Ах, если бы. Проходишь весь новый контент патча за 2-3 дня, потом ещё несколько дней зачищаешь карту, и до следующего патча опять в игре нечего делать, кроме дейликов. А вот уже дейлики - это душное дерьмо, которое превращает игры в работу.
Нафига там эти герои все, если сюжет мы проходим 1 рылом? А что если на самом деле нет у нас никаких персонажей, а это просто проэкции в голове главного героя, и у него сильное расстройство на фоне потери родственника? Играем за лютого психопатаб
Комментарий недоступен
Ах, если бы.
Проходишь весь новый контент патча за 2-3 дня, потом ещё несколько дней зачищаешь карту, и до следующего патча опять в игре нечего делать, кроме дейликов. А вот уже дейлики - это душное дерьмо, которое превращает игры в работу.
Нафига там эти герои все, если сюжет мы проходим 1 рылом? А что если на самом деле нет у нас никаких персонажей, а это просто проэкции в голове главного героя, и у него сильное расстройство на фоне потери родственника? Играем за лютого психопатаб
Шобы вздрочнуть на них. Это же очевидно.
Комментарий недоступен
Вообще, канонично так и есть. Анимация получения персонажа с "неба" - игра называет это воспоминанием.
Единственное где персонажи физически геймплейно это в чайнике-доме.