Макс Абрамов - лучший графоман DTF

Его тексты здорово поднимают настроение перед рабочим днём

Легендарное превью, порвавшее жопы многим пользователям. Вы тоже несколько секунд пытались вспомнить захватывающий сюжет Форзы? <br />
Легендарное превью, порвавшее жопы многим пользователям. Вы тоже несколько секунд пытались вспомнить захватывающий сюжет Форзы?

В этом посте я разберу первую большую статью Макса "Топ 18 игр, в которые я настоятельно рекомендую вам сыграть". Я не буду указывать на грамматические ошибки, которых в тексте очень и очень много. Я буду разбирать стиль текста, логические и речевые несогласованности. Многих задело, что Макс рассказывал про якобы всем известные игры. Но автор сразу же предупредил об этом во введении. У меня нет никаких проблем с тем, что большую часть списка составляют хиты и бестселлеры. А вот то, как о них написано, я хочу показать.

Само собой, я не великий писатель, не опытный журналист и не бывалый корректор. Я просто вижу хуёвый текст - и получаю от него неизмеримое удовольствие. К Максиму у меня нет никаких претензий, я не хочу обидеть его. Тем более, что это очень похоже на попытки молодого парня набить руку в написании текстов - и это очень хорошая практика. Надеюсь, Максим не увидит в этом издевки или оскорбления, а возьмёт на заметку и впредь будет писать гораздо лучше. Может, в нём вырастет действительно крутой автор - и кто тогда будет смеяться? Но пока что посмеёмся мы.

Пунктуация и орфография автора в цитатах, разумеется, сохранены.

Red Dead Redemption 2

Макс начал с очень сильной игры... и с очень сильного абзаца.

Думаю, данный шедевр игровой индустрии не нуждается в представлении ни для кого. Тем более, я недавно посвятил этой игре свой пост, но это уже другая тема.

Распыляться Макс не намерен

Вторая часть повествуют о диком западе, который перестает быть диким

Лучший синопсис RDR2 на моей памяти

Но не все так легко - им предстоит выживание в непростых условиях

Макс готовит читателя к трудностям

...а под конец история расскажет, как все события привели к распаду группы, о которой упоминалось в первой части.

Как говорится, по верхам

Было бы неуважением так коротко описать сюжет этой игры, но я обещал не слишком затянутые обзоры, поэтому сюжет вы узнаете сами, если все еще не сыграли

Максим, ну это попросту лениво

огромный и живой мир, который реально живой

Смысловое усиление -- это круто, но употреблять его тоже нужно правильно

Красота пейзажей, атмосфера и реализм сотрет грань между жизнью и игрой - вы проникнитесь происходящим, это уж точно

And that's a Max Abramov guarantee!

Как у любой игры, у Red dead redemption 2 тоже есть свои недостатки - по поводу того же самого реализма, о котором и был мой пост ранее,

Максим испытывает смешанные эмоции

но вряд ли кто то из вас назовет игру, в которой все работает идеально?

Макс ожидает услышать ответ

Есть множество видео-подборок, посвященных исключительно демонстрации этих мелочей, насколько они продуманны и как они работают. Посмотрите, кто не видел.

Гугл в помощь, как говорится

Итог - Red dead redemption 2 может оттолкнуть своим неспешным геймплеем и через чур большим уклоном в реализм, но взамен она подарит вам гораздо больше - незабываемые эмоции от сюжета, оргазм от пейзажей и атмосферы и веру в то, что игры могут создаваться с душой, а не превращаться в конвейер для высасывания ваших денег.

Мощной статье мощный итог. С оргазмом.

Forza Horizon 4

Рекомендация для любителей гонок.

Это первое предложение обзора

Игр гоночных серий немало, но некоторые думают, что NFS это вообще предел совершенства данного жанра и круче уже ничего быть не может. Может.

Четко и понятно

...наличие скамеек, светофоров, ограждений и прочего в других гонках - не новинка. Но речь именно о проработке деталей. В том же NFS или The crew все это есть, но оно не вызывает восхищения

Восхищение скамейками сложно передать словами -- но Максим старается

В Forza horizon ты будешь удивляться, зачем вообще тот или иной участок в игре проработали, если его почти никто не увидит. Зачем прорисовали такую четкую текстуру на столь незначительном объекте.

