Авторы Wasteland 3 ответили на вопросы фанатов
Стилтаун действительно был задуман ещё до релиза основной игры, но разработчики не успели его проработать.
В начале этого месяца для тактической RPG Wasteland 3 вышло дополнение The Battle of Steeltown. По такому случаю члены команды InXile entertainment провели сессию ответов на вопросы фанатов, поедая острые крылышки. Вопросы касались всей игры, а не только расширения. Главное из ответов:
- Вещь, которая в игре превзошла ожидания разработчиков - научное оружие. Руководители просто дали геймдизайнерм карт-бланш: придумывайте, что хотите, потом как-нибудь сбалансируем. В результате мы имеем замораживающую пусковую установку и дестабилизатор мозговых волн.
- В ходе разработки студия столкнулась с наводнением и пандемией, но самым сложным испытанием был ураган.
- Любимой локацией художник окружения считает центр Колорадо-Спрингс. Район и правда получился насыщенным, хотя что-то так и не удалось в него воткнуть.
- Решение делать игру с упором на кооператив команда считает очень важным в долгосрочной перспективе. Нужно было прорабатывать каждую сцену, каждый диалог, понимая, что в любой момент второй игрок может застрелить собеседника первого.
- Славится Wasteland 3 и саундтреком. Любимым кавером назвали Blood of the Lamb.
- Рассказали и про любимый баг. В штабе рейнджеров ломались спавнеры зверей, в результате чего там в огромных количествах плодились собаки и кошки. Последних получилось около 50-ти.
- Стилтаун действительно был задуман ещё до релиза основной Wasteland 3. Должно же всё это оружие откуда-то появиться в условиях постапокалипсиса. Однако разработчикам не удалось сделать местность и противников уникальными, поэтому пришлось допиливать после релиза.
Wasteland 3 The Battle of Steeltown доступно на ПК и консолях Playstation и Xbox.
3 комментария