Вышла превью версия UnrealCLR

Об этом сообщил разработчик в твиттере. UnrealCLR - плагин, позволяющий интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с Common Language Runtime для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики с использованием всех возможностей .NET.

Вышла превью версия UnrealCLR
1313
11 комментариев

а что все это значит для непросвященных?

Ответить

В UE можно будет писать на C#.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А Garbage collector там не сильно будет мешать?

1
Ответить

Unreal Engine, as well as .NET runtime, utilizes a garbage collector for memory management. The framework is designed with consistency in mind to prevent crashes and validate memory transparently for a programmer, no matter how objects were created and freed: with C++, C#, or blueprints.Я так понимаю, не особо сильно усложнит жизнь. В UE тоже свой GC для C++ объектов используется, насколько я знаю.

2
Ответить

Спасибо за такую новость, потому что недавно думал, что учить Шарп или плюсы, и теперь точно уверен в шарпе. Думаю, не прогадал.

1
Ответить

Штука ещё только в статусе превью. Не рвался бы пока использовать в реальных проектах)

1
Ответить