Качественная проработка физики верёвок в The Last of Us Part II

Нет.

Особо не выискивали эти косяки, просто заметил сегодня этот пост про "Качество проработки физики верёвок". Решил поделиться своим опытом на этот счёт.

Качественная проработка физики верёвок в The Last of Us Part II

Верёвка проходит сквозь другие коллайдеры. Она в них может застрять.

Но есть и приятные плюсы - если вы куда-то закинете/перекинете верёвку, а потом попробуете под ней проехать на лошади, то персонажи будут нагибаться, чтоб её не зацепить.

Про первые впечатления можно почитать тут.

2828
41 комментарий

Так и в том посте видны жирные глюки веревки. Но как фишечка выглядит прикольно

9
Ответить

Тут круче (¬‿¬ )

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В чём твоя проблема? Был пост восхваления верёвки. Я написал, что не всё так радужно. Не гори.

21
Ответить

Маяк потух так сказатб/

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я уже говорил, что программирование физических взаимодействий это полная жопа
Такие баги и лаги просто неотвратимы
Так что даже на таком уровне проработки, это очень хорошо

4
Ответить