Священный лев - очень клёвый босс. Не в плане сложности. Это настоящий спектакль с кучей разных атак и новогодним шоу. Мне он понравился больше всех.
Мессмер на втором месте.
Бейл великолепен. 3-е место.
Насчёт Реланны ничего не могу сказать. Я пришел к ней очень поздно после огромного круга в обход её замка, и этот круг знатно повысил мой урон, потому что я всё пропылесосил. Поэтому снёс её с первой попытки, не дав даже возможности показать свои трюки.
Раданн - плохой босс. Тупо спаммер. Один из тех боссов, которые не дают ощущение эйфории после победы, а дают только усталость и облегчение от того, что это гадство, наконец, закончилось.
Остальные боссы - плюс-минус, но все неплохие.
Mass Effect, Dishonored, XCOM 2, Серия Total War, Dragon Age Origins и 2
Я купил себе Pro.
Балда 3, Вуконг, Ваха 40000 стали работать и выглядеть лучше. На моём 55 дюймовом OLED телевизоре изменения хорошо видны. На ютубчике разница намного меньше, потому что ютубчик сильно жмёт видео.
Новый метод апскейлинга PSSR пока развивается, и многое зависит от того, какую версию вшили разработчики игры. Напомню, первые версии DLSS были ещё тем убожеством.
То, что некоторые разрабы пихают слишком много настроек - целиком и полностью вина этих разрабов. Но во многих играх сделали просто производительность/качество.
Если денег мало, не берите. Если денег много, то подумайте, надо ли вам это. Но напомню, разрабы игр скоро обязательно будут ориентироваться на эту версию, а для обычной PS5 будут урезать и частоту кадров и разрешение, как в прошлом поколении. Вот и думайте.
Цири - это как принцесса, которую спасает Марио. Это персонаж, роль которого сводится к созданию сценарной мотивации у Геральта, больше ничего. И это работает только тогда, когда её мало. Потому что если её будет много, то это будет тупо скучно. У Цири даже близко нет той глубины, что есть у Геральта.
Ну ведь сделали же Киберпанк, где ты сам создаёшь героя. Значит, умеют.
Почему нельзя было создать своего Ведьмака? Если вы покончили с привязкой к книгам, так почему бы не дать игроку иллюзию свободы, как в Киберпанке?
Ну не знаю... У меня была прям эмоциональная связь с Геральтом. Я ведь читал все книги, и его характер близок к моему.
А Цири - это не просто ведьмак, это сверхчеловек с запредельными способностями. Они ей даунгрейд сделают или как?
Мне бы больше зашло, если бы они сделали настоящую ролевую игру с созданием собственного персонажа.
Опять навалят кучу "контента", а геймерам разгребать
Думаю, на этом скриншоте и закончим нашу беседу. Успехов!
Не срабатывает боевая система не потому, что она не работает, а потому, что люди массово критикуют толстых врагов. У этих людей боевая система не работает. И то, что они не разобрались в ней - это целиком и полностью вина разработчиков.
Dragon Age - это не Mass Effect, это другая игра. И сосредоточиться надо было на её особенностях, которые и сделали этот франчайз культовым. Если не ублажать фанатов культового проекта, то не стоит удивляться, что они будут ставить тройки, как Angry Joe. From Software и Larian прекрасно это знают, и всегда насыпают тонны фан-сервиса.
По поводу повестки. Мне плевать, какой ориентации игровой персонаж. Если он прописан хорошо, то он может быть трижды геем и дважды трансом. А в этой игре персонажи и их диалоги прописаны настолько плохо, что финал, где они все умирают, вызывает даже некоторое облегчение. Больше никто не будет мне жужжать в уши про этих самых двух эльфийских богов)
По поводу непонимания претензий к боевой системе.
- Вот есть такая игра: Baldur's gate 3. И там тоже в сложных сражениях на тактике без изучения уязвимостей не обойдешься. И почему-то никто не критикует эту систему, потому что людям хочется в ней разбираться. И пошаговость сражений стимулирует к спокойному изучению уязвимостей.
- С другой стороны есть такая игра Elden Ring, в которой у боссов тоже есть уязвимости, но их, при наличии скилла, можно не учитывать, а просто играть своим билдом. И людям это тоже нравится.
И вот тут наш Dragon Age Veilguard который хочет быть и Балдой, и Елдой, и даже немного Масс Эффектом. Но ничего из этого не срабатывает, потому что сделано плохо. Шампунь "три в одном".
Если люди не понимают, как играть в игру - это вина разработчика и плохой дизайн.
Эзоп - наше всё
Норм графика. Удобоваримый сюжетец. Отстойная боёвка, особенно если играешь не за мага. Есть некоторые очень неплохие идеи. ДУШНЕЙШАЯ гриндилка.
