Sergei Konakov

+30
с 2019

https://band.link/vgq6t

1 подписчик
20 подписок

Спасибо. Отличный материал, крутые проекты!

Звук в театре моя личная боль как зрителя и как композитора. Понимаю всю эту незримую историю.. Но когда я слышу качественный звук и профессиональную работу, наконец-то могу спокойно смотреть спектакль.

По опыту в Москве в театре Модерн и в театре на Малой Бронной всё с этим в порядке, прям кайфовал от спектаклей. Там еще и спецэффектная часть на высоком уровне. Всем рекомендую)

1

Там редактор максимально интуитивный, делали с друзьями целые кампании с кат сценами и нелинейным сюжетом.

Да и оригинальные кампании огонь. Самые разные миссии, дневник Армстронга, эвакуация, ночной дозор возле берега..

8

Хочется оригинальный хардкорный Ghost Recon 2001 года, а какой там саундтрек

4

Двадцатый век тогда тоже отпадает. Хотя могут вернуть нам 2007)

Люблю ANNO. Все части. Но вот интересно, о каком периоде может быть следующая часть? 1800 отличный период, там и парусники или эволюция до промышленности. Может из античности в средневековье, или из двадцатого в двадцать первый. Хз.. про ближайшее и чуть отдаленное будущее уже было.

Жду ремастер Battle Realms. В свое время было круто, что можно седлать лошадь, да и графика, и атмосфера были такие шикарные.
В этот ряд я бы поставил игру Metal Fatigue. Тоже не особо известная, но каков геймплей !

Дин Кунц - Ледяная тюрьма.
Не про космос, но тоже экстремальные условия (арктика) и отсутствие связи с внешним миром.

«Человек просто обязан доверять своей интуиции. Особенно если он руководит научной арктической экспедицией и его мучает предчувствие неминуемой беды. И она не заставила себя ждать. В результате мощных подземных толчков двухсотметровый ледовый панцирь лопнул, как яичная скорлупа, и исследовательская группа Эджуэй оказалась в ледяной тюрьме. Положение несчастных ученых усугубляется тем, что один из них — психопат-убийца, вышедший на свою кровавую охоту.»

2

Чем-то напоминает Operation Flashpoint первый, где играя за рядового Армстронга читаешь его дневники о том, как гибнут друзья, как страшно под пулями, да и геймплей такой прям хардкорный с долгими марш-бросками.

9

У меня в первый раз вообще ноль перенесло. Во второй с плейлистами почти все добавилось, остальное руками..

До сих пор вспоминаю гонку вокруг всего острова на высоких скоростях, которая занимала 30 минут реального времени

Нужно взять возможности быстрого перемещения как в фильме «полет навигатора», отключить весь интерфейс, включить VR и вуаля - ты свободно летаешь.

Ну или «режим наблюдателя», как в кс.

Ну и можно вообще сделать комнату с дисплеями высокого разрешения во всю стену 360 градусов, кресло капитана корабля и органы управления.