Напоминаю: это рекомендация Макса для любителей гонок

А смена времен года? Чего только стоит осень - листопад желтых и красных оттенков

Здесь в Максе проснулся поэт...

Да и физика машин там более, чем хорошая

...и сразу заснул

Просто так жать на газ и легко проходить повороты, объезжая соперников, как в NFS у вас не получится

Нетипичная какая-то гонка

Множество игровых режимов онлайн, а так же одиночных и совместных сюжетных гонок найдут отклик в душе даже самых придирчивых игроков, а автопарк приятно удивит

Как-то галопом ты, Максим, галопом...

Почему советую именно 4, а не 5 часть - потому что, по моему мнению, тусклая Мексика в пятой части - не самый лучший выбор после насыщенной и яркой Великобритании из четвертой

Не хватило листопада оттенков

Metro Exodus

Я всегда считал, что Metro лучше S.T.A.L.K.E.R. по всем параметрам

Как фанат творчества скажу, что Максим очень любит неожиданные сравнения

Да, в первых частях Metro нам не так много давали гулять по городу, что бы сравнивать архитектуру этих двух игр. А последнюю часть Metro вообще нет смысла сравнивать

...но очень хочется

Поэтому сравнивать можно лишь первую часть метро со S.T.A.L.K.E.R., ну максимум, вторую

А раз хочется, то можно

Бродить по туннелям метро и слышать чьи то шорохи за своей спиной, скрежет когтей мутантов - чувство страха толкает тебя идти дальше вперед, в темный коридор, в котором ты отчаянно пытаешься осветить каждый угол, что бы не попасть в засаду

Излюбленный способ охоты мутантов -- устраивать засады

Или выйти на поверхность, полную опасностей, откуда далеко не все возвращаются живыми назад в метро и созерцать руины города, точнее то, что от него осталось

красться и тихо ступать

это поистине нагоняет жуть, но не ту, что привыкли ощущать в хоррорах

Это та жуть, которая несет в себе угнетение, тоску, чувство одиночества и ощущение, что миру уже пришел конец. Но по своему романтизирует это

Несет, романтизируя

Ну сами увидите, кто не играл

Только не ставьте слишком высокую сложность - врагов будет значительно больше, чем патронов, и вместо получения удовольствия вы будете постоянно пытаться махать ножом от нехватки боеприпасов, что будет почти всегда приводить к смерти

В выживаче главное - насладиться атмосферой

так как герой отлетает от двух ударов, и задыхаться без фильтров. Реализм реализмом, но это на то и игра, что бы соблюдать баланс сложности

Кесарю - кесарево, как говорится

Ведьмак 3

Приключения Геральта из Ривии известны почти всем. Даже те, кто не играл в игры "Ведьмак", могут знать его по сериалу

Я лично начал свое знакомство со вселенной Ведьмака именно с третьей части и, уверяю вас - что бы понять, что происходит, не нужно играть в предыдущие

Верю, Макс, верю

но неосведомленность о прошлом героя [...] быстро перекроет вступительный ролик с рассказом о том, кто есть кто и введет вас в курс

Порядок слов вышел на хуй

Да и по ходу игры персонажи сами будут "напоминать", что было ранее

Напоминать, но как бы не по-настоящему

я все равно имел общее представление о том, что происходит и интуитивно принимал решения с видом знатока, и получалось это успешно

Чем Ведьмак 3 порадует вас: Ну, во первых, графикой

Максим очень любит хорошую графику

Сразу скажу, это не та игра, куда вы зайдете и откроете рот от удивления, насколько все выглядит реалистично

Спойлеры!

