Лучшие моменты третьей статьи МаксимаДанное изображение является пародией. Автор не преследует цели высмеять ни одного пользователя сайта. Иллюстрация является любительским фотомонтажом и не отражает взгляды ни одной группы авторов DTF.dtf.ruMax Abramov (@id996395) — Блог на DTFДисклеймерЯ не буду указывать на грамматические ошибки, которых в тексте очень и очень много. Я буду разбирать стиль текста, логические и речевые несогласованности. Надеюсь, Максим не увидит в этом издевки или оскорбления, а возьмёт на заметку и впредь будет писать гораздо лучше. Может, в нём вырастет действительно крутой автор - и кто тогда будет смеяться? Но пока что посмеёмся мы.Пунктуация и орфография автора в цитатах, разумеется, сохранены.ВведениеВ самом начале Макс предупреждает:Получить кучу хейта на этой платформе - раз плюнуть. Всегда найдутся любители критиковать все в негативной форме и агрессивно плеваться желчью, поэтому подобным индивидам напомню - у каждого есть собственный взгляд, выстраивающийся на фоне личного восприятия и определенных эмоций.Полностью соглашаюсь со всем написанным. Поэтому давайте разберем текст Максима, выстраивая собственный взгляд на фоне личного восприятия и определенных эмоций.Mass Effect: Legendary EditionСразу хочу сказать, что обзор на Легендарное издание Mass Effect - тот фрагмент, который побудил меня на написание разборов максимовых текстов. В профиле у меня уже есть репост этой статьи, куда я прикрепил мои любимые абзацы. Я устал от однообразного геймплея и частых, утомительных диалогов. В последующих частях ничего особо не поменялось, но мне они понравились гораздо большеНо что-то Макса определённо зацепилосуть таковаМаксим уважает бессмертную классику интернет-журналистикиХоть я и прошел третью часть с наслаждением [...] Я скучал и невнимательно слушал диалогиНаслаждение - неоднозначная штукаа когда появился чувак с мечом и начал крутить финты и отражать пули руками, как джедай, я вообще решил, что запустил Star WarsТолько не рассказывайте Максу про отражающих катаной пули самураевТак, по мнению Макса, выглядит типичный джедайЕстественно, выборы я делал наугад и стратегические решения были вообще не стратегическимиЯ не я, лошадь не мояЯ начал много времени уделять дополнительным заданиям, например, навещать каждый раз партнера, которого травмировали на МарсеЗачем Эшли летает на Марс, если там её каждый раз травмируют?крутил романы, участвовал в интрижках криминальных группMuy caliente!помогал в спасении людей и других существЗачем так грубо? Инопланетяне тоже люди!Играл я только в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. Первую и вторую так и не опробовалНа этом моменте фанаты Mass Effect вряд ли смогут удержать смехПочему же я отметил тогда не только третью часть, а всю трилогию - потому что я не могу советовать вам перескочить историю и начать непонятно откудаМожет, стоит сначала пройти трилогию, а потом высказывать мнение о ней?возможность взглянуть на историю с улучшенными текстурами, шейдерами, моделямиВизуальное повествованиеразбавлено это очень огромным лоромМакс просил меня указывать на конкретные ошибки. Указываю: "очень огромный"Из этого складывается не просто сюжет в стиле "Убей захватчиков и спаси мир", а гораздо большеСпаси... весь мир?Геймплей - вооружайся винтовкой, надевай броню, шлем и высаживайся на планете - стрелять по всем, кто встанет у тебя на путиМаксу сложно принять, что Mass Effect - это ролевая игра. Диалоги больно скучныевключить добряка и объединиться...делать выбор вам придется достаточно часто. Как моральный, так и масштабныйосуществлять ремонт и улучшение Еще конкретика: Макс, "ремонтировать и улучшать" звучит гораздо органичнееАдепты — могущественные биотики, способные совершать различные манипуляции с гравитацией и пространством с помощью полей эффекта массы. Ну и так далее...