прыгнуть выше головы, стали гегемоном в этой сфере, добавив лишь правильные фичи, чтобы игра держала игрока(-ов) в напряжении. Все остальные стараются что-то задумать, передумать, добавить что-то, но все сходится на том, что зомби игры - стали априори коопными, в частности, на 4-х игроков.
Либо Вольво поставили точку в данной индустрии, либо другие плывут не по тому руслу. Лично, по самому трейлеру видно, насколько скучная игра. Никаких геймплейных изменений, лишь всякое извращение мини-боссами.
Sniper Elite она хороша такой, какой она есть (ну по крайней мере постреляться с друзьями довольно весело), а вот про зомби это либо к колде, либо к лефке. Кстати, в CoD крутая задумка сделана под зомби.
До этого выбирали подстать к аудитории. Но если они решили пойти на радикальные меры, позвав попутно Билли Айлиш, у которой аудитория - девочки младше 16 лет, то боюсь представить, что из себя будет фильм представлять. Что мне не нравятся в кинематографе, так это тенденция старое менять на новое, а-ля, адаптировать под новое поколение. Культовое ведь на то и культовое, что в свое время и стало известным, а не так, что должна быть планка под каждый период. Лучше бы придумали что-нибудь новое, тогда и претензий не было бы, хоть БТС фитуйте с Айлиш, но все же главной целью является сбор денег, а лучше собрать на имени именитых франшиз. Чую, что выйдет что-то такое себе
говорить про кучу китайцев и случаев
опираться на примеры двух случаев и считать их исконно правильными
Мало вы знаете про Китай, ну очень мало. Дело ваше, но людям утверждать не стоит, если не сталкивались с этим как-либо
Это все бред, нет там "особого" отношения к черным, к славянам относятся так же, как и выходцам из Африки
Если уж и кому-либо импонируют - так к европейцам/американцам. У меня куча друзей китайцев, друзей в Китае и напрямую приходилось работать с Китаем. Все эти сказки про высокую зарплату, любовь к русским и бла-бла-бла - полный бред.
про династичность - в точку.
Девушка проходила практику в Китае, таких "учителей" куча: из Индии, Пакистана, Юго-Западной Азии, которые берут студенческую визу из-за ее легкости получения. Работают нелегально, не знают английский, но считаются "формально" студентами, риск депортации большой.
Друг, который работает в компании по предоставлении работы, говорит, что шансы получить высокооплачиваемую работу в Китае русскому - низкий, многие прибегают к нелегальному трудоустройству либо через студенческие визы, либо просто нагло оставшись. Многие компании нанимают нелегалов и платят на лапу местным правоохранительным органам, чтобы те закрывали на это глаза.
Получение рабочей визы в Китае - процесс довольно сложный, легче, повторюсь, в России найти работу, ибо вы должны напрямую связаться с работодателем до приезда в Китай, чтобы он выслал приглашение, а перечень необходимо ничем не лучше наших: высшее образование, сертификат знания языка, опыт + остальной перечень документов при подаче на визу.
Это да, английский прокачивается, так как языки это одна из главных составляющих.
Рад, что вы нашли то, что приносит вам удовольствие. Дальнейших успехов)
Говно тема, во-первых, там носителей английского предостаточно (из Австралии, Новой Зеландии, США в основном), с трудовой визой крайне сложно, поэтому большинство людей работают нелегально, их в любой момент могут поймать и депортировать, а за это время у вас не будет официального трудоустройства, опыта (официально), отчего риск такой себе. Да, платят хорошо, если, конечно, найти работу. В этом плане ситуация не лучше, чем искать работу у нас + китайский все равно надо выучить и привыкать к культуре чужой.
Ну, почти схоже) МГИМО в "наших" кругах считается как апостол в МО, в котором перспектив в данной сфере больше (репутация, комплексная программа, предложения работы после выпуска) + говорят, связи появляются, так как учится более элитарная молодежь и приглашаются именитые лица, связанные с данной сферой. МГУ тоже хороший университет, только он, скорее, готовит в плане переводчиков, если мне память ошибается (поправьте, если не прав), а МГИМО это прямой путь в МИД (представительства и тп). Но один фиг, почти все поступившие понимают, что это "не их" XD
О, да мы почти в одной лодке, только вот я из Дальнего Востока. Дайте угадаю, по началу было интересно узнать, что такое МО, а затем поняли, что это бесперспективная деятельность и довольно скучная с долгой карьерной лестницей, если ты, конечно, не окончил МГИМО, так?
Но почему он лысый, если у него мгновенная и супер регенерация? И трейлер чем-то схож с призраком в доспехах
это да, какие-либо попытки сыграть в БТС оборачиваются лишь быстрыми сплэш выстрелами от САУ и добиванием ПТ-САУ
Значит это мое восприятие какое-то искаженное. Для меня было раньше в разы легче играть, особенно без физики XD
Просто сейчас как-то не комфортно играть, но, как я сказал раннее, походу это лично мне так не повезло
Отлично зависаете, мужички :)
Это да, но на начальных этапах было нормально, потом постоянные ребалансы, проблемы с прем танками, всякую фигню начали добавлять
черно-розовой шашки только не хватает для полного погружения
билды? Вот то, что роляет в начале, а потом не играет толком никакой роли? Да они в том же скайриме, о котором речь идет, лучше реализованы, чем в играх от from software. Не знал, что перекаты и парирование так сложны, ну, запишу в тетрадку. А тайминг - это не скил, это просто знание, приходящее после задротства.
Я уже описал, что культ, который воздвигли вокруг этих игр, мол, это реальный хардкор для тру геймеров - полнейший бред хикканов и задротов, которые не могут ни во что, кроме своих таймингов, и это не геймплей. Можешь дальше наяривать на мастерство ударов во время кастования врага.
