Тёмные правительства в Crusader Kings 3 Guardians of Azeroth 2
Нежити необходимо грабить и убивать, демонам - пытать, а насекомоподобным - безумствовать.
Авторы модификации, воссоздающей мир Warcraft в Crusader Kings 3, уже раскрывали некоторые подробности Альянса и Орды, время узнать про тёмные госструктуры.
Конкретно, нежить, демоны и насекомодобные получат новые формы правления. Прежде, чем описывать различия, посмотрим на общие политические особенности для этих рас. Во-первых, вассалитет у них клановый, кол-во налогов и ополчения поставляемых подчинёнными землевладельцами зависит от их мнения о сюзерене.
Во-вторых, у них будет особая форма наследования. По сути это обычное равное разделение без создания титулов, но дети должны принадлежать нужной конфессии, чтобы еретики не обрели власть.
Третье и самое важное, изменённый авторитет короны. Поднимать его предстоит новым ресурсом, способы получения уже разнятся. Важно понимать, на 3 и 4 уровнях полезные бонусы, а на 1 и 2 будут дебаффы, а это самое тёмное неистовство имеет свойство убывать, причём с ростом размера державы скорость снижения, наоборот, повышается.
Теперь перейдём к деталям тёмных народов. Из представителей нежити пока заявлены: Плеть, подчинённые Сильваны и Квалдиры. Зарабатывать неистовство они будут, побеждая в битвах, разграбляя земли противника, а также конвертируя захваченные территории в свою религию и культуру.
Очевидно, высокий уровень неистовства даст больше ополчения и снизит стоимость содержания армии.
И раз уж смотрим на некромантов, то стоит упомянуть, как нежить может получать рыцарей. Естественно, просто убивая вражеских.
Известно, что демонические типы правительства используются Пылающим Легионом и сатирами. Неистовство зарабатывается казнями и пытками.
Его высокий уровень понизит скорость снижения ужаса, а также усилит армию.
Всякие суккубы и демоны будут просто прибывать ко двору.
Представители насекомоподобных народов - какие-то психи. Их неистовство набирается нервными срывами. Да и вообще всякие безумные черты - добродетель.
Бонусом даётся ускоренное развитие и статы правителю в зависимости от его уровня стресса. 4 уровень неистовства при 3 стрессе даст + 3 к каждому навыку.
Ко двору прибывают безликие, из которых выйдут отличные рыцари.
Всё это должно заставить игрока строить стратегию непривычным образом. Дата выхода модификации неизвестна. Уточнения перевода лора в комментариях приветствуются.