Как нытьём привлечь внимание к своей игре
  • Человек купил игру. Поиграл, ему понравилось, но потом сделал рефанд.
  • Разработчик зашеймил его в Твиттере.
  • Игроку даже потом пришлось извиняться и купить игру снова.
  • Куча людей поддержали эту дичь.
  • Nothing to say...
yep we made a short game. I think there should be more short games. I think short games shouldn't get refunded for delivering an amazing experience https://t.co/bdngjVUpBD
Как нытьём привлечь внимание к своей игре
7171

Не, хрень. Он купил игру, прошёл её и сделал рефанд. Нет ничего хорошего в возвращении игры, в которую играл. Любой труд должен оплачиваться, всегда.

Либо "не купил игру, нет проблем и нет возвратов".
Но я вижу, что единственный выход, делать так, чтобы в игре были моменты удлиняющие их. Всякие длинные улицы или коридоры по которым надо бежать и "реалистичные разгребания" завалов.

Тут больше похоже на то, будто бы автор текущего поста на что-то обиделся в связи с его собственными комплексами, видимо его игры вообще не продаются или нет денег на рекламу.

Ответить

Не, хрень. Он купил игру, прошёл её и сделал рефанд. Нет ничего хорошего в возвращении игры, в которую играл.Это хорошо и отлично, что можно вернуть деньги за продукт, который не понравился.
Тут больше похоже на то, будто бы автор текущего поста на что-то обиделся в связи с его собственными комплексами, видимо его игры вообще не продаются или нет денег на рекламу.Ad hominem.

Ответить