Victor Cozhuhari

+251
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Ну что, фанаты, как ощущается победа в войне консолей? Победили Xbox, победят и ваш кошелек...

Ответить

Вот статья на английском, где описан этот эффект.
https://blurbusters.com/faq/oled-motion-blur/

Если всю жизнь смотреть на экран, где это размытие присутствует, то о нём даже и не будешь подозревать, потому что не знаешь ничего лучшего.
А я человек старенький, я играл ещё на CRT телевизорах и мониторах. И был очень неприятно удивлен, когда прикупив себе новенький LCD монитор, получил рваную кашу В ДВИЖЕНИИ на LCD вместо кристально-четкой и плавной картинки на CRT.
Текст прекрасно виден на QD-OLED мониторах и телевизорах. На обычных OLED всё же есть цветовые контуры по краям букв. Винда этот эффект уменьшает, но после долгой работы глаза всё равно уставали у меня

Ответить

- А почему у всех консоли за 500, а у вас за 700?
- Просто очень деньги нужны.

А как вы думали, кто заплатит за провал этого позорища под названием Concord? Виновные? Неее...! Ты, дорогой покупатель!

Ответить

У OLED главное преимущество - это контраст. Но у него есть один недостаток, который может сильно мешать в онлайн-играх: при движении картинки изображение размывается. Это связано с особенностями нашего зрения. Чтобы бороться с этим сильно увеличивают частоту монитора. 240 Гц минимум надо. Но все ли игры на вашем компе смогут в 240 фпс? Не думаю.
Но есть ещё один вариант: была придумана технология BFI (Black frame insertion). Она вставляет в кадры черную полосу, которая быстро проходит сверху вниз, создавая "мерцание", которое борется с нашим глазом и делает движение крайне плавным. Картинка при 60 ФПС с этой технологией выглядит даже плавнее, чем 240 ФПС без неё.
Вот вам и надо посмотреть, в каком мониторе это есть, и где больше опций у этой технологии. У каждой фирмы подобное может по-разному называться.
Ещё стоит учесть, что мелкий текст будет выглядеть хуже, чем на LCD, потому что отдельные цвета а пикселе довольно далеко расположены.

Ответить

Ещё раз повторю, мне нравятся бои с роботами. Я прекрасно знаю, что такое Monster Hunter.

Ответить

Мне нравится сражаться с роботами, отбивать от них важные детали. На высокой сложности это необходимость. На этой сложности многие роботы не уступают соулсам по сложности

Ответить

Выставляем наивысшую сложность, отключаем области мозга, отвечающие за критическое мышление по поводу сюжета и персонажей, и получаем очень красивую игру с отличной боёвкой и врагами.

11
Ответить

Лиса Патрикеевна

Ответить

Подумал о том же самом, когда увидел летучую мышь в кокошнике в Elden Ring

Ответить

Не понимаю, зачем всерьёз обсуждать сленг маркетологов, с помощью которого просто было легче продавать, и который в итоге прижился в народе для обозначения конкретных разрешений.
Это всё равно, что спорить о нелогичности странных древних пословиц и поговорок.

Ответить

Когда я был маленьким и глупым, я тоже хотел, чтобы все игры на свете походили на мою любимую игру, а иначе я в них не буду играть.

Ответить

Если кому-то боёвка кажется скучной, очень-очень-очень советую установить уровень сложности "кошмар", где вы получаете урон, если попали под удар своих же заклинаний или умений. Это кардинально меняет тактику игры и каждое сражение превращается в вызов.
Когда побеждаешь босса в таком режиме, наслаждение как после победы над боссом в Dark souls

Ответить

Контроллер отличный. Больше всего зашли именно короткие лепестки. Таких больше нигде не видел, и они под мои руки оказались невероятно удобными. Не соглашусь с автором насчёт регулировки хода триггеров. В шутерах лишний миллиметр иногда решает, когда надо очень быстро среагировать. Сменные стики - это вообще прелесть. Когда эти начнут дрифтить, куплю себе новые крутые на датчиках холла.
Качество сборки хорошее, но не везде. У меня через полгода появились пузыри на внутренней стороне ручек, там какой-то другой прорезиненный пластик. Пока это ни на что не влияет

Ответить

Не записывай, стримь на ютубу или твич. На твиче после трансляции можно сохранить лучший момент на всю длину стрима. Теряешь в качестве, но выигрываешь в месте на диске.

