Вторая часть все равно топ. Там орками руководила большегрудая жрица. Где еще такое видали? Ну и возможность сжечь город - в корне меняет ситуацию на 180 градусов, чего нету в Героях.
Что понимать под кастратом? В 4-ой части главная идея - создание и изменение в ходе игры народов. Т.е. выбирается форма: эльф, орк, волк,птичка, крот...отдельно им можно черты выбрать. Потом тип общества, влияющий на юнитов и некоторые штуки. А потом в ходе игры можно разную магию учить. В том числе трансформацию, делающую народ нежитью, наэлектризованными или нагами. Последнее как раз в DLC добавили, идея крайне интересная, хвосты вместо ног во всех аспектах геймлпея. По мне, это намного лучше выбора сфер из 2-ой части. Я не помню, как в 3-ей части дипломатия была, но со времён 2-ой части она стала много лучше. Некоторые идеи параходов перекочевали. Есть много очень интересных настроек генерации карт. Есть полезные функции сетевой игры, прям к бою переподключиться можно в случае вылеты, которые правда случаются довольно часто. Но всяко лучше, чем перепроходить бои на полчаса из вахи полностью. Чего нет внятной кампании. Какой-то сюжет в игре есть, но его мало, и он вообще не интересный. Хотя, вспоминаю какими кишками была первая кампания из 3 части, я в шоке был 4x - коридорная, тут не настолько плохо.
Нет. И не думаю, что это пересмотрят. Тут ещё не так плохо. В вахе нельзя не смотреть бой, потому там что движок разбирает глобальную карту, делает арену, а потом обратно.
Вторая часть все равно топ. Там орками руководила большегрудая жрица. Где еще такое видали? Ну и возможность сжечь город - в корне меняет ситуацию на 180 градусов, чего нету в Героях.
Это "жрица" есть в сюжетных картах
Подписываюсь под каждым словом. 2 (особенно с аддоном SM ) - топ
А АоВ4 такой же кастрат игры каким была 3ья часть?
А то после Shadow Magic играть в этот обрубок никакого желания не было
Что понимать под кастратом?
В 4-ой части главная идея - создание и изменение в ходе игры народов. Т.е. выбирается форма: эльф, орк, волк,птичка, крот...отдельно им можно черты выбрать.
Потом тип общества, влияющий на юнитов и некоторые штуки.
А потом в ходе игры можно разную магию учить. В том числе трансформацию, делающую народ нежитью, наэлектризованными или нагами. Последнее как раз в DLC добавили, идея крайне интересная, хвосты вместо ног во всех аспектах геймлпея. По мне, это намного лучше выбора сфер из 2-ой части.
Я не помню, как в 3-ей части дипломатия была, но со времён 2-ой части она стала много лучше. Некоторые идеи параходов перекочевали.
Есть много очень интересных настроек генерации карт.
Есть полезные функции сетевой игры, прям к бою переподключиться можно в случае вылеты, которые правда случаются довольно часто. Но всяко лучше, чем перепроходить бои на полчаса из вахи полностью.
Чего нет внятной кампании. Какой-то сюжет в игре есть, но его мало, и он вообще не интересный. Хотя, вспоминаю какими кишками была первая кампания из 3 части, я в шоке был 4x - коридорная, тут не настолько плохо.
Люди играющие в AoW4, подскажите пожалуйста, пересмотрели ли они всеобщую паузу когда кто то из игроков ведет ручную битву?
Нет. И не думаю, что это пересмотрят. Тут ещё не так плохо. В вахе нельзя не смотреть бой, потому там что движок разбирает глобальную карту, делает арену, а потом обратно.