Пытался год назад перепроходить. Не смог вытерпеть это издевательство. Зато это сподвигло меня в миллионный раз перепройти оригинал и вторую часть. Играл взахлёб. Даже вторая часть, собранная за неделю из говна и палок, лучше этого предвестника гибели Bioware
Я согласен. Ещё раз унизить современную (they/them) западную игровую индустрию - это благое дело.
Mass Effect 2
Покупая что-либо прямо на выходе (консоль, игры, смартфон) вы просто становитесь для производителя бесплатным бета-тестером.
Зачем платить тестерам, если сотни тысяч восторженных дурачков сделают всё бесплатно?
Делаем хороший мониторинг и автоматический баг-репортинг. Баг-репорты самих бесплатных "тестеров" появятся на реддите и сотнях новостных сайтов.
Во второй ревизии всё исправляем...
Профит!
Мне очень повезло: я пропустил оригинальную Dead Space, потому что счёл её банальным хоррором.
Таким образом я увидел эту великолепную игру во всём её блеске в ремейке.
Она прекрасна...
Помнится, гуляешь себе такой по рынку в Origins или едешь в лифте в Mass Effect 1, а позади тебя напарники подкалывают друг друга язвительными шуточками, иногда доводя меня до слёз...
И тут Veilguard, когда от диалогов напарников начинает кровь из ушей сочиться от их тупости и деревянной прямолинейности, и только из уважения к тем, кто смотрит стрим, я не выкручиваю громкость диалогов в ноль...
Как раз говорят, что в конце там вроде ничего так. Раз уж взялись, то советую до конца пройти.
Меня Инквизиция и Андромеда научили, что к Bioware надо очень аккуратно относиться, поэтому я буду в это играть только после полных обзоров, и если будет большая скидка
Тогда ещё срочно смотреть аниме Edgerunners. Думал, что как обычно, какая-то фигня, снятая по игре, а оказалось очень сильное произведение. Оно как раз погрузит вас в этот мир перед прохождением.
А когда в игре найдете Сандевистан, то счастья будут полные штаны.
У меня список игр точно такой же, за исключением Cyberpunk 2077. Лежала в библиотеке со дня выхода, когда я в первой же миссии словил непроходимый баг. Когда вышло дополнение, я дал ей шанс уже на PS5, и скажу вам, что эта одна из лучших историй в играх за все времена. Мой мозг, выращенный на научной фантастике, получал истинное наслаждение. Трагедия мира победившего фашизма, ломающего людей пополам, в буквальном смысле отбирающего у людей их личность, сильно отозвалась в моём сердце. Поэтому концовки, сделанные в стиле киберпанка, вызывают шквал эмоций, оставляют сильную горечь от того, что мы на полных парах несёмся к такому же самому отвратительному миру без надежды и будущего... Я чуть не плакал от последствий того, что принял очень плохое решение в дополнении, настолько прекрасна эта трагическая история.
Эту игру проходить обязательно. Впитайте этот мир, смотрите все телепередачи, рекламу, новости. Вникайте в судьбы героев. Не играйте бездумно, проходите все сюжетные и дополнительные квесты, все задания фиксеров, постарайтесь понять какие истории стоят за этими заданиями. В игре всё связано, мир цел и полон. На полицейские задачи нужно наплевать, иначе они вас затянут в болото возни в открытом мире, и вы выйдете из потока сюжета игра.
Играть обязательно!!!
Силиконовая накладка на шлем - это плохо. Шлем будет сильно греться. Это может привести к тому, что внутренняя батарея будет сильно изнашиваться. Профессор может начать троттлить и т.д.
Первая проблема в том, что на выходе игра была лучше. А потом они жидко насрали изменениями в SOTFS.
Вторая проблема - это изменённая механика боёвки. Это олицетворение фразы "Не чини то, что работает". Я быстро с ней освоился, но многим она была поперёк горла.
Мне игра нравится, но ровно до тех пор, как я вспоминаю пробежку до босса Blue Smelter demon... Это просто боль. Как хорошо, что с пятого раза наконец-то убрали эту дикость в Elden Ring.
Слишком много кнопок и они слишком выпячены. Вы сильно ограничиваете себя в аудитории, потому что у людей очень разные хваты, и очень многим кнопки будут банально мешать.
Как ни странно, но для меня оказались идеальными короткие педальки с дорогущего Dualsense Edge. Я к ним уже так привык, что придётся снова разоряться, если он сломается. А кому-то заходят длинные педальки. То, что их можно менять на своё усмотрение, или вообще убирать - это просто бомба. Мне кажется, что именно от такого подхода надо плясать в наше время.
Ну что, фанаты, как ощущается победа в войне консолей? Победили Xbox, победят и ваш кошелек...
Вот статья на английском, где описан этот эффект.
https://blurbusters.com/faq/oled-motion-blur/
Если всю жизнь смотреть на экран, где это размытие присутствует, то о нём даже и не будешь подозревать, потому что не знаешь ничего лучшего.