1
Ответить

Мой топ 2023: Elden ring, BG3, RE4 Remake, Dead Space remake. Я по какой-то дурацкой причине пропустил серию Dead Space. Этот ремейк - одна из топовых игр с потрясающим гейм-дизайном, отличным геймплеем, и какой-то запредельной густоты атмосферой. Я просто не понимаю, как можно плохо продать такую игру. Наверняка, было недостаточно рекламы, потому что издатель до конца не верил в успех. Как же, я ненавижу EA!!!

Ответить

Мы хотим разнообразия, поэтому все те, мнение которых отличается от нашего, должны быть зачищены...

5
Ответить

У каждого малолетнего умника в жизни наступает момент, когда он понимает, что Звёздный десант - это жесточайшая сатира на фашизм, к которому мир снова катится на всех порах. И тогда всё становится на свои места...

1
Ответить

С произведениями искусства всегда так. Говнецо даже и не критикуют особо, потому что трогать его не стоит - себе дороже.
А сильное произведение искусства делает то, для чего и предназначено: вызывает сильнейшие эмоции у наблюдателя. И эти эмоции зачастую полярны, в зависимости от человека, его багажа знаний и эмоционального опыта.
Лично я считаю, что Last of Us II сильно хуже первой части. В первой части показано невероятное душевное преображение Джоэла. Он из крайнего циника, потерявшего всё, сгорев до тла после смерти дочери, оживает, снова превращается в любящего отца, для которого спасение вновь обретенной дочери важнее всего мира. И осуждать его за это рука не поднимается. Он показан человеком со всеми человеческими недостатками, а не набором характеристик, как во многих других произведениях.
Во второй же части суть сюжета прямо до тупости упростили: теперь нам показывают двух ангелов мести, которые мстят, потому что у них психоз и они двинулись на этой навязчивой идее. Если вы видите, что основой сюжета является месть, то чаще всего это означает, что из вас будут выжимать слезу дешёвыми методами. Элли и Эбби меньше люди и больше обычные персонажи видеоигр с прокачанной на максимум характеристикой "мстительность". Именно поэтому Дракманну пришлось явно и очень прямолинейно рисовать Эбби хорошей девочкой при помощи мимимишных приемчиков, потому что ему не удалось показать её вполне живым человеком. И вот надо показать в конце, что месть - это плохо, и ни к чему не приводит. И это показано. Но показано это прямолинейно, для тупых. Да, это показано лучше, чем в 99% игр, но всё равно главная идея передана хуже, чем в первой части. Да что там говорить, я после первой части часа 2 молча лежал и думал, а как бы поступил я на месте Джоэла. А после второй я пошёл готовить себе кофе и планировать, что мне делать сегодня дальше...

1
Ответить

Психанул и купил себе Dualsense Edge. Сначала думал, что зря. Но задние педальки мгновенно дали мне избавление от дурацких кликов на стики, которые я всегда ненавидел. Даже если стик уйдет в дрифт, его можно будет просто заменить на новый. А я уже жду новые модули стиков с датчиками Холла. Китайцы уже сделали, ждём от нормальных производителей.
Единственный минус - батарея. Живёт она ещё меньше, чем не обычном Dualsense. Но для меня это фактически оказалось плюсом, потому что она разряжается именно тогда, когда я уже начинаю уставать от игры. И раньше я обычно просто продолжал играть до изнеможения, а сейчас есть вот такой вот батарейный ограничитель, который даёт мне нужный организму отдых.
В общем, не жалею денег, хоть и дорогая зараза

1
Ответить

Специалист 1с - это мальчик по вызову. Вы будете много ездить по разным фирмочкам и копаться в чужом говнокоде, делая однотипную и неприятную работу

