Особенности переработки кланов в грядущем DLC Crusader Kings 3
Держите компетентных сборщиков податей и соразмеряйте единство.
Для Королей Крестоносцев 3 делают дополнение про Персию, а вместе с проработкой региона решили разработчики изменить кланы. Об этих изменениях и рассказали в последнем дневнике.
Вассалы кланового строя будут поделены на некоторое число юрисдикций. На скриншоте ниже их 2. Для каждой юрисдикции надо назначить придворного на должность сборщика податей, кто-то должен собирать налоги, да положенных рекрутов приводить.
Важным показателем эффективности налоговиков является учёность, хотя и другие статы могут учитываться. Также важно их мнение о правителя. От этих двух показателей и будет зависеть размер налогов.
Разработчики даже дали совет схемы использовать, чтобы мнение поднимать у сборщиков, для увеличения дохода.
Будут доступны налоговые указы. Это что-то вроде вассальных контрактов, но на всю юрисдикцию разом. На скриншоте показано, что можно собирать меньше денег и людей, но сделать ополченцев сильнее, снизить их содержание, а также повысить мнение вассалов о правителе.
Есть нюанс. Сила бонусов от указа зависит от эффективности сборщика. Т.е. при неумелом персонаже на должности можно снизить сборы, а бонусы будут маленькие.
В добавок к этому разработчики сделают кланам параметр единства. Показатель высок, когда все дружные, низок в обратном случае, можно и нейтралитет сохранять.
И вот тут становится страшно. От этой штуки зависит наследование титулов. Если клан антагонистичный, т.е. единство низкое, то наследники потребуют равные доли земель. А королевства терять бывает неприятно.
У единства несколько положений, каждое имеет эффекты. На высоком единстве повышается цена за фабрикацию поводов войны и ужас быстрее падает, одни поводы к войне закрываются, другие появляются, вероятность возникновения фракций ниже.
Кроме того, в разных положениях есть особые решения. Например, они могут дать бонусы армии.
Единство меняется такими действиями: отбирание титулов и заключение членов клана - снижают, союзы и опекунство - повышают. Хотя у главы дома есть дополнительные решения для задания вектора развития. За них, правда, придётся благочестием платить.
Legacy of Persia выйдет 9 ноября.
кому там нафиг интересны вся эта экономическая политическая херобора в этой игре? лучше пусть взаимодействия внутри династии, с родственниками, интригами, заговорами добавьте, вот это вот все! в этой игре все равно все больше соревнуются кто больше и чаще обрюхатит мамку и братьев-сестер-дочерей нарожает, от которых потом хоть войной отбивайся, так как все одной крови (буквально) и хотят каждый кусочек от тебя оттяпать :) вот это веселее, а не эти ваши налоги, подати, построй базар, построй сортир... это никому не интересно!
Мне, т.к. регионы должны различаться. Я бы еще глубже пошел, и углубил систему управления за племя, мусульман переделал, т.к. слишком слабо отличаются от феодалов. Т.к. сейчас ты что в центре Европы, что в Индии, что на Востоке играешь практически за одних и тех же правителей.
Кланы в Crusader Kings 3 меняются, и хорошо, что разработчики придают им больше значения. Но я надеюсь, это не сделает игру слишком сложной
Хех, ск3 казуальна до безобразия, о каких сложностях речь, давно было пора развивать систему кланов, и возвращать республики.
Кланы мало того что имбанутые были, так теперь и денег смогут хорошо набирать?
И вот тут становится страшно. От этой штуки зависит наследование титулов. Если клан антагонистичный, т.е. единство низкое, то наследники потребую равные доли земель. А королевства терять бывает неприятно.
Ну подземелья и отправка на войну во главе слабого отряда их ждут.
Звучит отлично, но по-моему очень объёмно, теперь даже феодалы будут выглядеть скудновато по сравнению с кланами, нет?
Судя по дневнику разработчиков останутся у кланов те же законы наследования из инноваций в культуре, а единство будет позволять сделать конфедеративное разделение и разделение более выгодным для первого наследника
Мне кажется это здорово, учитывая что у всех феодалов есть выборы, а у кланов не было альтернативы