Ленишься, Макс, ленишьсяНе мчитесь только по сюжетуНе по сюжету мчаться можно ну, не сказал бы, что оригинал третьей части был плох [...] А ремастер его еще больше преобразилДаю конкретику: нельзя "еще больше" преобразить оригинал первым ремастеромпланеты выглядят, как надо - не слишком пустые, не слишком радужныеМаксим не любит контрастыЦитадель сама по красоте сделанаМоя личная придирка: "по красоте" - это язык подъездов (или комментариев)Итог - Mass Effect это легендарная вселеннаяМаксим авансом выдает оценку трилогииЯ получил большой спектр эмоцийМакс, "спектр эмоций" у всех одинаковый. Ты мог получить его "весь", напримерMass Effect подарит вам массу эффектов!В конце Максим не смог удержатьсяStar Wars Jedi: Fallen OrderЯ думал, что вся суть, это махать мечамиВся мякотка, так сказатькто есть кто и для чего что делаютДля чего? Что?И меня впечатлила вселенная звездных войн! Она оказалась не такой, какой выглядела на первый взгляд Конкретика: обороты из школьных сочинений - не лучший выбор для статьиПосле того, как я насмотрелся экшена в кинокайфовал [...] от сеттинга персонажейимел возможностьОбращаю внимание, конкретика!Играя за джедаев, нет ощущения того, что ты реально джедай, а не терминаторМногие отдадут полжизни за такую коллаборацию который всех сносит...железным торсомне говоря уже об абсурдных прыжкахВскоре, Кэл приобретает новых друзейНе знал, что в далёкой-далёкой галактике разрешено рабствосражения с теми или иными врагамиПрисутствует кастомизация, блин, мечей! На которые ты даже смотреть особо не успеваешь во время боя [...] но рукоять, да еще и в разных частях - это будто бы не имеет значения. Но я все таки настраивал все, что можноМакс, ты поощряешь плохие механикиЗдесь ты как раз ощущаешь себя истинным джедаем за счет того, что каждый противник - это вызовУ дроида же бластер, куда там мастеру-джедаюТы чувствуешь сопротивление от враговА я думал, это мы на стороне Сопротивления...точки медитации, несущие в себе так же аналог костров из Dark Soulsчто бы она не была в духе бездумного слешера, как Dante’s InfernoФирменные максовы сравнения - каждый раз очень неожиданноно вы же видите разницу между Darksiders, где ты почти что неуязвимая машина для убийств и Dark SoulsА общего - аж целое слово "Dark"Геймплей в порядкеМаксим подвел итогHalo: The Master Chief Collectionотметить я бы хотел именно четвертую часть, так же, как в случае c третьей частью Mass EffectИногда мне кажется, что я понимаю ход мыслей Макса. А потом он выдает этоА советую я коллекцию мастера Чифа [...] но советовать ли новичкам все части с первой по четвертую - я не знаюМакс обращается лишь к бывалой части аудиторииДля тех, кто ожидал в заголовке "Сюжет" увидеть полноценное введение в историю, сразу скажу - конкретно касательно Halo это не тот случайПосле этих слов Макс целым абзацем вводит нас в историюВы же понимаете, что все это не описать, это вам не про Dishonored или A Plague Tale рассказать в двух словахя мог бы упомянуть о предтечах, о кольцах, которые хотят то уничтожить, то сохранить и обрести контроль над нимиКольца хотят обрести контроль? Мы "Властелин колец" обсуждаем?Если начнете игру с первой части - вам все расскажутПримут в закрытый клуб, так сказатьГрафика - зависит от того, о какой части идет речьПорой я не могу сдержать улыбки, читая тексты Макса. За это я и люблю его статьиПервая часть имеет ремейкМаксим имеет нам сказатьна поле боя, усеянное грудой металлолома, пылающее в огне и разрухеГеймплей - с ним не все так очевидно, у него две стороны [...] Про одну сторону я скажу так: бегаешь, стреляешь [...] Теперь вторая сторона, какой геймплей в Halo на самом деле...я на ходу запрыгнул на вражескую технику "Призрак" (это что то вроде мотоцикла)...но не совсемОни считают эту серию скучной. Но при этом любят BorderlandsОдного ведь поля ягоды: бегаешь, стреляешь......бегал, стрелял, бегал, стрелял, и говорит, что Halo скучная?!Ведь в Halo можно ездить на чем-то вроде мотоцикла!Dying LightСтоп! Не кричите эту фразу "Как же уже надоели эти зомби!"О-о-окей...Банально и не интересно. Если это только исключительно про зомби и все. А если это подано так, как в сериале "Ходячие мертвецы"? Где зомби со временем уходят на задний план и суть вертится больше вокруг самих героев?