Макс Абрамов - по-прежнему лучший графоман DTF
Лучшие моменты третьей статьи Максима
Дисклеймер
Я не буду указывать на грамматические ошибки, которых в тексте очень и очень много. Я буду разбирать стиль текста, логические и речевые несогласованности. Надеюсь, Максим не увидит в этом издевки или оскорбления, а возьмёт на заметку и впредь будет писать гораздо лучше. Может, в нём вырастет действительно крутой автор - и кто тогда будет смеяться? Но пока что посмеёмся мы.
Пунктуация и орфография автора в цитатах, разумеется, сохранены.
Введение
В самом начале Макс предупреждает:
Получить кучу хейта на этой платформе - раз плюнуть. Всегда найдутся любители критиковать все в негативной форме и агрессивно плеваться желчью, поэтому подобным индивидам напомню - у каждого есть собственный взгляд, выстраивающийся на фоне личного восприятия и определенных эмоций.
Полностью соглашаюсь со всем написанным. Поэтому давайте разберем текст Максима, выстраивая собственный взгляд на фоне личного восприятия и определенных эмоций.
Mass Effect: Legendary Edition
Сразу хочу сказать, что обзор на Легендарное издание Mass Effect - тот фрагмент, который побудил меня на написание разборов максимовых текстов. В профиле у меня уже есть репост этой статьи, куда я прикрепил мои любимые абзацы.
Я устал от однообразного геймплея и частых, утомительных диалогов. В последующих частях ничего особо не поменялось, но мне они понравились гораздо больше
суть такова
Хоть я и прошел третью часть с наслаждением [...] Я скучал и невнимательно слушал диалоги
а когда появился чувак с мечом и начал крутить финты и отражать пули руками, как джедай, я вообще решил, что запустил Star Wars
Естественно, выборы я делал наугад и стратегические решения были вообще не стратегическими
Я начал много времени уделять дополнительным заданиям, например, навещать каждый раз партнера, которого травмировали на Марсе
крутил романы, участвовал в интрижках криминальных групп
помогал в спасении людей и других существ
Играл я только в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. Первую и вторую так и не опробовал
Почему же я отметил тогда не только третью часть, а всю трилогию - потому что я не могу советовать вам перескочить историю и начать непонятно откуда
возможность взглянуть на историю с улучшенными текстурами, шейдерами, моделями
разбавлено это очень огромным лором
Из этого складывается не просто сюжет в стиле "Убей захватчиков и спаси мир", а гораздо больше
Геймплей - вооружайся винтовкой, надевай броню, шлем и высаживайся на планете - стрелять по всем, кто встанет у тебя на пути
включить добряка и объединиться
...делать выбор вам придется достаточно часто. Как моральный, так и масштабный
осуществлять ремонт и улучшение
Адепты — могущественные биотики, способные совершать различные манипуляции с гравитацией и пространством с помощью полей эффекта массы. Ну и так далее...
Не мчитесь только по сюжету
ну, не сказал бы, что оригинал третьей части был плох [...] А ремастер его еще больше преобразил
планеты выглядят, как надо - не слишком пустые, не слишком радужные
Цитадель сама по красоте сделана
Итог - Mass Effect это легендарная вселенная
Я получил большой спектр эмоций
Mass Effect подарит вам массу эффектов!
Star Wars Jedi: Fallen Order
Я думал, что вся суть, это махать мечами
кто есть кто и для чего что делают
И меня впечатлила вселенная звездных войн! Она оказалась не такой, какой выглядела на первый взгляд
После того, как я насмотрелся экшена в кино
кайфовал [...] от сеттинга персонажей
имел возможность
Играя за джедаев, нет ощущения того, что ты реально джедай, а не терминатор
который всех сносит
не говоря уже об абсурдных прыжках
Вскоре, Кэл приобретает новых друзей
сражения с теми или иными врагами
Присутствует кастомизация, блин, мечей! На которые ты даже смотреть особо не успеваешь во время боя [...] но рукоять, да еще и в разных частях - это будто бы не имеет значения. Но я все таки настраивал все, что можно
Здесь ты как раз ощущаешь себя истинным джедаем за счет того, что каждый противник - это вызов
Ты чувствуешь сопротивление от врагов
точки медитации, несущие в себе так же аналог костров из Dark Souls
что бы она не была в духе бездумного слешера, как Dante’s Inferno
но вы же видите разницу между Darksiders, где ты почти что неуязвимая машина для убийств и Dark Souls
Геймплей в порядке
Halo: The Master Chief Collection
отметить я бы хотел именно четвертую часть, так же, как в случае c третьей частью Mass Effect
А советую я коллекцию мастера Чифа [...] но советовать ли новичкам все части с первой по четвертую - я не знаю
Для тех, кто ожидал в заголовке "Сюжет" увидеть полноценное введение в историю, сразу скажу - конкретно касательно Halo это не тот случай
Вы же понимаете, что все это не описать, это вам не про Dishonored или A Plague Tale рассказать в двух словах
я мог бы упомянуть о предтечах, о кольцах, которые хотят то уничтожить, то сохранить и обрести контроль над ними
Если начнете игру с первой части - вам все расскажут
Графика - зависит от того, о какой части идет речь
Первая часть имеет ремейк
на поле боя, усеянное грудой металлолома, пылающее в огне и разрухе
Геймплей - с ним не все так очевидно, у него две стороны [...] Про одну сторону я скажу так: бегаешь, стреляешь [...] Теперь вторая сторона, какой геймплей в Halo на самом деле
...я на ходу запрыгнул на вражескую технику "Призрак" (это что то вроде мотоцикла)
Они считают эту серию скучной. Но при этом любят Borderlands
...бегал, стрелял, бегал, стрелял, и говорит, что Halo скучная?!
