Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Модификация позволит отыгрывать сражения из Королей Крестоносцев в Bannerlord.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Пять дней назад пользователь Reddit CrusaderBlade разместил в сабреддите Crusader Kings 3 анонс своей модификации. Суть проекта - взять лучшее из двух игр. Политическая часть останется в игре от Paradox, а боевая развернётся в Mount & Blade II.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

По задумке автора всё работает следующим образом. Игрок вступает в битву, жмёт паузу и нажимает на кнопку, которая вызовет специальное приложение. Оно соберёт все необходимые данные, запустит Bannerlord и воссоздаст баталию в виде кастомного сражения. После боя, приложение также соберёт результат и передаст обратно в Crusader Kings, применяя итоги сражения.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Идея может показаться безумной и нереализуемой, однако вчера появилось первое тестовое видео. Возможно, оно является фейковым, и создатель собирается получать деньги с Patreon, развлекая публику ложными обещаниями, а, может быть, он просто безумный фанат, у которого в итоге ничего не выйдет.

Главным аргументом, почему проект теоретически возможен, считается наличие подобного мода для Europa Universalis IV. Перенос сражения там происходит в игры или даже моды серии Total War, хотя со страницы в мастерской не совсем понятно, как это работает. Напишите в комментариях, если кто пробовал или имеет возможность проверить.

По словам Джорджа (настоящее имя пользователя с ником Crusader Blade), первый удачный тест лишь начало. Ему нужно модифицировать обе игры и доделать приложение, отвечающее за сбор и перенос информации. Следить за развитием проекта можно на Reddit или его Discrod сервере.

1818
13 комментариев

Ля, если это правда. То это же охуенно просто.

5

Ок, допустим, но как в баннерлорде реализовать сражения многотысячных армий? Если сражения 5000 против, скажем 6000 - такая битва в баннерлорде будет длиться ояебу сколько.

1

Можно масштабировать

Та зачем? Научить программу дробить количество, после определённого значения. К примеру, если бой между 10к vs 5к, то в мб получаем 1000 против 500. Такой бой будет длиться минут 15. Просто программе выставить границы по количеству.

Я играл в битву, где было 5к войско, против моего 1.5к. Вот там  я реально устал, ибо орды противников постоянно спавнились, и пришлось потеть, аки сука.

Стоп, что? Он собрался 2 игры слакнуть?