О, боже, что ты высрал? Это вот про это я и говорил, аудиторию японских фетишистов. Ты хотя бы играл в одну из них? Тайминги там играют совершенно мизерную долю, единственное, что ты там поймешь, кто куда дойдет за определенное время, но все остальное зависит от тактических решений и личного скилла игрока. Хоть ты наиграй 6к часов, ты можешь никуда не дойти. В аспектах шутеров хотя бы учитываются личные скилы игрока, как точность, реакция и спрей контроль, а также умениче читать игру и игроков, знание банальных тактик и принятие резких решений. Везде механика отличается: что кс, что радуга. Мне, как игроку, который привык к CoD, BF и CS было сложно перестроиться к R6S и PUBG, так как геймплей везде отличался.
В этих трех играх, которые я отметил, геймплей отличается минимально - везде аспект на таймингах, не более. Спустя дрочево ты лишь поймешь, как в это играть. Скилсет минимальный, наиграв в первый дарксоулс, второй не выдался сложным, а перестроиться под бладборн было не сложно, секиро немного отличалась геймплейно, но суть была одна - просто придрочиться к игре. Это важная часть игры, от этого она и ограничена, ибо японцы зависли на своих автоматах, где только и тайминги ловишь, так как шквал огня оппонента заставляет тебя держать блок, а потом нажимать атаку, потом снова и все. Никакого баланса, никаких фичей, просто быстрый и сильный босс, действующий одинаково и с большим количеством ХП, чем у тебя. Вау, как скилово, как хардкорно.
Хмм, даже посмотрев на мод Скайрима, видно, насколько это ограничено - ничего не надо делать, кроме блоков и периодичных ударов
Аргументы такие себе
Потому что игра фри ту плейная, нет никаких барьеров для людей, тематика техники 2-й мировой и холодной войны, геймплей медленный, из-за которого старое поколение не чувствует себя обделенным, вот и выстраивается примерное комьюнити из 30+ летних мужиков и 10-летних детей, которые только начинают играть в он-лайн игры.
Самый лучший способ оградить себя от нежелательных людей - выключить чат и играть во взводе с друзьями - шансы на победу увеличиваются + веселее
Сама по себе игра не заточена под фановую и расслабленную игру с найденными игроками. Геймплей своеобразен, многим молодым людям такое не зашло из-за медлительности, а вот для более взрослой аудитории - самое то, ни тебе резких стрелялок, ни тебе быстрого раунда за 3 минуты и тп. Плюс военная тематика. Большая часть аудитории - люди 30+ лет. Как по мне, лучше найти друзей, с которыми постоянно будешь играть. Во-первых, есть о чем поболтать и нет барьеров, во-вторых, это лайтовые игры, вы знаете, кто как играет, вы спокойны и налегке, в-третьих, нет такого долга, что ты должен затащить, набить +1.5к дамага и выиграть, чтобы твой совзводник не свалил.
Нет никого лучше своего товарища, которому можно и по старой дружбе в зад долбануть за просто так, чтобы не расслаблялся. Сам тоже искал что-то такое, но не катило, друзья стали регулярно играть - проблемы мигом пропали
Ну прикол в кланов как раз-таки и в том, чтобы собраться с одной целью - играть в КБ, ГК и участия в иных мероприятиях, там ведь сервера причем разные, пинги варьироваться будут, поэтому создавать фановый клан - проект, обреченный на провал. Легче просто создать Дискорд для своей аудитории, чуваки будут собираться в КБ/взводы/роты, если они еще живы. Большинство заядлых явно сидят в своих кланах, с нормальной ситуацией.
Просто, когда давно еще играл, по глупости вступил в клан ради фана - ничего там и не произошло, играл с одним-двумя людьми периодично в взводах, но жизни там не было. Вступил уже в другой, где четко были проставлены цели, велся набор по стате - активность была на высоте, свой тимспик, взводы, КБ и на ГК
Но это же элемент игры, а не фишка ее. Просто в этих играх все довольно банально - терпи и жми. Ладно бы это так и осталось фишкой японцев, но вся эта тема, мол, это реально хардкор, тру гейминг, каждый геймер должен это пройти, если он себя таковым считает - конкретно достало. У меня знакомый чуть ли не с пеной у рта доказывал, что стрелялки - это для отсталых, реальные люди играют в бладборн. А потом доказывал, что по атмосферности чуть ли не топ декады
это и есть тайминги, я играл и в Дарксоулс, и в Секиру, и в Бладборн. Одно дрочево под определенное время, скиллсет минимальный, просто придрачиваешься к игре. Знаю кучу людей, которые играют в игры такого плана. Называют себя тру геймерами, презирают всех остальных, называя казуальщиками, а другие игры гавном для сдирания бабок. При этом, ни во что другое они не играют, максимум - дота 2, но и там у них рейтинг писосный, поэтому идут в свою дрочильню, так как нигде не могут нормально играть.
Они не признают никакие иные жанры, кроме своей. И да, я не дотер, чтобы потом говно не лить на меня
самая гейская боевка из всех возможностей - это игра в ссанные тайминги, при этом чуваки, которые просто надрочились в это, называют тру хардкором, а всех остальными казуальщиками.
Хмм, нажми кнопку в определенное время - хардкор. У японцев ужасные фетиши.
ты из тех извращенцев, которые стреляют фугасами и радуются гарантированными 50 hp урона? Даже я так глубоко не заходил
с увеличением калибра ствола игра разонравилась, уж больно трудновато стало с пробитием
забабахай тред про фильмы с грустными моментами, которые пробирают на слезы.