А я человек старенький, я играл ещё на CRT телевизорах и мониторах. И был очень неприятно удивлен, когда прикупив себе новенький LCD монитор, получил рваную кашу В ДВИЖЕНИИ на LCD вместо кристально-четкой и плавной картинки на CRT.
Текст прекрасно виден на QD-OLED мониторах и телевизорах. На обычных OLED всё же есть цветовые контуры по краям букв. Винда этот эффект уменьшает, но после долгой работы глаза всё равно уставали у меня
- А почему у всех консоли за 500, а у вас за 700?
- Просто очень деньги нужны.
А как вы думали, кто заплатит за провал этого позорища под названием Concord? Виновные? Неее...! Ты, дорогой покупатель!
В цене же-ж
У OLED главное преимущество - это контраст. Но у него есть один недостаток, который может сильно мешать в онлайн-играх: при движении картинки изображение размывается. Это связано с особенностями нашего зрения. Чтобы бороться с этим сильно увеличивают частоту монитора. 240 Гц минимум надо. Но все ли игры на вашем компе смогут в 240 фпс? Не думаю.
Но есть ещё один вариант: была придумана технология BFI (Black frame insertion). Она вставляет в кадры черную полосу, которая быстро проходит сверху вниз, создавая "мерцание", которое борется с нашим глазом и делает движение крайне плавным. Картинка при 60 ФПС с этой технологией выглядит даже плавнее, чем 240 ФПС без неё.
Вот вам и надо посмотреть, в каком мониторе это есть, и где больше опций у этой технологии. У каждой фирмы подобное может по-разному называться.
Ещё стоит учесть, что мелкий текст будет выглядеть хуже, чем на LCD, потому что отдельные цвета а пикселе довольно далеко расположены.
Ещё раз повторю, мне нравятся бои с роботами. Я прекрасно знаю, что такое Monster Hunter.
Мне нравится сражаться с роботами, отбивать от них важные детали. На высокой сложности это необходимость. На этой сложности многие роботы не уступают соулсам по сложности
Купил PS5 Pro и не жалею.
Да, улучшений не так много, но на моём 55-дюймовом OLED телевизоре они заметны. Мне этого достаточно для оправдания покупки.
Если у вас денег мало, ни в коем случае не покупайте PS5 Pro. Может так случиться, что сильная финансовая нагрузка заставит вас жалеть о покупке, ведь вы не увидите очень много улучшений.
Если же у вас денег хватает, то:
1. Играете на мониторе 1080p или 2k? Не стоит брать сейчас. Разницы в текущих играх не увидите. Когда выйдут игры, в которых обычная PS5 перестанет тащить, можете задуматься о покупке.
2. У вас большой 4k телевизор, но вы сидите не так, как я, вплотную к нему, а довольно далеко? Тоже можете пока повременить с покупкой, по тем же причинам, что и в п.1.
3. Если у вас не было PS4, то, наверняка, есть ещё старые игры, которые вы ещё не прошли. Поэтому тут тоже не советую пока покупать Pro. Причины всё те же.
4. Если же у вас, как у меня, сидит заноза в заднице, не дающая вам покоя, что PS5 Pro уже продаётся, а вы её ещё не купили, покупайте. Вы найдете массу причин для оправдания покупки.
Для понимания. Современные разработчики выпускают не оптимизированные куски говнокода вместо игр, поэтому новые игры скоро будут сильно тормозить на простой PS5, и более-менее нормально работать на Pro. Поэтому, покупать, скорей всего надо будет.
P.S. Почему я не покупаю PC.
- Я графодрочер с ОКР, поэтому, вместо того, чтобы играть, я копаюсь в настройках графики на ПК. Консоль радикально меняет эту ситуацию. Нажал кнопку и играешь в то, что тебе дают. В итоге перестал обращать внимание на графику, а получать наслаждение от игры.
- Как ни крути, ПК за те же деньги будет хуже, и сэкономить удастся только на играх. Подписка может отчасти улучшить эту ситуацию, поэтому по цене консоль может при определенных условиях выйти дешевле и на длинной дистанции.
- Я люблю играть в HDR. К несчастью, на ПК всё ещё HDR делают спустя рукава, по остаточному принципу, и на консоли ситуация немного лучше
- Статтеры на ПК - это прям проблема. Их наличие даже при высоком ФПС - это болезнь ПК. На консоли, обычно, ситуация со стабильностью ФПС значительно лучше, т.к. шейдеры скомпилированы заранее.
- ПК-шники недооценивают вибрацию Dualsense. Это, ребята, очень круто. Даже когда тебе кажется, что ты её не замечаешь, она всё равно работает на твоё подсознание.
- Для того, чтобы начать стрим или запись игры, мне нужно нажать ровно одну кнопку на геймпаде.
Консоль - это про удобство.