Как мне надоели эти сериалы про отношения между зомби!По прибытии, герой сталкивается с людьми антагониста, которые устраивают ему недружелюбный прием, а помимо прочего, на героя еще нападает зомби и инфицируетНе задался денекКрейн в шоке...главный злодей будет отдаленно напоминать Вааса из Far cry 3, но все же он и рядом не стоял по харизматичности, и встречи с ним не будут такими долгожданнымиНу очень отдаленноперсонажи вышли не очень яркими, но это и не Диснейленд, что бы все пестрили яркими эмоциями и выразительным поведениемЭто тебе не курорт, выразительного поведения персонажей он захотелВ мире происходит полная жестьОбраз персонажей тоже прорисован хорошоГеймплей - паркур, стрельба и резняИсчерпывающеВ Dying Light же он не такой разнообразный в плане различных финтов, но базовые сальтоСальто?С паркуром понятно, а что с оружием? Есть холодное: колющее, режущее, тупое, тяжелое, в общем, разное. Иными словами - мачете, ножи, мечи...Если не ошибаюсь, по геймплею все - паркур, резня, стрельбаНе ошибаешься, ты же это в начале говорилResident Evil 7: Biohazardна вкус и цвет, как говорится...разобраться, в чем же причина всего произошедшего, а затем и устранить эту причину ИнтригуетОтдельно стоит упомянуть так же все DLC, что имеютсяХочу послушать и про отсутствующиеи про побег из спальниЧто именно тащит в истории: харизма персонажей, а именно их поведение, эмоции, хитрые планы и неожиданные сюрпризы, особенно последнего члена семьи.Это... вопрос?Графика - на ней я не буду заострять внимание. В ней прекрасно всеНу и ладушки, идем дальшеГеймплей - вот здесь чуть подробнее. В этом разделе хочу упомянуть атмосферу...игра реально пугает. Конечно, не так, как Visage ([...] это официально самая страшная игра, в которую я играл)Жду заверенное у нотариуса заявлениеResident Evil 7 заставит вас быть в напряжении как минимум из за своих дурацких скримеров (которые я ненавижу, но ладно[...])Максим многое готов простить этой игреи как максимумнавеять стрессВ арсенале будет "зубочистка" в виде маленького ножечка для ближнего "боя", если его можно так назвать, а точнее "физического контакта" или "соприкосновения", ибо анимация "удара" просто абсурдно выглядитНу навалил кавычек...Пистолеты разных видов, дробовики, автомат, горелка, гранатометТанк, мопед и субмаринастреляем, решаем головоломки, ищем предметы и иногда убегаематмосфера будет наводить на вас соответствующие ей эмоцииDark Souls 3Я отношусь чуть выше, чем к классу среднестатистического игрока К царству?именно здесь меня настигло то самое чувство уюталокации, которые отторгали и вызывали чувство тяготенияМир погрузился во тьму, как никогда раньшеНа протяжении всей игры тебя преследует чувство, что весь твой путь не имеет смысла, что скоро все канет в небытие. И это именно то, чем меня зацепил трейлерЕсли трейлер так зацепил, что же сделала с парнем целая игра?прыжок, если его можно так назвать...Разрешаюграфическая составляющая тоже отличиласьВ четвертых, в пятых тоже присутствует, но там такие мелочи, что нет смысла обсуждать всеВсего две мелочи? Можно было потратить времяНо копаться до мелочей я не станусуть таковаУвидев это в третий раз, я понял: Максим отсылается к великомуменя расхерачил какой то бомж на окраине замкаЗдесь прекрасно всёпротивники любят замахнутьсяНо, да, в некоторых аспектах игра, действительно, стала легче. Но только в некоторыхНо сталаСюжет - повелители пепла покинули свои троны, их нужно вернуть, ибо огонь угасает и миру придет конец, если пламя снова не зажечь. Конец. Не вернулиЛор - его тут дохренавы отроете рот от удивления, займете эпичную позу на холме
Чё это за хуйня? Для кого ты это пишешь? Иди воды попей. Без негатива
бля я не тебе ответить хотел, а автору поста, сорян🥺
Красава, разъебал по фактам ноунейма с 1,5к кармы
Я хз кто это, но ты явно единственный и главный фанат этой писанины
скажи прямо, что ты хочешь заняться сексом с максимкой, но сублимируешь посредством такого поста
Так трясет автора, что аж до калифорнии дошло
Вот тебе делать нехуй