Dying Light
Стоп! Не кричите эту фразу "Как же уже надоели эти зомби!"
Банально и не интересно. Если это только исключительно про зомби и все. А если это подано так, как в сериале "Ходячие мертвецы"? Где зомби со временем уходят на задний план и суть вертится больше вокруг самих героев?
По прибытии, герой сталкивается с людьми антагониста, которые устраивают ему недружелюбный прием, а помимо прочего, на героя еще нападает зомби и инфицирует
Крейн в шоке
...главный злодей будет отдаленно напоминать Вааса из Far cry 3, но все же он и рядом не стоял по харизматичности, и встречи с ним не будут такими долгожданными
персонажи вышли не очень яркими, но это и не Диснейленд, что бы все пестрили яркими эмоциями и выразительным поведением
В мире происходит полная жесть
Образ персонажей тоже прорисован хорошо
Геймплей - паркур, стрельба и резня
В Dying Light же он не такой разнообразный в плане различных финтов, но базовые сальто
С паркуром понятно, а что с оружием? Есть холодное: колющее, режущее, тупое, тяжелое, в общем, разное. Иными словами - мачете, ножи, мечи...
Если не ошибаюсь, по геймплею все - паркур, резня, стрельба
Resident Evil 7: Biohazard
на вкус и цвет, как говорится...
разобраться, в чем же причина всего произошедшего, а затем и устранить эту причину
Отдельно стоит упомянуть так же все DLC, что имеются
и про побег из спальни
Что именно тащит в истории: харизма персонажей, а именно их поведение, эмоции, хитрые планы и неожиданные сюрпризы, особенно последнего члена семьи.
Графика - на ней я не буду заострять внимание. В ней прекрасно все
Геймплей - вот здесь чуть подробнее. В этом разделе хочу упомянуть атмосферу
...игра реально пугает. Конечно, не так, как Visage ([...] это официально самая страшная игра, в которую я играл)
Resident Evil 7 заставит вас быть в напряжении как минимум из за своих дурацких скримеров (которые я ненавижу, но ладно[...])
и как максимум
навеять стресс
В арсенале будет "зубочистка" в виде маленького ножечка для ближнего "боя", если его можно так назвать, а точнее "физического контакта" или "соприкосновения", ибо анимация "удара" просто абсурдно выглядит
Пистолеты разных видов, дробовики, автомат, горелка, гранатомет
стреляем, решаем головоломки, ищем предметы и иногда убегаем
атмосфера будет наводить на вас соответствующие ей эмоции
Dark Souls 3
Я отношусь чуть выше, чем к классу среднестатистического игрока
именно здесь меня настигло то самое чувство уюта
локации, которые отторгали и вызывали чувство тяготения
Мир погрузился во тьму, как никогда раньше
На протяжении всей игры тебя преследует чувство, что весь твой путь не имеет смысла, что скоро все канет в небытие. И это именно то, чем меня зацепил трейлер
прыжок, если его можно так назвать...
графическая составляющая тоже отличилась
В четвертых, в пятых тоже присутствует, но там такие мелочи, что нет смысла обсуждать все
Но копаться до мелочей я не стану
суть такова
меня расхерачил какой то бомж на окраине замка
противники любят замахнуться
Но, да, в некоторых аспектах игра, действительно, стала легче. Но только в некоторых
Сюжет - повелители пепла покинули свои троны, их нужно вернуть, ибо огонь угасает и миру придет конец, если пламя снова не зажечь. Конец.
Лор - его тут дохрена
вы отроете рот от удивления, займете эпичную позу на холме