1
Ответить

1с - это не зашквар.
Как пример, могу привести проблему с программистами на COBOL на Западе. Этот язык просто ужасен, но программистов на нём практически нет, а древнего, но крайне важного софта на нём написали тонны. Как итог, зарплаты космические.
Если это приносит деньги, и на вашем рынке кроме него ничего нет, то флаг в руки - и вперёд изучать 1с.
Но... Я настаиваю, чтобы вы ОБЯЗАТЕЛЬНО параллельно с 1с изучали какой-то другой "нормальный" язык программирования. Это вам поможет не застрять в том болоте, куда вас затащит 1с. Тем более, по моему убеждению, очень скоро, буквально через пару лет, бухгалтерский и складской учёт будет полностью заменен ИИ.
Я вам дам вредный совет изучать JavaScript. Это плохой язык программирования, но т.к. он работает и в браузере и на сервере, вы сможете на нём написать много проектов для фана, сможете наглядно увидеть и показать результат другим людям.
Главное в программировании - это не язык. Главное - это опыт. В вашей голове будут запоминаться не куски кода, а логические принципы и методы решения проблем, поэтому сам язык не очень важен

Ответить

Со всем полностью согласен. Отдельно от себя добавлю ненависть к любым четырехколёсным средствам передвижения. Люди, как вы на этом перемещаетесь? Это же ужасно! Корова на льду и то лучше себя чувствует, чем машина на дороге в киберпанке. Хоть как-то передвигаться можно только на мотоциклах.
По сюжету... До самой концовки сюжет был великолепен. Но, господа! Разве можно после стольких десятков часов выливать на человека столько депрессии и безысходности? Я понимаю, что сеттинг такой, но нельзя так с людьми! Я не хочу даже прикасаться к этой игре второй раз...

Ответить

Само-собой. И это отличное решение вопроса. Но я, старый прожжёный пекарь, купил себе PS5 по большей части из-за того, насколько удобно и легко ей пользоваться. Нажал кнопку и сразу играешь. Не нужно думать о пяти разных лончерах, не нужно держать в голове, что у меня на этом аккаунте, а что у меня ещё на трёх других аккаунтах, и в какой из них мне надо зайти, чтобы скачать игру, в каком из аккаунтов игра на русском и т.д. Ради этой простоты я готов даже пожертвовать пк-шным графонием. Поэтому я фактически отказался от российского аккаунта, и играю прямо на польском. Ведь волшебная операция с нами очень надолго (как мне кажется) и нет смысла ограничивать функционал своего любимого устройства...

1
Ответить

Сразу скажу, я не в России, но в моей стране тоже нет PSN. Был российский акк, но пришла волшебная операция, и пришлось тоже искать альтернативу.
Мне с самого начала казалась стрёмной эта схема с Турцией.
Поэтому, я просто выбрал Польшу. Потому что там есть карточки пополнения, а игр на русском гораздо больше, чем в Турции. Да, цены заметно выше, но зато нет головной боли, потому что карточки пополнения продаются вообще везде.

1
Ответить

Что и требовалось доказать...
Генерация кадров не сделает наши игры плавнее. Она сделает разработчиков ещё более безответственными, они ещё хуже будут оптимизировать свои игры, надеясь на "магию" генерации кадров.

Ответить

Нищеброды! Не можете себе позволить 40-ю серию! Как вам не стыдно перед голодающими детишками Хуянга!

4
Ответить

В КП играл только на выходе, почувствовал себя обманутым, и забил на него. Может быть, починили. Надо будет через пару патчей оценить. Я просто чётко помню разницу в стрельбе с Titanfall 2. Как небо и земля просто.

Ответить

Кидайте в меня тапками, но стрельба в КП плохая по сравнению со многими другими шутерами. А ведь это чуть ли не основная механика игры, и она должна давать наслаждение.
А вот в W3 боёвка не чувствовалась хуже, чем средняя температура по больнице. Да, не дотягивает до Dark Souls, но не критично. Играть на максимальной сложности было приятно.

Ответить