Заклинания харадрим в модификации Age of the Ring для Battle for Middle-earth 2
"Трубили рога, гремели трубы, ревели мумаки, которых гнали в битву." - из книги Возвращение короля.
Age of the Ring - это модификация для стратегии во вселенной Властелина колец Battle for Middle-earth 2. В обновлении 8.0 авторы добавят Харад в качестве играбельной фракции.
Пойдём с первого тира, т.е. сверху, слева направо.
Рог Повелителя змей
Суладан, a.k.a. Повелитель змей, всю жизнь собирал племена и воинов из городов Ближнего Харада под свои знамёна. Многие присягнули ему на верность и яростно сражались под его началом. На полях сражений звучал тот самый рог.
Эффект: +25% к урону и броне юнитов в области.
Иссушение
Те, кто не привык к климату пустыни Харада, могут легко стать жертвами беспощадной жары. Дожди здесь бывают редко, в некоторые годы вообще не было.
Эффект: снижает эффективность экономических зданий в пределах области на 75% в течение 150 секунд.
Южная застава
Многие из харадрим вели кочевой образ жизни. Хотя они редко долго задерживались на одном месте, иногда им требовалось обезопасить себя от множества зверей и разбойников, бродивших по пустыне.
Заклинание призывает вышку с копьеметателем. Является детектором невидимых юнитов. Далее в этой ветке есть и другие спеллы с вызовом зданий.
Тир 2, т.е. вторая строчка.
Военный марш
Засушливый климат часто приводил к сложностям в военном походе, но харадрим умело приспособились. Заклинание дает всем юнитам фракции +15% урона и брони, а также невосприимчивость к отрицательным эффектам на 60 секунд.
Проклятие демона ветра
Оторванные от духовных обычаев эльдар и людей запада, харадрим создали свой собственный пантеон разнообразных духов и демонов. Они верили, что ветрами пустыни управляет злое божество, Демон Ветра, который проклинает путешественников, заманивая их в ловушку смертоносных песчаных бурь.
Все юниты в радиусе получат урон и будут рассеяны ветром.
Вперёд, люди тьмы
Хотя истерлинги и харадрим не друг друга не любили, отряды наемников пришли из области Рун через Кханд в южные земли. Считается, что Саурон послал когорты своих воинов к Золотому Королю, чтобы в случае чего подавить любое восстание харадрим.
Заклинание призыва двух отрядов истерлингов во главе с Аколитом Хана.
Племена Харада
Путешествуя небольшими кочевыми группами, многие харадрим считали себя частью племени. Их племенная связь укреплялась. Они обменивались новостями, торговали и устраивали браки. Кроме того, в племени набирались воины.
Заклинание вызывает племенной лагерь, где можно нанимать различные отряды племени. Если в крепости сделан апгрейд «Покорение: земли рядом с Харадом», здесь доступны солдаты из Харондора.
Третий тир.
Кхандские колесницы
Из-за близости равнин Кханда на севере от Харада сюда приезжают ребята на колесницах и повозках всех размеров. Заклинание призывает 3 крупные, и те сбивают врагов с ног.
Неумолимое солнце
Опять про климат, что поделать, именно из-за жаркой погодки Гондор не смог захватить Харад, хотя и бывали относительно успешные походы, и кочевников гнали в самый Умбар.
Данный спелл более глобальный. Замедляет всех врагов на карте на 33% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. В это же время юниты Харада получают +20% к скорости передвижения.
Оазис
Призыв пруда с пальмой, который лечит союзников.
Тир 4. Ультимативные чары.
Пылающие пески
Никто так и не понял, откуда взялось такое явление. Зато удалось выяснить, где оно происходит. Поэтому там никто не живёт. Заклинание сжигает врагов заживо в области.
Черный матриарх
У стад мумаков матриархат, они собираются вокруг мощной самки. Но, на самом деле, в описании сказано, что просто призывается один крупный тяжелобронированный чёрный мумак с красными глазами.
На этом всё. Релиз обновления не скоро. Хотя Харад почти закончен, авторы также заняты тестированием переработки Лотлориэна под номером 2.0 и ещё каких вещей.