Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Всё это должно войти в патч 1.2.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Victoria 3 - это глобальная стратегия про экономику и политику в XIX и XX вв. Разумеется, в этой игре есть войны, но сделаны они не так в других играх компании Paradox, игрок напрямую не водит по карте человечков с армиями. Авторы обещали сделать скорее стратегическую систему, чем тактическую. В свежем дневнике они рассказали, какие улучшения они внесут в эту систему в патче 1.2.

Первое изменение затронет условия сражений, они смогут меняться в ходе битвы. Раз в 10 дней с определённым шансом они и поменяются. Шанс будет каждый раз повышаться, пока бой продолжается.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Также проведено улучшение так называемых управляющих скриптов. Это должно устранить как можно больше случайности при выборе генерала для сражения, количества войск и провинции, где бой будет происходить. При выборе генерала, который возглавит войска в битве, игра учтёт больше факторов. Это уменьшит вероятность того, что выдающийся стратег от обороны возглавит наступательную операцию, пока выдающийся планировщик наступления курит в сторонке. И генералы с более современными войсками чаще будут выбираться.

Поменяется и скрипт определения размера сражений. Он будет:

  • Вычислять общее количество батальонов на фронте.
  • Отнимать из него случайное количество батальонов пропорционально длине фронта.
  • Применять ограничение по лимиту войск, устанавливаемое инфраструктурой провинции и масштабом сражения.
  • Добавлять стороне с численным превосходством случайное количество батальонов, пропорциональное относительному численному преимуществу.

Всё станет прозрачнее, игра покажет, как размер определялся.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Кроме того, изменится выбор провинции проведения сражения. Будут чаще выбираться территории, являющиеся стратегическими целями и целями войны.

Большим дополнением к системе войны в обновлении 1.2 станут стратегические цели. Они позволяют лучше контролировать направление продвижения фронта. В каждом театре теперь можно выбрать одну область в качестве цели, в сторону которой генералы будут пытаться атаковать.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Стратегические цели просуществуют до завершения войны или до захвата области другой державой. Такой подход позволяет автоматически перенаправить последующие сражения в сторону необходимой области в случае, если контроль над ней был утерян. Впрочем, отсутствие стратегической цели не запретит генералам продвигать фронт в конкретном направлении — они всё ещё будут пытаться достичь ближайших целей войны.

Правки получила и усталость от войны. Людские потери начнут играть большую роль в войне, чем потери территорий. Хотя усталость за потери земель сначала будет меньше, она теперь будет увеличиваться пропорционально количеству оккупированных земель.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Говорят, лучше не менять коней на переправе. Так и с методами производства оружия и снаряжения в ходе войны. Раньше штраф за изменение первичных методов был 75% к атаке и защите подразделений, теперь 80%.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

Появится такой же для вторичных методов производства, 20%. Если же поменять оба, будет штраф 100%.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

В самих битвах будет отображаться кол-во деморализованных солдат, неспособных продолжать сражаться.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела

А ещё батальоны в бою больше не смогут получать подкрепления путём найма новых солдат от своих бараков. Рекруты, созданные таким образом, присоединятся только после выхода подразделения из боя. Ранее подобная ситуация часто приводила к затяжным сражениям, где обе стороны просто продолжали получать новые и новые войска, что не позволяло фронту двигаться.

На этом всё. Дата полноценного релиза патча не объявлена, но в Steam можно сыграть в его бету.

Разработчики Victoria 3 рассказали о переработке военного дела
17
2 комментария

Ждём Парадокс Шоу, там всё и скажут что и когда

Ответить

А экономику то они починили? Или хотя бы собираются починить? Она же абсолютно никакая, в Стелке разогнать экономику и то сложнее

Ответить