Атмосфера игры постоянно лавирует между "прекрасным" и "ужасным". "Ужасным" в хорошем смысле

Я так сразу и подумал

Все это отлично передает представление о том, что значит быть ведьмаком и какая это опасная работа

Ведьмак 3. Иммерсивный симулятор

судьбы людей и населенных пунктов

рубишь мечами супостатов

Максим осваивает стилизацию

порадуют своим большим изобилием и разнообразием

война, голод, монстры, населяющие земли

Иногда запятая бьет в спину

Игра предоставит вам возможность [...] путешествовать по континентам

Cyberpunk 2077

Какой скандал был вокруг этой игры в момент ее выхода.

Судя по этому предложению, сухой

Но теперь все в порядке - спустя пару лет играть преобразилась

Знаю, что это просто опечатка, но всё равно забавно

действие игры происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном североамериканском городе

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей главного героя или героини - зависит от того, кого вы выберете

Выборы, выборы...

все три варианта сходятся на том, что протагонист начинает новую жизнь и обретает новых друзей

А выбор в чём?

Затем он планирует со своей командой "ограбление века", но план срывается

Это не очень похоже на ограбление века

Для тех, кто в танке - киберпанк

Написанное неплохо бы проговаривать про себя

И судя по тому, что происходит в городе Найт-Сити, действительно, складывается ощущение что прогресс перешел в регресс

Всюду войны, кибер-психи

Я будто текст Сплина читаю

Кстати про импланты - это не просто визуальная составляющая. Это отдельная фишка игры, которая переросла в механику

Повезло ей

поставить ему "руки-базуки"

Максим не удержался от злободневных отсылок

Так же присутствует наличие создания оружия

Если не хохмить, то предложение перегружено девербативами

Крутость этого оружия будет зависеть от ваших навыков в дереве прокачки, как и ваши способности взлома различного технического оборудования, степень физической силы, ловкости и еще нескольких направлений

Порядок элементов предложения!

город буквально пестрит своим технологичным образом

Huh?

Да и за городом тоже есть на что посмотреть. Парки, аллеи, пустоши

Загородные аллеи?

Только Ведьмак 3 про далекое прошлое, а Cyberpunk 2077, видимо, про недалекое будущее

Но нет возможности сказать наверняка

Итог - если вам понравился Ведьмак 3, то Cyberpunk 2077 вы тоже оцените.

Макс любит ультимативные заявления

Psychonauts 2

Еще будучи мальцом я играл в первую часть, в 2005 году

Макс, перечитывай тексты на предмет расстановки слов

Я даже не всегда понимал, куда я направлялся

Маленький Максим был очень дезориентированным ребенком

Куда мне там было понять гениальную задумку и хитросплетения этой жемчужины...

Хитросплетения жемчужины -- это, конечно, очень сильный образ

Но уже в зрелом возрасте я вспомнил про эту игру и когда разобрался в том, что происходит - был приятно удивлен и заинтересован

От поэзии Максим резко перешел к информативному стилю. Поменьше причастий, Макс

И я с большим нетерпением стал ожидать его

Давайте все вместе подумаем, что не так с этим предложением

в вымышленной вселенной существует группа людей с экстрасенсорными способностями, называющие себя психонавтами

Макс, учись правильно склонять слова

которое занимается поиском тех, кто использует экстрасенсорные способности в гнусных целях

Макс - очень чувствительный парень

Графика [первой части] может многих оттолкнуть, но через несколько минут привыкаешь

Не самая плохая графика, по всей видимости

сочетание какого то экспрессионизма и сюрреализма

Вторая часть вышла в 2021 году, поэтому графика, конечно же, улучшилась до современной

Главный герой должен будет попадать в сознание различных персонажей через их голову

Значительно новых механик в сиквеле не появилось

77
22
11
11
47 комментариев

Поздравляю, ты потратил время на разбор какой то хуйни)

14

Не, я очень весело провел время. Когда я говорю, что фанат Макса, я не иронизирую. Я очень люблю такой контент

1

К т о ?

2

А понял, ты типа черед твинка себя рекламируешь ?

8

Когда копирайтеру нехуй делать, он пишет вот это

3

Создал твинк и разбирает свои же нейросетевые поделки... Это что-то новое.

2

чуешь, что не можешь с нейросеткой тягаться, знаешь же, что толпа нейросетку выберет😏

3